Ответы Иисуса на вопросы:
   - Беседы о Я ЕСМЬ.
   - Вопрос о том, почему многим людям не нравятся выражения религиозных чувств.
   - О католической церкви.
   - О рейки.


  
   ТЕМЫ: Книги даются в определенное время - сегодня может быть дано больше учений - сейчас дается больше "приземленных" учений - вызов сегодняшнего дня: принести духовность в повседневную жизнь.
   Вопрос: Мог бы ты дать какой-либо совет в отношении "Бесед о Я ЕСМЬ" [опубликованных издательством Сен-Жермена] о том, что касается следовании им, применении или их усвоении? Или, может быть, ты мог бы еще что-нибудь добавить к этому?

  
   Ответ Иисуса:
  
   "Беседы о Я ЕСМЬ" - замечательные книги, которые были высвобождены из сердца Сен-Жермена. Они действительно содержат удивительные учения о Я ЕСМЬ Присутствии. Однако, как и все элементы прогрессивного откровения, они были высвобождены в определенное время. И когда они высвобождались, они специально разрабатывались для уровня сознания, который был у человечества в 1930х и 40х годах.
  
   Тогда людям было намного труднее принять концепцию, что царство Божье находится внутри них. Поэтому многие концепции, которые мы даем сегодня, мы не могли дать тогда, потому что человечество было для них не готово. Следовательно, "Беседы о Я ЕСМЬ" могут создать у вас впечатление, что Я ЕСМЬ Присутствие находится настолько высоко над вами, что кажется, что оно вне досягаемости. Это не значит, что с "Беседами о Я ЕСМЬ" что-то не так, просто они были даны в то время, когда человечество было не готово для более высоких учений о Я ЕСМЬ Присутствии как о части вас. О том, что вы, в смысле Сознательный Вы, являетесь расширением Я ЕСМЬ Присутствия, и что вам, в конце концов, нужно прийти к точке, когда вы больше не видите его над собой, но видите, что Я ЕСМЬ Присутствие - реальный вы, что вы часть его.
  
   Именно это учение я пришел принести 2000 лет назад, когда сказал, что царство Божье внутри вас, и что я и мой Отец - одно. Этому было предназначено стать основанием для сегодняшнего века, когда люди могут встать и, наконец, отпустить образ внешнего Бога, который был доминирующим образом в человеческой религии тысячелетиями.
  
   Сегодня более продвинутые духовные искатели готовы к настоящему учению. Современные духовные искатели готовы к истинному учению о том, что Бог внутри вас, потому что все создано из Бытия Бога. Так что - да, я действительно рекомендую людям читать и изучать "Беседы о Я ЕСМЬ". Но вы достигнете более глубокого понимания этих бесед, если будете помнить учения о раскрытии Я ЕСМЬ Присутствия в себе.
  
   Вам также нужно знать, что "Беседы о Я ЕСМЬ" содержат много описаний внутренних обителей Братства. И хотя эти описания истинны, они могут показаться слишком далекими от вашего обычного каждодневного опыта. Опять-таки, в предыдущие века было необходимо пробудить внутреннюю память. Но сегодня, как вы могли заметить, мы даем намного более прямое, "приземленное" духовное учение, поскольку зрелые духовные искатели уже не нуждаются в фантастических историях о других царствах.
  
   Истинный вызов этого века не просто в том, чтобы настраиваться на духовное царство, но чтобы принести это царство в свою повседневную жизнь и сознание, чтобы вы могли выражать его в своих делах. Вы живете им. А для этого вам нужно отпустить любое чувство, что Бог вне вас, или что вы здесь внизу, а столь прекрасное духовное царство там наверху, вне вашей досягаемости.
  
   Это - переход от сознания эпохи Рыб к сознанию эпохи Водолея. Это перенаправление своего внимания от фокусирования на внешней религии или образе внешнего Бога на фокусирование на Боге внутри вас, на царстве Божьем, которое внутри вас.
  
   И опять же, кто может совершить этот переход? Только Сознательное Вы может сделать это, осознав, что оно - индивидуализация Бога. Вы только временно находитесь в ловушке на этой планете, и вы находитесь в ловушке, только если выбираете отождествлять себя с вещами этого мира. На самом деле, вы - прекрасное духовное существо, и когда вы будете отождествлять себя с высшим Я, которое и есть вы, вы принесете небеса на Землю. Это и есть цель. Это всегда было целью, но человечество не было готово. Но сейчас мы на грани прорыва, когда все больше и больше людей смогут принять эту вечную реальность.
  
