Ответы Иисуса на вопросы:
   - Был ли Павел подлинным апостоло.
   - Был ли у Иуды выбор.
   - Женщины в служении Иисуса.
   - Истина о первородном грехе.
   - История о Пасхе - это история каждого человека.
   - Освобождение людей от ложных верований.
   - Роль Иуды.


  
   ТЕМЫ: Павел был подлинным апостолом - люди сегодня могут стать апостолами, помазанными Иисусом - учения Павла окрашены его происхождением - смотрите за рамки внешних слов в Евангелиях - Павел понимал, что мы можем следовать примеру Иисуса - Павел - представитель мужского шовинизма - духовное равенство между мужчинами и женщинами
  
   ________________________________________ Вопрос: Является ли апостол Павел самопровозглашенным апостолом? Противоречат ли его учения Иисусу?

  
   Ответ Иисуса:
  
   Павел действительно был подлинным апостолом. Он был помазан мной, но не в физической, а в духовной церемонии. Это произошло не во время его первой встречи со мной по дороге в Дамаск, но в более позднем опыте, после того, как он изменил свое мышление и начал понимать и принимать мои истинные учения. Этот опыт открыт для всех, кто достигает определенного уровня Христобытия. Я действительно готов помазать апостолов сегодня, и вы можете смело считать, что посланник для этого сайта был помазан мной, как мой апостол.
  
   Учения Павла не противоречат моим учениям, но они основаны на его уровне понимания моих учений. Вы должны понимать, что когда я появился 2000 лет назад, планета Земля была совершенно в другом состоянии, чем то, в котором она находится сегодня. Коллективное сознание человечества было намного более плотным и темным. Из-за этого людям было труднее проявить свое Христобытие, настроиться на духовный мир и достичь чистого понимания духовных истин.
  
   Вы увидите это по тому факту, что массы я учил притчами, а своим ученикам давал более продвинутое учение. Но я могу сказать вам, что даже учение, которое я дал моим ученикам, было ограничено их состоянием сознания. Как видно из писаний, ни один из моих учеников не достиг того же уровня сознания, которого достиг я. Поэтому ни у одного из моих учеников не было полного, осознанного понимания моих истинных учений.
  
   Как объяснено в другом месте, учеником, у которого было самое глубокое понимание моих внутренних учений, была Мария Магдалина. Иоанн Возлюбленный также имел хорошее понимание некоторых аспектов моих учений. Иаков понял мои учения достаточно хорошо, учитывая, кем он был как личность. Павел также обрел глубокое понимание некоторых аспектов моих учений. Тем не менее, как это было со всеми другими учениками, Павел понял мои учения через фильтр особенностей своего происхождения.
  
   Очень важно понимать, что все мои ученики и евангелисты смотрели на мои учения через фильтр своего сознания. Ни один человек не может поступать иначе, и в этом нет ничего плохого. Проблема возникает, когда люди в современном веке смотрят на авторов Евангелий и думают, что Евангелия являются чистым, непорочным словом Бога. Абсолютно необходимо рассматривать Евангелия как окна, позволяющие заглянуть в духовную реальность за внешними словами. Вы можете соединиться через них с духовной реальностью, но вы не можете ограничить духовную реальностью словами Евангелий. Именно поэтому, как я объяснил в другом месте, вы не можете принимать Евангелия как буквальное и непогрешимое слово Божье.
  
   Павел имел хорошее понимание одного аспекта моих учений, заключающегося в том, что всем человеческим существам предназначено достичь того же состояния сознания, которое продемонстрировал я, а именно, личного Христобытия. Это можно увидеть в нескольких из его писем, а также во фразе: "Да будет в вас тот же разум, что и во Христе Иисусе". Таким образом, вы можете видеть, что Павел имел хорошее понимание одного из краеугольных камней моих истинных учений.
  
   Это не значит, что Павел понял каждый аспект, или что он мог выразить мои учения, не пропуская их через фильтр своего сознания, в том числе своего религиозного происхождения. Один из самых больших недостатков в служении Павла, и если на то пошло, в служении всех моих учеников-мужчин, было то, что на него слишком сильно повлияла культура с доминированием мужчин, в которой он жил.
  
   Как объяснено в другом месте, частично я пришел, чтобы восстановить женщинам их законную роль. Это видно из моего отношения к Марии Магдалине. К сожалению, ни один из моих учеников-мужчин не смог в полной мере принять это. Когда они начали выражать мои учения, то отдались культуре с доминированием мужчин, в которой жили.
  
   Они полагали, что это было достаточно большим препятствием объяснению продемонстрированного мною пути, и людям было бы слишком сложно объединить это послание с необходимостью обеспечения равенства между мужчинами и женщинами. Я не согласен с такой оценкой, но понимаю, что мои апостолы должны были работать с их уровня сознания. Тем не менее, я искренне желаю, чтобы христианство стало инструментом для установления истинного духовного равенства между мужчинами и женщинами.
  
   ТЕМЫ: Если бы у нас не было свободной воли, зачем бы нам нужно было спасение? - у Иуды действительно был выбор - 12 аспектов человеческой психологии - сильный и слабый аспект - самый слабый аспект психики приводит человека к падению - миссией Иисуса было показать, как подняться над ним
  
   ________________________________________ Вопрос: Недавно я услышал, как один человек, обладающий саном в церкви методистов, говорил, что у Иуды не было иного выбора, кроме как предать тебя. Похоже, это идет вразрез с идеей свободной воли. Было ли возможно, что Иуда не предал бы тебя? Как бы ты тогда был предан, чтобы быть распятым? Он предал тебя из-за своих кармических долгов?

  
   Ответ Иисуса:
  
   Прискорбный факт состоит в том, что многие христиане, особенно их много среди евангелистов или фундаменталистов, не признают или не понимают реальности свободной воли. Они просто не понимают базового факта, что если бы у людей не было свободной воли, то Богу не было бы необходимости посылать меня в качестве спасителя на эту планету - спасителя, который, по всей вероятности, может быть отвергнут. Если бы у людей не было свободной воли, то зачем Ветхий завет гласил бы: "Выберите жизнь" (Второзаконие 30:19), - и: "Выберите сегодня, кому вы будете служить" (книга Иисуса Навина 24:15)? Не было бы мне тогда необходимости говорить людям: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне" (Евангелие от Матфея 6:24).
  
   Свободная воля - это реальность, поэтому у Иуды, действительно, был выбор. Однако, как я объяснил в другом месте, Иуда на самом деле выбрал сыграть эту роль, чтобы проиллюстрировать определенные аспекты моего послания. Прибавьте к этому, что если бы Иуда выбрал не играть эту роль, то кто-то другой сыграл бы ее и выдал меня властям. Однако важность того, что Иуда сыграл именно эту роль состоит в том, что он был одним из моих учеников.
  
   Одно из глубоких толкований действий Иуды таково, что мои ученики могут рассматриваться как представители 12 аспектов человеческой психологии, соответствующих 12-ти качествам Бога. Все жизнепотоки имеют эти основные Бого-качества, такие как Силу, Видение, Любовь и Мудрость. У всех жизнепотоков есть основное качество, на котором они приобрели большое достижение. У большинства жизнепотоков также есть одно или несколько качеств, по которым их достижение незначительно, и которые несбалансированны.
  
   Слабое качество есть то, что вызывает у жизнепотока привязанность к определенному аспекту материального мира; так, Иуда стал привязан к определенному результату моей миссии. Именно эта привязанность является причиной падения жизнепотока в низкое состояние сознания и потери своей духовной идентичности. И это падение делает жизнепоток уязвимым для распятия его силами этого мира.
  
   Поэтому пример Иуды - это иллюстрация того, как самая слабая часть вашей психологии предаст вас властям этого мира, которые затем распнут вас, пытаясь не дать вам проявить ваше личное Христобытие и выразить его в этом мире. Как только это произошло с вами, вы уже не можете вернуться назад и победить свою слабость. Вам не повернуть часы назад.
  
   Что вы можете сделать, так это позволить вашему смертному чувству идентичности "умереть" на кресте, чтобы ваш жизнепоток воскрес в своей истинной идентичности как бессмертного духовного существа. Таким образом, вы можете подняться над слабостью и над всем сознанием дуальности, которое распяло ваш жизнепоток после его падения.
  
   Тот процесс, посредством которого жизнепоток поднимает себя над собственной психологической слабостью, преодолевая любое смертное чувство идентичности и силы этого мира, и есть истинное послание, стоящее за моей миссией.
  