   Вопрос: У меня есть некоторая проблема просмотра религиозных телевизионных программ или походов в церковь для того, чтобы слушать священника или служителя, говорящего таким образом, что их речь становится слишком перегруженной религиозными догмами.
   Меня особенно передергивает, когда я слышу или от гостей на религиозной ТВ программе, или от члена церкви, говорящих что-то вроде: "Я так благословлен Господом", или: "Если бы это было не для моего Господа и Спасителя Иисуса Христа… ".
   Я никогда не был религиозным человеком. Эти выражения чужды мне и глубоко врезаются в мой ум. Не всегда, но часто я чувствую, что эти выражения отталкивают меня. Тем не менее, я понимаю их и имею сострадание к этим людям, желающим выражать себя таким образом. Я просто не могу заставить себя говорить такие вещи. Возможно, это происходит из-за моего отвращения к тому, что общество представляло и по-прежнему представляет христианскую веру с таким лицемерным подтекстом. Для меня является большой загадкой, почему мне так трудно почувствовать радость, которую эти люди ощущают в этих религиозных выражениях. Однако, когда я выражаю свою духовность, все религиозное отходит на второй план, и тогда весь вопрос заключается в том, чтобы быть тем, кем я действительно себя чувствую, и кто, как я думаю, я есть.
   Суть духовности в том, что душа глубоко вовлекается в мою повседневную жизнь, где Дух встречается с миром формы. Тогда как религия и религиозные аспекты жизни кажутся внешним проявлением плотского ума. Я очень наполнен духовностью, и у меня было много духовных опытов - как результат моей верности практике медитации и велений.
   Тогда я прихожу к выводу и осознанию, что сайт askrealjesus был здесь, чтобы направлять и продвигать меня к глубокой мудрости и инсайтам, дающим мне точные ответы на многие вопросы, которые у меня всегда были только верхушкой айсберга. Я действительно благословлен в понимании того, что я свидетельствую и испытываю то, что считаю Прогрессивным Откровением. Пожалуйста, прокомментируй эти вопросы.
  
  
Ответ Иисуса:
  
   Если вы внимательно посмотрите на Новый Завет, то сможете прочесть между строк и увидеть, что я часто порицал тех, кто принимал определенный подход или имел определенное отношение к религии. Я был в постоянной оппозиции к религиозной власти, я наставлял людей приносить милостыню втайне и не молиться открыто. Причина этого в том, что я призывал людей к специфическому подходу к религии, который на этом сайте был описан как "внутренний подход". Вы также можете называть это мистическим или духовным подходом. Противоположностью внутреннего подхода является то, что этот сайт называет "внешним подходом". Вы также можете называть это догматическим, косным или даже фанатичным подходом.
  
   Цель всех истинных духовных учений - возвысить людей для принятия внутреннего подхода к религии. Однако надо быть реалистами и признавать, что не все души готовы к этому подходу. Для духовных искателей будет полезным признать, что души, в настоящее время воплощенные на Земле, находятся на разных уровнях духовного пути. Духовный путь - это процесс, который постепенно приводит души к более высокому состоянию сознания. Вы можете рассматривать духовный путь как лестницу, которая ведет от низших уровней сознания к высшим.
  
   Самый низкий уровень сознания иллюстрирует сознание Ада, в котором вы найдете души, которые хотят быть настолько далеко от Бога, насколько это возможно. Самый высокий уровень сознания является теми душами, которые хотят быть насколько возможно ближе к Богу, чтобы достичь единства с Ним. Большинство душ на Земле находятся где-то между этими двумя крайностями. Можно сказать, что духовный путь представляет собой процесс, посредством которого душа постепенно воссоединяется со своей собственной духовной природой и своим Я Христа. Таким образом, душа обретает внутреннюю связь с духовным царством, которое дает ей возможность стать духовно самодостаточной. Духовные верования и практики души, в том числе, ее самооценка и мировоззрение, больше не будут зависеть от чего-либо вне души, но от ее непосредственного переживания духовной реальности. Однако этот процесс роста имеет много этапов.
  
   На самых низких уровнях пути души не признают духовную сторону жизни, включая свою собственную духовную природу. Они настолько отключены от духовной реальности, что часто отрицают существование Бога или чего-то за пределами материальной вселенной. Некоторые из них признают существование Бога, но восстают против всего, за что стоит Бог.
  
   Как только души начинают подниматься по духовной лестнице, они в конечном итоге приходят к точке, где решают, что больше не хотят отрицать существование Бога или уходить от Бога. В этот момент душа обладает сильной и обоснованной необходимостью во внешней религии. Такие души больше не уходят от Бога, но еще не готовы даже рассмотреть возможность единения с Богом. Поэтому они нуждаются в образе Бога, который очень организован и держит Бога на безопасном расстоянии. Они нуждаются в чувстве, что их отношения с Богом основываются на наборе четких правил. В каком-то смысле можно сказать, что у них есть потребность чувствовать, что они находятся под контролем, и они делают это, помещая Бога в ментальные рамки.
  
   Поскольку душа еще не достигла внутреннего сонастроя со своим Я Христа, она не способна получить истину непосредственно изнутри. Другими словами, душа не может сама узнать духовную истину. Вот почему души на этом уровне цепляются за внешние религиозные доктрины, и это объясняет, почему они часто становятся очень косными в своем подходе следования определенной доктрине и определенной организации. На этом уровне душа буквально нуждается в чувстве, что пока она принадлежит к определенной церкви и следует всем ее доктринам, она неизбежно будет спасена. Хотя это мнение не совсем правильно, оно выполняет законную функцию с точки зрения предоставления душе стабильности, нужной для дальнейшего созревания.
  
   Созревая, душа будет постепенно выстраивать более сильную связь со своим высшим Я, Я Христа. Вначале это будет проявляться в виде интуитивных прозрений и духовного опыта. Такие прозрения и опыты покажут душе, что есть что-то за пределами материальной вселенной и, следовательно, за пределами религиозных доктрин и догм в этом мире. Душа будет понимать, что никакие ментальные рамки не могут вместить бесконечное бытие Бога. Когда душа начинает исследовать и укреплять эту интуитивную связь, она постепенно созревает, пока не начнет больше и больше полагаться на эту связь и все меньше и меньше на внешние доктрины.
  
   Что происходит со многими душами в этом процессе, так это то, что они могут пройти через различные боли рождения, позволяя отпустить старый подход и полностью принимая новый, более духовный подход к религии. Другими словами, некоторые души начинают интуитивно ощущать, что внешние религиозные доктрины не совсем верны или непогрешимы, и что они не могут дать вам полное понимание Бога.
  
   Если души не понимают процесса духовного роста, они могут отвергать всю или определенную религию. Хотя это может быть необходимым этапом в росте души, было бы более конструктивным и полезным, если бы душа, вместо того чтобы отказываться от религии, признала, что проблема не в религии как таковой, а во внешнем подходе к религии. Было бы особенно полезно, если бы душа признала, что внешний подход действенен на определенном уровне пути.
  
   Созревающая душа тогда могла бы просто принять, что пришло время вырасти из такого подхода. Такая душа могла бы оставить позади внешний подход с гораздо меньшей болью. Душа также могла бы не видеть себя в конфликте или в противоположности тем своим братьям и сестрам, которые еще не достигли такого уровня зрелости. Другими словами, вместо того, чтобы сражаться с теми, кто по-прежнему принимает внешний подход к религии, душа могла бы сосредоточиться на своем собственном духовном росте и тем самым добиться более быстрого прогресса на пути.
  
   По мере взросления душа начинает понимать, что ей необходимо отойти от ношения религии как пальто. Душа осознаёт, что истинная цель религии заключается в достижении более высокого состояния сознания, в котором вы непосредственно испытываете духовную реальность. Религия, или скорее духовность, теперь стала неотъемлемой частью вашего существа, а не внешней силой. На более низких уровнях подход души к религии зачастую основан на чувстве страха или обязательства. По мере взросления душа стремится к духовности как к естественной и весьма стимулирующей части жизни.
  
   В этот момент душа начинает осознавать, что культура, основанная на внешнем подходе к религии, может быть в прямой оппозиции к достижению этого внутреннего опыта. Поэтому душе, возможно, необходимо дистанцироваться от этой культуры ношения религии как пальто. Ей нужно достичь истинной духовности на основе опыта, приходящего изнутри.
  
   В процессе взросления многие души проходят через этап, на котором они должны отказаться от религиозной культуры, основанной на внешнем подходе. Это понятно, и это может быть необходимым этапом роста души. Тем не менее, душа может сделать процесс гораздо менее болезненным, понимая, что культура, основанная на внешнем подходе, является просто продуктом определенного уровня сознания. Тогда душа может понять, что сейчас она выходит за рамки этого уровня сознания. Таким образом, вместо того, чтобы ставить себя в оппозицию этой культуре, она может принять более высокое состояние сознания и тем самым охватить внутренний, духовный или мистический подход к религии. Вместо того чтобы чувствовать, как старая культура все еще имеет власть над ней, душа может отпустить всю привязанность к этой культуре и свободно двигаться к духовному подходу к религии.
  
   Если вы отстранитесь от ситуации, то увидите, что процесс духовного роста требует две вещи. Весь рост является формой самопревосхождения. Например, когда ваше тело растет в детстве, вы вырастаете из своей одежды. Брюки, которые подходили вам в 10 лет, больше не будут подходить в 15. Как естественная часть взросления, люди выбрасывают одежду, которая больше не подходит им. Было бы крайне полезно для людей на духовном пути понять, что то же самое должно происходить в их сознании. Когда вы взрослеете, некоторые из убеждений, которые казались актуальными для вас на более низком уровне пути, уже не будут соответствовать вашему текущему уровню зрелости. Поэтому они должны быть отброшены так же бесцеремонно, как выбрасывают старую одежду.
  
   Часто случается, что душа привязывается к определенным убеждениям, и ей становится очень трудно отпустить их. Это особенно верно в отношении религиозных убеждений. Если душа была воспитана в определенной религиозной культуре, ей может быть очень трудно позволить этой культуре уйти. Но если душа сможет принять подход по мере роста на духовном пути, естественно отказываясь от идей, верований и вчерашних культурных влияний, то она сможет уберечь себя от множества боли и дискомфорта. Это не обязательно означает, что вы должны физически отделить себя от бывшей культуры. Вы все еще можете жить в такой культуре и поддерживать свои семейные связи. Вы просто видите сквозь эту культуру универсальный духовный путь, который стоит за всеми мировыми религиями.
  
   В этой связи было бы полезно понять, что даже если вы не выросли в религиозной культуре в этой жизни, ваша душа все же могла иметь определенные раны от жестких религиозных культур в прошлых жизнях. Например, в то время как я полностью понимаю неприязнь некоторых людей к определенным религиозным выражениям, эта неприязнь показывает, что такие души имеют раны от прошлых жизней. Поэтому было бы полезным взглянуть на эти раны, использовать соответствующие психологические техники, чтобы раскрыть их причину, а затем решить их раз и навсегда. Как я уже сказал, приняв отношение, что рост требует отказаться от более неподходящих убеждений, вы можете сделать этот процесс менее болезненным.
  
   В настоящее время в мире есть миллионы душ, которые находятся на точно такой же стадии развития, как вы так красиво описали в своем письме. Они пришли к точке, где им необходимо освободить себя от внешнего подхода к религии и полностью принять духовный или мистический подход. Однако многие из этих душ все еще имеют определенные раны или убеждения, вызванные внешним подходом и культурой, проистекающей из такого подхода.
  