   ТЕМЫ: Между мужским и женским аспектами Бога нет конфликта - женщины не являются причиной падения - женщины не ниже мужчин - целью Иисуса было восстановление равенства между мужчинами и женщинами
  
   ________________________________________ Вопрос: Здравствуй, у меня к тебе есть вопрос. Какова была роль женщин в твоем служении? Были ли женщины на Тайной Вечере? И если это так... кто?

  
   Ответ Иисуса:
  
   Как Мать Мария объясняет в своих беседах, у Бога есть два аспекта, а именно мужской и женский. В действительности, между ними нет никакого конфликта, и просто не имеет смысла говорить, что один важнее другого. Подобно этому, не имеет смысла говорить, что мужчины более важны, чем женщины. Мужчины и женщины - это просто отражение различных аспектов природы Бога, и между ними не должно быть никакого конфликта. В духовном мире нет никакого противостояния между Вознесенными Владыками мужской и женской полярности.
  
   Конфликт между полами, на самом деле, является следствием того, что человеческие существа пали в низкое состояние сознания. Реально причиной этого падения было то, что каждый жизнепоток имеет как мужские, так и женские аспекты, потому что каждый жизнепоток является отображением полноты Бога. Некоторые жизнепотоки чуть более мужские, но они все же имеют женскую сторону. Именно женская сторона каждого жизнепотока стала причиной того, что жизнепоток - мужской или женский - пал.
  
   Женский аспект жизнепотока более сонастроен с материальной вселенной, и поэтому женская сторона жизнепотока привязалась к тому, что жизнепоток создал - в том числе, чувство идентичности - в материальном мире. Именно эта привязанность постепенно привела жизнепоток к потере связи со своим Я ЕСМЬ Присутствием. После Падения многие из преимущественно мужских жизнепотоков отказались взять на себя ответственность за свое падение. В своем стремлении избежать ответственности они пали жертвой змеиной лжи, что привело к созданию целой культуры, в которой вина за Падение ложится на женщин, и которая утверждает, что женщины должны быть в подчинении у мужчин.
  
   Женщины не должны быть в подчинении у мужчин. Тем не менее, женский аспект каждого жизнепотока должен быть подчинен мужскому аспекту, включающему Я Христа и Я ЕСМЬ Присутствие этого жизнепотока.
  
   Одной из целей моего служения было восстановить правильное понимание того, что я только что объяснил. Моим намерением было противодействовать мужской культуре, доминирующей 2.000 лет назад, и создать новое духовное движение, которое придавало бы одинаковую ценность и одинаковую важность как мужчинам, так и женщинам. Я уже объяснил это более подробно в другом месте. Я также объяснил, что мои ученики-мужчины были не в состоянии принять этот аспект моей миссии, и, следовательно, христианство и по сей день увековечивает мужскую культуру, которая никогда не исходила от Бога.
  
   Моя мать, Мария Магдалина, Марфа и несколько других женщин, не упоминающихся в Писании, присутствовали на Тайной Вечере. Они тоже пили из чаши и ели хлеб, потому что действительно были так же достойны вкусить мое тело и кровь, как и мои ученики-мужчины. Опять же, из-за доминирования мужской культуры в Евангелиях этим фактом пренебрегли. Тем не менее, вечная истина состоит в том, что женщины имеют одинаковый потенциал проявить Христобытие, как и мужчины.
  
   Истинно также и то - надеюсь, временно - что в этот день и век, женщины, как правило, более открыты для пути личного Христобытия, чем мужчины. Женщины обычно гораздо больше готовы изменять себя, чем мужчины, и именно поэтому вы видите так много женщин в духовных движениях. Я надеюсь, что скоро мы сможем достичь истинного единства между мужчинами и женщинами во всех отношениях.
  
   ТЕМЫ: Люди не готовы к истине - нужно принять идею реинкарнации - примите ответственность за свое спасение - первородный грех использовался для вызывания страха.
  
   ________________________________________ Вопрос: Когда широкой общественности будет открыта ВСЯ ИСТИНА о Первородном Грехе? Традиционное учение гласит, что "первородный грех" был проверкой на повиновение. (По крайней мере, так утверждают официальные религиозные организации, чтобы держать массы за стеной страха.)