   Таким душам было бы полезно понять, что в то время как внешний подход не является конечным подходом к религии, это просто необходимая часть роста души. Другими словами, на Земле все еще есть миллионы душ, которые нуждаются в безопасности и комфорте, которые они получают от внешнего подхода к религии и культуре, основанной на этом подходе. Когда вы признаёте этот факт, вы можете примириться с внешним подходом к религии и с людьми, которым такой подход еще нужен.
  
   Вы можете просто позволить им делать то, что правильно для них на нынешнем уровне эволюции их души. Затем вы можете полностью принять тот факт, что больше не находитесь на этом уровне, и поэтому вам не нужен внешний подход или культура, основанная на этом подходе. После чего вы можете сознательно работать в направлении полного отпускания этого подхода и всех его убеждений и выражений. Вы можете быстро прийти к тому моменту, где эта культура уже не влияет на вас. Вы просто верите и позволяете верить. Вы позволяете людям быть на их уровне сознания и полностью воспринимаете свой нынешний уровень сознания, и позволяете своей душе расти независимо от других душ.
  
   Видите ли, люди, принимающие внешний подход к религии, абсолютно убеждены, что они правы, что их религиозные убеждения являются единственно истинными убеждениями, и что все, кто не верит в то, во что верят они, отправятся в ад. Причина этого в том, что эти люди нуждаются в безопасности и комфорте, которые они получают от этого убеждения. Очевидно, как вы видите на этом сайте, я не согласен с этим убеждением. Вы также увидите из Нового Завета, что я сам вышел за рамки этого убеждения и поощрял других сделать то же самое. Если бы мои ученики приняли внешний подход к религии, они никогда бы не стали моими учениками. Они остались бы ортодоксальными евреями, твердо убежденными, что внешний подход к религии есть единственный путь к спасению.
  
   Всей моей целью этого сайта является поощрить людей выйти за пределы внешнего подхода и принять внутренний подход. Тем не менее, я полностью признаю, что многие души не готовы это сделать. Поэтому у меня нет никакого намерения разоблачать, конфликтовать или высмеивать людей на этом уровне пути. Вместо этого я фокусируюсь на поощрении душ, которые готовы, предоставляя им инструменты, необходимые им для того, чтобы подняться выше.
  
   Итак, еще раз, просто примите, что ваша душа выросла до более высокого уровня духовного пути. Примите этот уровень и отпустите изношенную одежду - убеждений и культуры - которая больше не подходит вам.
  
   Вопрос: Я не католик, и я не преследую каких-либо своих целей в отношении католической церкви. Тем не менее, исходя из того, что ты говоришь, мне кажется, что ты хотел бы видеть изменения в церкви. Я хотел бы дать тебе возможность прокомментировать, какого рода перемены ты хотел бы видеть.
  
  
Ответ Иисуса:
  
   Позвольте мне сначала сказать несколько слов об относительности низшего ума. Одна из главных целей религии была - дать людям понимание того, что Бог создал определённые законы, которые находятся за пределами человеческих верований и, следовательно, совершенно не подвержены их влиянию. Закон нелицеприятен. К сожалению, низший ум не способен принять или понять эту концепцию. Низший ум постоянно пытается придумать относительные аргументы в пользу того, почему та или иная ситуация является исключением из законов Бога. Низший ум может оправдывать или осуждать что угодно, и именно поэтому люди легко находят недостатки в других. Именно поэтому я использовал притчу о сучке в глазу ближнего твоего и бревне в твоём собственном глазу.
  
   Люди, которые принадлежат к определённой религии, мгновенно находят недостатки в последователях других религий. Тем не менее, из-за относительности низшего ума такие люди верят, что, поскольку они принадлежат к единственно истинной церкви, они каким-то образом выше недостатков, которые они видят в других. Это касается как членов, так и лидеров католической церкви, и, если уж на то пошло, членов и лидеров любой другой организованной религии.
  
   Я сказал вам, что на этой планете происходит непрерывный процесс изменений, и что этим процессом руководят Вознесённые Сонмы. Мы хотим видеть перемены, или скорее рост, на этой планете, включая и сферу религии. Мы хотим увидеть, как каждая церковь растёт и развивается так, что она может продолжать отвечать изменяющимся потребностям её последователей. С нашей точки зрения очевидно, что католическая церковь не является исключением из этого. К сожалению, многие католики, равным образом лидеры и прихожане, не хотят увидеть или принять необходимость перемен.
  
   Если, и это большое "если", католическая церковь подлежит реформированию, то я хотел бы увидеть перемены, приходящие изнутри. Я хотел бы видеть, как критическая масса католиков следует путём индивидуального Христобытия, и они устанавливают осознанный контакт со своим Я Христа. Как только человек установил этот контакт, члены Вознесенных Сонмов могут использовать его для принесения идей обновления церкви. Уже существует большое количество католиков, прихожан и лидеров (к несчастью, прежде всего, лидеров низкого уровня), которые начали этот процесс. Однако могло было быть сделано намного больше, если бы эти люди осознали этот процесс и предприняли решительное усилие, чтобы установить контакт со своим Я Христа.
  