  
   Ответ Иисуса:
  
  
  
   Вся истина будет открыта широкой общественности тогда, когда широкая общественность будет готова услышать ее. Чтобы полностью понять первородный грех, вы должны принять реальность реинкарнации, потому что только тогда вы можете понять, что Бог не возложил на вас ответственность за выборы, сделанные Адамом и Евой. Ваш жизнепоток сделал выборы, которые вызвали его отделение от Бога, и поэтому от вас зависит сделать выборы, которые приведут вас обратно к союзу с Богом. Никто этого за вас не сделает, ни Бог, ни Сын Бога и ни даже дьявол - хотя он утверждает, что может.
  
   Чтобы принять реальность этого самостоятельного спасения, жизнепотоки должны быть готовы принять ответственность за себя и свое собственное спасение. Это было сутью послания, которое я приносил на эту планету, а именно, что вы сделали выборы, которые создали вашу нынешнюю ситуацию, и что вы можете подняться над ней, делая более достойные выборы - выборы, основанные на Христоразуме.
  
   Поскольку люди имеют свободную волю, я не могу сказать вам, когда широкая общественность будет готова принять ответственность за свою ситуацию и спасение. Если бы христианство не отклонилось в основанный на страхе подход к религии, это произошло бы столетия назад. В нынешней ситуации может потребоваться какое-то время, пока широкая общественность будет готова понять всю истину о первородном грехе.
  
   Вы совершенно правы, говоря, что многие церкви использовали концепцию первородного греха, объединенную с основанным на страхе подходом к религии, для того, чтобы удерживать людей за стенами страха. Эти стены страха, разумеется, не предназначены для распространения той истины, которую я приходил принести на эту планету. Они предназначены для расширения власти определенной церковной организации и элиты, управляющей этой организацией. Как я объяснил в другом месте, это никогда не входило в намерения вознесенных владык.
  
   Сама идея, что первородный грех - это проверка на повиновение - просто лишь один из многих примеров того, как дуалистический ум завязывает себя в узлы, чтобы выискать "смысл" в бессмысленном веровании. Все вращается вокруг свободной воли. Не было первородного греха - в смысле, человеческие существа не создавались грешниками и не создавались, чтобы грешить. Однако люди согрешили, войдя в дуальное сознание, и это можно назвать первородным грехом, породившим все остальные грехи.
  
   Как только вы вошли в это эгоцентричное состояние сознания, всё, что вы будете делать, исказит чистую энергию Бога, и потому это можно назвать грехом. Многие люди грешат, делая то, что считают добрыми делами. Но они делаются из дуалистического состояния ума. Все, что вы делаете в дуалистическом состоянии ума, не приведет вас на небеса.
  
   ТЕМЫ: История о Пасхе рассказывает не об Иисусе - история каждого человека - жизнь Иисуса продемонстрировала его универсальное учение - борьба за то, чтобы подняться над мирскими ожиданиями и выражать вашу духовную индивидуальность - вдохновить людей смелостью выполнить свои миссии - быть готовым расстаться с человеческой жизнью ради выполнения своей миссии - многих людей преследовали - человеческое должно умереть, чтобы вы могли воскреснуть к своей истинной идентичности - позволить умереть созданным людьми представлениям об Иисусе
  
   ________________________________________ Вопрос: Что бы ты хотел, чтобы мы знали о Пасхе?

  
   Ответ Иисуса:
  
   История о Пасхе очень богата и многогранна, поэтому ее можно толковать разными способами, и все они будут правомерны, потому что каждое толкование открывает другую грань целостности истории. Однако я хотел бы представить одну точку зрения в качестве пищи для размышления.
  
   Одно из главных посланий, которое я хочу донести через этот сайт - что я никогда не хотел оказаться возвышенным в статус идола, который отделен от всех остальных людей планеты. Я не эгоист, каким меня изображают многие христиане, настаивающие на буквальном восприятии библейской истории или даже приукрашивающие ее и выставляющие меня Богом или Спасителем. Я никогда не хотел, чтобы меня рассматривали как кого-то, кто настолько выше людей, что им просто невозможно достигнуть меня или следовать по моим стопам.
  
   Поэтому, говоря о Пасхе, я хотел бы, чтобы все люди с открытым умом поняли, что эта история не об одном человеке; это история не обо мне. В действительности это история о каждом жизнепотоке и должна иллюстрировать путь, по которому может пройти каждый жизнепоток. Я понимаю, что многие христиане воспитаны в видении, делающим из Иисуса Христа идола, и им трудно освободиться от этого идолопоклонства. Поэтому они настаивают, что я был уникальным человеком, выше всех, кто когда-либо ходил по этой планете.
  
   Я действительно был уникальным человеком и действительно приходил ради уникальной духовной миссии. Однако очень большая часть той миссии состояла в том, чтобы принести универсальное духовное учение, касающееся духовного потенциала каждого жизнепотока на Земле - потому что каждый поистине является уникальным в глазах Бога. Я не только давал то учение словесно, но более всего демонстрировал его своей жизнью. Поэтому каждый аспект моей жизни иллюстрирует часть универсального внутреннего учения, которое я приходил принести на эту планету, и история Пасхи не исключение. Другими словами, история Пасхи - это иллюстрация пути, которым может идти каждый жизнепоток, двигаясь к своему Христобытию и окончательному вознесению в духовную октаву. История Пасхи иллюстрирует заключительный этап путешествия жизнепотока.
  
   Историю Пасхи можно разбить на три основных части. Первая часть - это мой вход в Иерусалим, где многие люди встретили меня как царя. Мы можем сравнить это с рождением каждого ребенка, потому что большинству детей родители рады и обращаются с ними так, будто они особенные, какими они и являются.
  
   Второй этап истории о Пасхе включает в себя события, произошедшие между моим входом в Иерусалим и моим воскресением. Этот этап иллюстрирует то, что случается с жизнепотоком, когда он начинает расти. Вы заметите, что люди радостно встретили меня в Иерусалиме потому, что имели определенное представление обо мне. У них были определенные ожидания насчет того, что я как царь избавлю их от римлян, и они хотели, чтобы я соответствовал этим ожиданиям. Однако уже вскоре многие начали понимать, что я не собирался исполнять то, чего они ждали от меня. Некоторые из тех, кто пели осанну у ворот города, кричали: "Распни его!", - на моем так называемом суде.
  
   Это, таким образом, история о том, что жизнепоток испытывает, когда растет и начинает открывать и выражать свою индивидуальность. Выбор, перед которым встает каждый жизнепоток, таков: соответствовать ли ожиданиям мира, включая родителей, семью и общество, или развивать и выражать свою уникальную духовную индивидуальность и выполнять свою духовную миссию.
  
   Я не говорю, что каждый жизнепоток обладает одинаковой духовной зрелостью или духовной миссией. Если вы обратитесь к моей беседе об уровнях духовного развития, вы увидите, что некоторые жизнепотоки не готовы к завершению духовного путешествия, поскольку нуждаются в исцелении или в разрешении своих психологических проблем. Поэтому вполне приемлемо, что некоторые люди живут жизнью не особенно духовной и не бросают вызов ожиданиям общества.
  
   Однако для более зрелых жизнепотоков наступает момент, когда они встают перед выбором: стоит ли отказываться от своей истинной индивидуальности и духовной миссии ради соответствия ожиданиям мира? Моя жизнь была предназначена показать, что когда вы достигаете этой точки зрелости, вам нужно быть верным тому, кем и чем вы являетесь, и выполнить свою миссию независимо от того, что мир в ответ начинает бросать в вас. Моя история должна была вдохновить людей на смелость вынести любые преследования, которым они подвергнутся со стороны мира, и даже пойти до самого конца, позволив миру убить их тела, если мир так захочет.
  
   К счастью, мы продвинулись в более цивилизованную фазу на этой планете, и во многих частях света вас вряд ли станут убивать за то, что вы выразите свою духовную индивидуальность или будете выполнять свою духовную миссию. Однако вас все равно могут подвергнуть значительному преследованию, как вы можете видеть по негативной реакции на этот сайт. Фактически, отчасти это преследование исходит от тех, кто считает себя добрыми христианами.
  
   Важный момент в истории о Пасхе не в том, что я был убит. Важный момент в том, что я был готов позволить миру убить меня, если бы мир этого захотел. Это выражено в моих словах, что тот, кто стремится жизнь свою сберечь, потеряет ее, а тот, кто готов отдать жизнь ради меня, обретет ее. Смысл этого высказывания в том, что если вы подчинитесь ожиданиям мира и откажетесь от своей духовной идентичности, вы потеряете свою жизнь в духовном смысле. Однако если вы останетесь верны своей духовной идентичности и миссии вплоть до того, что будете готовы позволить миру убить ваше физическое тело, то ваш жизнепоток обретет бессмертную жизнь в Христосознании.
  