   Следующее, что должно произойти: католики должны преодолеть склонность принимать пассивный подход. Слишком многие католики находятся в пассивном состоянии сознания и считают, что всё, что они могут сделать, это молиться, чтобы Бог спас или реформировал церковь. На Земле всё является субъектом свободной воли человеческих существ. Я просто не имею власти вмешаться и изменить католическую церковь вопреки свободной воле её членов и лидеров. Так что это немного даст католикам, если они будут молиться мне: "Иисус, пожалуйста, спаси церковь, пожалуйста, реформируй церковь".
  
   Вместо этого католики должны изменить свою парадигму и принять активный подход. Им следует молиться: "Иисус, пожалуйста, покажи мне, как я могу помочь спасти церковь. Пожалуйста, покажи мне, как я могу играть активную роль в реформировании церкви". Если бы люди делали это с искренними сердцами и открытыми умами, я могу заверить вас, что и я, и многие другие члены Вознесенных Сонмов, прежде всего моя возлюбленная Мать Мария, ответили бы немедленно. Мы излили бы такое благословение руководства и направления, что даже такая сложная и окостеневшая организация, как католическая церковь, могла бы быть преобразована в церковь, которая могла бы продолжить отвечать потребностям её последователей в течение следующих поколений.
  
   Что я пытаюсь показать вам, это то, что мы, Вознесенные Сонмы, не хотим, чтобы католическая церковь разрушилась или исчезла. Дело не в том, что мы в какой-то степени благоволим католической церкви. Церковь, как я сказал ранее, просто один инструмент из многих, которые мы используем, чтобы возвысить сознание человечества. Я хотел бы, чтобы католическая церковь была преобразована в современную церковь потому, что я испытываю огромную любовь к миллионам искренних католиков, которые чувствовали бы себя потерянными без церкви. Многие души сейчас встревожены вызовами, стоящими перед лицом церкви, такими как сексуальные извращения священников. Я не хочу видеть, как эти души теряют свою веру в католическую церковь, поскольку это ввергнет их в кризис, и они почувствуют, будто находятся в вакууме. Я хотел бы избежать попадания такого большого числа католиков в подобный кризис, поскольку знаю, что они плохо подготовлены к тому, чтобы справиться с ним.
  
   Моё самое главное желание - это увидеть, как большое число католиков идёт по пути личного Христобытия и тем самым может сохранить свою веру в Бога и христианство вне зависимости от того, что происходит с внешней церковью. Миллионы католиков находятся в уязвимой позиции, чувствуя, что их вера в Бога и Иисуса Христа зависит от внешней церкви. Очевидно, что я хотел бы увидеть как можно скорейшее изменение этой ситуации.
  
   Если вы заинтересованы в духовном росте, вы не можете допустить, чтобы ваша вера в Бога подвергалась влиянию каких-либо относительных условий этого мира. Вы не можете допустить, чтобы ваша вера в Бога основывалась на зыбучих песках человеческого сознания. Она должна быть основана на скале Христа, скале Христосознания, которое может быть достигнуто только через движение внутрь себя.
  
   Самое важное фундаментальное изменение, которое могло бы произойти в католической церкви - это если бы церковь как организация совершила попытку отказаться от идеи, что церковь должна быть непогрешимой. Если вы посмотрите на историю католической церкви, то увидите, что претензия на непогрешимость создала многочисленные проблемы для церкви и её последователей. В качестве одного очевидного примера возьмите тот факт, что средневековая церковь создала доктрины, которые утверждали, что Земля плоская и что она является центром вселенной. Церковь утверждала, что эти доктрины непогрешимы. Когда первые учёные обнаружили свидетельства, которые противоречили церковной доктрине, католической церкви ничего не оставалось, кроме как пытаться подавить эти открытия. Очевидно, что каждый современный католик понимает, что Земля не плоская, и что она не является центром вселенной. Единственный логичный вывод заключается в том, что так называемые непогрешимые доктрины средневековой церкви не были непогрешимы. Большинство католиков понимают это, но им не удаётся сделать следующий шаг.
  
   Католическая церковь утверждает, что доктрина непогрешима, поскольку, по утверждению церкви, доктрина исходит непосредственно от Бога. Если она исходит от Бога, то должна быть верной. Средневековые католики не знали, что Земля круглая, но Бог, несомненно, знал. Так что единственный логичный вывод заключается в том, что церковная доктрина о плоской Земле не могла прийти от Бога. Большинству католиков не удаётся принять этот логичный вывод. Если доказано, что как минимум две доктрины не были непогрешимыми, и, следовательно, не исходили от Бога, то как много других церковных доктрин не пришли от Бога?
  
   Существует много причин, по которым католики не хотят думать об этих вещах. Одна из них - страх потерять свою веру в церковь и остаться в вакууме. Тем не менее, если церковь должна быть реформирована, совершенно необходимо, чтобы католики предприняли искреннюю попытку посмотреть на историю церкви и определить, когда она сбивалась с пути, отступая от истинных учений Христа, и вместо этого становилась поглощённой человеческими играми власти, которые возникали из относительности низшего ума.
  
   Я думаю, каждому должно быть очевидным, что любое из зверств, совершённых католической церковью, будь то крестовые походы, инквизиция, резня катаров или жёсткий раскол из-за вопроса о божественности Христа, просто не могли бы исходить от Бога и не могли быть одобрены Богом. Мне совершенно не удаётся понять, как люди могут утверждать, что являются последователями Иисуса Христа и одновременно верить, что учитель, который дал Нагорную проповедь, мог потворствовать применению насилия католической церковью. Как это возможно, что человеческим существам не удаётся увидеть, что я, Иисус Христос, никогда не хотел создать христианскую церковь, которая подавляла бы людей таким же образом, как их подавляла иудейская религия.
  