   Реальность ситуации состоит в том, что большинство людей, осмеливающихся выражать свою истинную индивидуальность и исполнять свою духовную миссию, подвергнутся преследованиям от мира. Они даже могут оказаться распятыми в духовном смысле: то есть, их не прибьют к физическому кресту гвоздями, однако их прибьют к духовному кресту ожиданиями людей. Например, многие люди были духовно распяты СМИ в кампаниях очернительства или травли, в которых их оклеветали так же, как храмовые священники оклеветали меня.
  
   Смысл в том, что если вы готовы позволить миру сделать с вами все, что ему будет угодно, ни на миг не предавая свою духовную идентичность, то у вас есть возможность пройти через духовное посвящение воскресения. В моем случае это было физическое воскресение, чтобы проиллюстрировать возможность того, что каждый жизнепоток может быть воскрешен в более высоком состоянии сознания и более высоком чувстве идентичности. Это должно было показать, что жизнепоток может преодолеть смерть и заслужить жизнь вечную. Большинству христиан оказалось не понятным, что для того, чтобы заслужить вечную жизнь, жизнепоток должен быть готов позволить своему смертному чувству идентичности умереть на кресте.
  
   Суть в том, что даже пока я висел на кресте, я находился перед выбором: буду ли я держаться за какую-либо часть своего человеческого чувства идентичности или я буду готов полностью отдать эту идентичность Богу. Даже несмотря на то, что в какой-то момент я ощутил себя покинутым Богом, в конечном итоге, я полностью отдал себя Богу. В этот момент мое физическое тело и мое смертное чувство идентичности умерли, и в этот же момент я прошел духовное посвящение и заслужил свое воскресение.
  
   Разумеется, я не говорю о том, что каждому человеку необходимо пройти через опыт быть физически прибитым к кресту и умереть на этом кресте, чтобы быть воскрешенным. Однако каждый жизнепоток должен пройти через опыт выражения своей духовной идентичности независимо от преследований со стороны мира. Если жизнепоток остается верен своей духовной идентичности и готов оставить каждый аспект своей человеческой, или дуалистической, идентичности, то он может заслужить свое воскресение. Воскресение означает, что жизнепоток уже превзошел всю человеческую идентичность и полностью объял новую идентичность как сына или дочери Бога. Тогда жизнепоток сдал последний экзамен на планете Земля и получил право на вознесение в духовную октаву. Другими словами, жизнепоток больше не привязан к колесу перерождений и более не вынужден возвращаться на эту планету для воплощения. Жизнепоток может навсегда переместиться в духовную октаву и продолжать свое путешествие оттуда.
  
   Я очень надеюсь на то, что те, кто духовно готовы, кто имеют уши, чтобы слышать, усвоят это внутреннее учение о Пасхальной истории, чтобы в своих умах и сердцах они смогли испытать воскресение моих истинных внутренних учений. Другими словами, первое, что должно произойти с духовно осознанным человеком - готовность следовать моим внутренним учениям, независимо от того, каким преследованиям от мира придется подвергнуться, включая преследования от христиан, придерживающихся ортодоксальных доктрин.
  
   Если вы готовы расстаться со всеми придуманными людьми идолопоклонническими образами обо мне и моих учениях, если вы готовы позволить этим образам умереть, если вы готовы позволить умереть своему человеческому чувству идентичности, основанному на этих образах, то вы можете воскреснуть в признании моих истинных внутренних учений. В этот момент вы увидите - и будете знать внутренним знанием, которое не ведает сомнений - что моя жизнь наметила путь, которым и вы тоже можете идти до тех пор, пока у вас тоже не получится заслужить свое вознесение в свет. После того, как вы признаете истинность этого пути, вы можете начать продвигаться по нему быстрее, чем когда-либо до этого.
  
   Я надеюсь, что мои внутренние учения смогут достичь достаточного числа людей, готовых на внутренних уровнях принять истинный внутренний путь, ведущий к воскресению и вознесению. Это и есть одна из главных целей первоначальных пасхальных событий, и это одна из основных целей создания моего сайта. Пусть мои истинные учения воскреснут в вашем сердце. И пусть ваш жизнепоток воскреснет и последует по моим стопам, пока я не смогу поприветствовать вас, когда вы вступите с царство нашего Отца.
  
   ТЕМЫ: Многие христиане преследовали бы Иисуса - будьте примером подхода, характеризующегося открытым умом - свою духовность проявляйте в жизни - уважайте свободную волю - не стремитесь обратить в свою веру, просто делитесь - освобождайте людей - избегайте фанатизма
  
   ________________________________________ Вопрос: Возможно, я ошибаюсь, и если так, то поправь меня. Иногда, когда я участвую в духовных дискуссиях и выражаю свое мнение/убеждения христианам (в особенности многое из того, что ты говоришь на сайте), в ответ получаю ненависть. Как, помимо посылания любви, я могу помочь кому-то освободить ум, или же человек должен быть готов сделать это сам в процессе эволюции своего жизнепотока?

  
   Ответ Иисуса:
  
   Разве это не интересное явление, что столь многие, называющие себя христианами и претендующие быть моими последователями, отвечают ненавистью и гневом, когда сталкиваются с идеями, выходящими за пределы их церковной доктрины или противоречащими ей? Не примечательно ли, что эти самопровозглашенные христиане не видят, что они вошли в то же самое мышление, которое я встречал среди иудейских сановников и их последователей, и которому так часто бросал вызов? Не примечательно ли, что они утверждают, будто следуют моим учениям, но отказываются воплощать их на деле, в особенности мою заповедь возлюбить друг друга, как я возлюбил вас (Иоанн 15:12)? Не примечательно ли, что они утверждают, что следуют Христу, но не видят, что сами воплощают мышление, - мышление антихриста - которое убило Живого Христа 2000 лет назад и преследовало бы его сегодня вновь?
  
   Любой, кто открыт учениям на этом сайте, должен признать, что он достиг более высокой степени духовной зрелости, чем большинство людей, находящихся в лоне христианских церквей или ортодоксальных направлений любой иной религии. (Разумеется, это говорится не для того, чтобы возгордиться, а просто для реалистичной оценки). Как я объясняю в своей беседе о разных уровнях духовного развития, некоторые люди застряли в основанном на страхе подходе к религии. Поэтому они ощущают угрозу от всего, что не соответствует той доктрине, которую они считают единственной или полной истиной.
  
   В конечном счете, жизнепоток не сможет вырваться из основанного на страхе подхода до тех пор, пока не станет готов смотреть шире имеющихся у него убеждений. Жизнепоток должен принять решение, что он готов расти, а для этого он должен быть готов принять ответственность за свое спасение, вместо ожидания того, что внешний спаситель сделает за него всю работу. Но все же вы можете сделать многое, чтобы помочь другим жизнепотокам достичь этой точки принятия решения.
  
   Самое важное, что вы можете сделать - это быть примером. Идите по духовному пути и старайтесь достигнуть более высокого понимания духовной стороны жизни. Однако недостаточно просто понимать умом. Вы должны усвоить то, что вам открылось в ваших озарениях и проявлять это во всех аспектах своей повседневной жизни. Религия никогда не должна быть чем-то вроде пальто, которое вы надеваете перед тем, как пойти в церковь в воскресенье, и снимаете, выходя из нее. Истинная Духовность - это неотъемлемая часть вашего существа, воздействующая на все аспекты вашей жизни. И когда вы проявляете эту безупречную верность духовному росту, вы вдохновите гораздо больше людей, чем себе представляете.
  
   Одной из составляющих духовного пути является естественное желание делиться с другими своим пониманием и открывающимися озарениями. Советую в этой связи выработать более глубокое понимание важности свободной воли и бескомпромиссное уважение Закона Свободной Воли. Это имеет два аспекта:
  
   " Вы должны бескомпромиссно уважать свободную волю других людей. У них есть право верить в то, во что они хотят, даже если вы считаете, что их воззрения ограничены или явно ошибочны. У них есть право проходить через процесс постепенного повышения своего понимания, как и вы делали это, чтобы достичь нынешнего уровня понимания. У них даже есть право закрывать свой ум от любого более высокого понимания, чем та система убеждений, которую они решили считать высшей истиной.
  
   Это не значит, что вам нельзя рассказывать другим людям о своих убеждениях. Но отношение ваше должно быть непоколебимым в том смысле, что вы не должны никак пытаться обратить кого-то в свою веру или убедить его в том, что его воззрения неверны, а ваши верны. Есть тонкая, но крайне важная разница между тем, чтобы быть движимым основанным на страхе желанием, чтобы другие приняли ваши убеждения, и быть движимым основанным на любви мотивом просто делиться своими убеждениями и пониманием. Когда вы мотивированы не страхом, у вас не будет настоятельной потребности обращать других в свою веру. Вы будете просто излагать свои убеждения и не будете привязаны к реакциям других людей на ваши убеждения.
  