   Разве люди не видят, что я находился в постоянной оппозиции к лидерам иудейской религии? Разве они не понимают, что я обличал этих лидеров, потому что они сделали себя единственной связью между людьми и их Богом? Разве они не понимают, что суть моего послания была в том, что вам не нужен какой-то внешний, или человеческий, авторитет, чтобы достичь Бога? Вы можете достичь Бога непосредственно в своем сердце, делая то, что сказал Святой Павел: "Да пребудет в вас тот же разум, что и во Христе Иисусе".
  
   Как кому-то может не удаваться увидеть это? Как может кому-то не удаваться принять единственный логичный вывод, а именно тот, что католическая церковь не всегда была в сонастрое с истинными учениями и истинным замыслом Иисуса Христа. Когда вы видите, что католическая церковь не была в сонастрое с истинным замыслом Христа, разве не очевидно, что люди должны предпринять искреннее усилие вернуть церковь в сонастрой с учениями Христа? К несчастью, это очевидно только для человека, который достиг некоторого уровня личного Христобытия. Это не очевидно для человека, который по-прежнему пойман в ловушку относительности низшего ума. Пока люди остаются пойманными в ловушку низшего ума, они будут отказываться видеть всё, что свидетельствует против избранных ими верований.
  
   Я надеюсь, вы можете почувствовать, что меня чрезвычайно волнуют эти вещи. Я чувствую сильное волнение, стремясь помочь людям смотреть за пределы их низшего ума и видеть, что должно произойти не только с католической церковью, но и с каждой религией на Земле.
  
   Тем не менее, я также нахожусь в мире в моём принятии Закона Свободной Воли. Я принимаю, что католики имеют право делать со своей церковью все, что хотят. Однако, если они решат делать с церковью то, что им нравится, я предпочёл бы, чтобы они перестали претендовать на то, что это единственная истинная церковь Иисуса Христа. Если церковь подвергается влиянию относительности низшего ума вместо скалы Христосознания, она попросту не может быть церковью Иисуса Христа.
  
   Так что я принимаю, что католики имеют право делать всё, что хотят, со своей церковью. Однако мне не удастся предупредить их о том, что случится, если они продолжат двигаться вниз по пути, которым церковь следует более 1500 лет.
  
   Проблема с идеей непогрешимости заключается в том, что она даёт абсолютную власть относительности низшего ума. Если у вас есть группа церковных лидеров, которые находятся под влиянием относительности низшего ума, и утверждают (а их последователи верят), что они приносят непогрешимое слово Бога, вы внезапно помещаете относительность низшего ума в позицию абсолютной власти. Это ведёт к подавлению истины и к отказу от признания заблуждений. Это ведёт к напряжению, которое будет продолжать расти и которое росло в католической церкви на протяжении 1500 лет.
  
   То, что вы видели в последние годы в отношении разоблачения сексуальных извращений, совершенных католическими священниками, это только верхушка айсберга того, что ждет разоблачения по части коррупции и правонарушений внутри католической церкви. Я могу уверить вас, что существует целая гора правонарушений, которые ждут разоблачений. До сих пор лидерам католической церкви удавалось скрывать эти правонарушения, но их время быстро истекает.
  
   Духовные циклы изменились, и для католической церкви более невозможно прятаться за её претензией на непогрешимость. В грядущие годы и десятилетия будут продолжаться разоблачения коррупции и правонарушений внутри католической церкви. Если церковь будет сопротивляться этому и откажется открыто признавать свои ошибки и преобразить себя, то она будет с возрастающей скоростью терять своих членов, пока в буквальном смысле не станет незначительной церковью.
  
   Если церковь готова открыто признать ошибки прошлого и сделать искреннюю попытку исправить эти ошибки, она, разумеется, может быть трансформирована, не теряя и не разрушая веры её членов. Ключевой вопрос заключается в том, что церковь должна отказаться от идеи непогрешимости.
  
   Я хочу обратить особое внимание на то, что вы никогда не найдёте непогрешимую доктрину на планете Земля. В этом относительном мире невозможно принести непогрешимое или абсолютное описание Бога. Все описания Бога неполны, и они, естественно, будут обогащаться по мере того как люди будут возвышать своё сознание. Претензия на непогрешимость является излишней и контрпродуктивной. Она никогда не служила делу Христа, и она никогда не служила истинному делу католической церкви.
  
   В прошлом она служила тому, чтобы привести католическую церковь к позиции власти, но это не в интересах Христа и не в истинных интересах самой церкви. Сейчас мы достигли точки невозврата, и католическая церковь не может продолжать скрываться за своей властью. Если она не будет меняться открыто и с готовностью, она просто обвалится под своим собственным весом, весом 1500-летнего злоупотребления властью.
  
   Я понимаю, что это очень суровое сообщение. Я понимаю, что многие католики не хотят слышать это сообщение. Я понимаю что ты, Ким, не хочешь быть инструментом для принесения этого сообщения. Тем не менее, ты дал мне возможность говорить свободно, и я говорил свободно. Пусть те, кто имеют уши, услышат мои слова.
  
   ТЕМЫ: Нет механического способа излечить болезнь - любым методом можно злоупотребить - всегда необходимо иметь различение - не все болезни должны быть исцелены - удаление симптомов не является исцелением - для исцеления нужен сдвиг в сознании - принятие на себя кармы других людей - болезнь - это энергетический дисбаланс - как можно быстро снять симптомы - быть целителем - это путь длиною в жизнь - не один метод исцеления не является автоматически безопасным
   Вопрос: Дорогой Иисус, в ответе на вопрос о Рейки ты сказал: "В действительности, Святым Духом можно лечить не все болезни, как я это продемонстрировал в своих исцелениях. Кроме того, если целитель не является полностью непривязанным, легко воспользоваться психической энергией и вызвать исцеление, которое пришло не от Святого Духа".
   Я понимал так, что в исцелении Я Христа целителя призывает Я Христа пациента, и за счет этого происходит исцеление. Поскольку Бог не допускает несовершенства, исцеление происходит на ВСЕХ уровнях, даже в прошлых жизнях, где были посеяны семена болезни. Фактически, поскольку целитель проводит свет Бога, даже он исцеляется, потому что свет Бога трансмутирует ВЕСЬ негатив.
   Например, если какая-нибудь болезнь вызвана алкоголизмом, болезнь излечивается, также как и травма, вызывающая потребность в избавлении от этой травмы через использование алкоголя или наркотиков, так что у человека больше не возникает желания выпить. По крайней мере, у меня был такой опыт, как у практикующего Рейки, также как и у других практикующих.
   Это может занять больше одного сеанса Рейки, и поэтому нам надо как-то измерять видимые результаты, чтобы знать, когда нужны еще сеансы. Иногда исцеление настает немедленно, а иногда дух работает медленней, возвышая вибрации, чтобы не потрясти человека, нуждающегося в исцелении.
   Я ничего не знаю о "психическом исцелении". Я думаю, что низшие существа находятся на низших вибрациях и не способны возвысить вибрации человека выше вибраций болезни. Я думаю, только дух Бога может сделать это? Пожалуйста, помоги разобраться.

  
   Ответ Иисуса:
  
   Позвольте дать вам несколько мыслей для размышления.
  
   Мысль 1
   Давайте начнем с наиболее важного высказывания Ветхого Завета:
  
   Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их - путь к смерти. (Притчи 14:12)
  
   С самого падения существует мечта, выстроенный в массовом сознании моментум о нахождении механического, автоматического и гарантированного метода спасения. Наиболее широкое определение спасения заключается в том, что оно, по мнению людей, обезопасит их, сделает их целостными, здоровыми, бессмертными, или какими они ни хотели бы быть, они думают, что не могут получить это изнутри себя. Суть этой мечты состоит в том, что вы можете быть спасены некими внешними, механическими средствами без потребности изменять себя. Это путь, который кажется человеку - в смысле дуалистическому уму - прямым.
  
   В том, что касается исцеления, есть мечта найти механический способ исцелять болезни, которая является движущей силой для современной медицины и подвергает большой опасности некоторых людей, подвергающихся воздействию определенных аспектов этой медицины. Например, недавнее внимание вокруг определенных продуктов, разработанных крупными фармацевтическими компаниями. С моей точки зрения, духовный/холистический целитель должен быть очень внимателен к тонким искушениям этой мечты о механическом исцелении.
  
   Основатель системы Рейки хорошо осознавал эту проблему, однако некоторые его последователи не понимали этого. Поэтому существует тонкое убеждение, что, призывая свет свыше каким-то механическим способом, нельзя ошибаться. Это просто не так. Все в этом мире подчиняется свободной воле, поэтому нет способа гарантировать, что действенным методом не смогут злоупотребить. Лучшим примером является то, что основанное на любви духовное учение, которое я принес 2000 лет назад, превратилось в основанную на страхе религию, которая убивала людей во имя Христа. Поэтому с людьми не может быть гарантий, и следовательно, всегда необходимо использовать различение, когда применяете какую-либо методику исцеления или духовное учение. Если у человека нет такого различения, и особенно если он верит, что не может ошибаться, то он может совершать ошибки, даже ненамеренно.
  
   Мысль 2
   Развитие различения означает осознание того факта, что не все болезни должны быть вылечены. Более подробно я объяснил это в другом месте. Если кто-то верит, что все болезни должны быть излечены, то этот человек, вероятно, злоупотребляет техникой исцеления, будь то Рейки или какая-то другая.
  
   Мысль 3
   Также важно понимать, что болезнь намного более, чем физический симптом, поэтому смысл истинного исцеления не в том, чтобы просто снять физический симптом. Большинство болезней являются результатами неправильных убеждений или кармы (которая была наработана из-за неправильных убеждений), так что пока такое убеждение не будет сознательно заменено, болезнь не сможет по-настоящему быть исцелена.
  
   Вполне возможно убрать физические симптомы - по крайней мере, временно - не удаляя ложное убеждение, стоящее за ним. Фактически именно на этом сосредоточена современная медицина, стараясь достичь этого материальными средствами. Это - ложное исцеление, поскольку оно не дает человеку долгосрочного духовного роста. Фактически оно позволяет человеку продолжать жить, не имея дела со своими несовершенными убеждениями, стоящими за болезнью. Но также возможно призвать нематериальную энергию, которая снимет симптом, не поглощая неправильного убеждения.
  
   В некоторых случаях это законно, поскольку человек заслуживает возможности освободиться от симптомов, чтобы изменить свою жизнь. И целитель необязательно ответственен за то, использует ли человек эту возможность. Однако есть некоторые случаи, когда болезнь не должна быть исцелена, пока не будет выявлено основное убеждение. Если вы этого не понимаете, то можете невольно совершить ошибку.
  
   Мысль 4
   Причиной многих болезней является карма. Карма это как долг перед жизнью. Представьте, что долг по вашей кредитной карте составляет 2000$. Но это просто цифры на компьютере, и для человека с доступом к системе будет просто перевести этот долг на счет другого человека. Подобно этому, можно передать карму другому человеку, в том смысле, что целитель может принять на себя карму пациента. Это особенно может произойти, когда у целителя не получается быть непривязанным к тому, будет ли человек исцелен или нет.
  
   Вы можете подумать, что в этом случае у целителя должны проявиться те же симптомы, что и у пациента, но это необязательно так. Допустим, у вас есть долг по кредитной карте, но вы не делаете ежемесячных платежей. Кредиторы приходят к вам, и вы в отчаянии просите друга помочь. Друг соглашается, чтобы ваш долг перевели на его счет, но он просто делает платежи, и поэтому кредиторы оставляют его в покое.
  
   Иными словами, целитель с большими духовными достижениями, чем пациент, может принять на себя его карму, не испытывая немедленных симптомов. Он даже может трансмутировать карму, не имея симптомов, но, тем не менее, воля Бога в том, чтобы люди были сами ответственны за свою карму. "Ибо каждый понесет свое бремя" (Галатам 6:5). Если вы принимаете на себя чью-то карму, вы не даете человеку выучить его урок в жизни и поэтому нарабатываете карму.
  
   Мысль 5
   Все есть энергия, поэтому карма - это просто искаженная энергия, которая вибрирует в материальном частотном спектре. Болезнь - это энергетический дисбаланс, и материальные симптомы могут быть сняты несколькими способами:
  
   Призывать духовный свет, чтобы постоянно удалять карму/искаженную энергию. Человек может генерировать новую искаженную энергию, но первоначальная трансформируется. Призывать свет более высокой вибрации, чем материальный свет, но не такой высокой, как свет духовный. Как я объясняю в другом месте, есть четыре уровня материального царства, а именно, физический, эмоциональный, ментальный и эфирный. Возможно призывать свет из эмоционального или ментального царства, чтобы убрать физические симптомы, и это то, что я называю психическими энергиями и психическим "исцелением". Однако искаженная, несбалансированная, энергия не трансформируется; она просто переносится из физической октавы в эмоциональную или ментальную. Оттуда она обязательно вернется, чтобы настигнуть человека, возможно, в будущем. Фактически люди могут намеренно подавить болезнь, вынудив энергию подняться в эмоциональное или ментальное царство.
  
   Духовный учитель (воплощенный или вознесенный) дает обет нести часть кармы человека. Это всегда делается из Христосознания и поэтому законно.
  
   Человек - сознательно или нет - принимает на себя карму другого. Зачастую это делается из дуального сознания, и если так, то не законно.
  
   Итак, я хочу сказать, что вы не можете просто считать, что исцеление физических симптомов всегда законно. Вы говорите:
  
   Я понимал так, что в исцелении Я Христа целителя призывает Я Христа пациента, и за счет этого происходит исцеление.
  
   Это истинно только тогда, когда у целителя есть контакт с его Я Христа, и он непривязан к результату сеанса исцеления. Ни одна целительная техника не может гарантировать, что у любого, изучившего ее, будет этот контакт или непривязанность. Так что, чтобы быть истинным целителем, вам нужно быть на пути длиною в жизнь, расширяя единство со своим Я Христа. Как начинающему, вам благоразумно будет призывать присутствие и видение вашего Я Христа и особенно просить, чтобы исцеление прошло в соответствии с волей Бога и совершенным видением Христа. Также очень важно, чтобы начинающий целитель сознавал необходимость быть непривязанным. Этот принцип понимают все духовные учителя. Вы делаете правильное действие, но остаетесь непривязанными к его результатам.
  
   Если человеку не помог сеанс Рейки, то будет лучше поговорить с ним о необходимости раскрыть несовершенные убеждения, которые изначально вызвали болезнь, порекомендовав ему психологическое/духовное исцеление. Вы упоминаете алкоголизм, но эта болезнь появляется от несовершенных убеждений. А призыв духовного света сам по себе не может удалить такие убеждения. Поэтому розарии Матери Марии не просто призывают свет, но также содержат утверждения, которые помогают людям разрешать несовершенные убеждения.
  
   Я хочу сказать, что даже свет Бога не будет работать против свободной воли человека. Таким образом, настоящая цель исцеления должна быть в разрешении несовершенных убеждений, которые скрываются за видимыми симптомами. Когда вы достигнете этой цели - когда будете искать прежде всего царства Божьего - тогда произойдет исцеление физических симптомов.
  
   Пожалуйста, поймите, что этим я не отговариваю людей служить целителями. Я просто хочу сказать, что на планете Земля за все приходится платить. Всегда есть ответственность различать, и никто не может просто считать, что какая-то целительная методика автоматически безопасна. Также как нельзя полагать, что можно стать истинным целителем каким-то легким способом. И, наконец, не следует заблуждаться, что работу Бога можно измерить земными стандартами.


Copyright© Kim Michaels