   " Второй аспект в том, что вы должны иметь бескомпромиссное уважение к собственной свободной воле. У вас есть право верить в то, во что вы верите, и у вас есть право выражать свои убеждения. Поэтому когда другие люди реагируют негативно, вас не должна волновать их реакция. Если вы последуете моему совету иметь основанное на любви намерение, вы не должны позволять реакциям других людей останавливать вас в выражении своих убеждений. Они хотят не дать вам говорить что-либо, выходящее за рамки их системы убеждений, потому что боятся открыть свои умы новым идеям. У них есть право закрывать свои умы, но нет права требовать, чтобы вы сделали то же самое, или чтобы вы прекратили выражать свое понимание.
  
   Когда вы идёте по пути к своему личному Христобытию, вы постепенно достигаете способности бросать вызов иллюзиям и ограниченным убеждениям людей так, что это будет полностью основано на любви и, вместе с тем, очень прямо и твердо. Вы увидите, что я делал это многократно за время своей миссии. Существует много случаев, когда жизнепоток человека хочет быть освобожденным от некоторых внешних убеждений, однако внешний ум не может расстаться с этими убеждениями. Поэтому человек находится в духовном тупике, не умея освободиться из него самостоятельно. Причина этого в том, что для того, чтобы двинуться дальше, человек должен принять решение, но человек держится за иллюзию, которая не дает жизнепотоку принять поворотное решение.
  
   Такой человек может освободиться, если окажется перед вызовом со стороны другого человека, достигшего определенной степени Христобытия и поэтому способного передать понимание, любовь и силу Бога, которые могут прорвать иллюзии, окружающие ум человека. Однако, чтобы это сделать, необходимо тонкое равновесие, достичь которого можно только через ваше Я Христа. Пока вы не достигли этого уровня Христобытия, вы можете сделать многое для других, читая Розарий Архангела Михаила и розарии Матери Марии, чтобы освободить людей от страха и других ограничений.
  
   Достойный сожаления факт состоит в том, что столь многие люди обращаются в ту или иную систему верований и затем начинают считать, что их священный долг - обращать всех других любыми способами, даже если это нарушает заповеди их религии. Эти люди часто используют свой внешний ум или эмоции, чтобы сделать вывод, что раз цель обращения других так благородна, то допустимо нарушить Закон Свободной Воли. Они становятся фанатичными в своих попытках обратить других и применяют страх в попытке управлять другими, чтобы те приняли их воззрения. Как объясняет Мать Мария в своей беседе, концепция того, что цель оправдывает средства, никогда не исходила от Бога.
  
   Пытаться управлять другими, вызывая в них чувство страха, вины или другие негативные эмоции никогда не приемлемо и не имеет ничего общего с Христобытием. Однако когда вы приобретаете какую-то степень Христобытия, вы можете возвыситься над фанатичной реакцией и все равно бросать вызов иллюзиям людей. Важнейшая разница в том, что вы не бросаете вызов, используя внешний ум или свои эмоции. Вы признаете истину, что вы, от себя самого, не можете делать ничего (Иоанн 5:30). Вы просто ждете до тех пор, пока ваше Я Христа будет действовать через вас и бросать вызов другим. Другими словами, вы не применяете свой внешний ум, чтобы решать, что вам нужно бросать вызов иллюзиям других людей. Вы позволяете этому случаться спонтанно изнутри.
  
   Ключ к достижению уровня, начиная с которого ваше Я Христа может действовать через вас, состоит в том, чтобы иметь непреклонное уважение в свободной воле и точную настройку на ваше Я Христа. Когда вы действительно достигаете этого уровня, вы будете просто позволять Христоразуму работать, чтобы помогать тем людям, которые не могут сами освободиться от своих иллюзий.
  
   Можно сказать, что все духовные учителя посылаются на Землю для помощи людям, чьи жизнепотоки хотят быть свободными, но находятся в ловушке внешнего ума по причине членства в той или иной организации, принадлежности к системе верований, культуре или находятся под влиянием темных сил. Это те люди, которые останутся в невежестве и иллюзии до тех пор, пока их не освободит прямое вмешательство человека, действующего как представитель Бога силою Христоразума. Поэтому когда вы искренне стремитесь "позволить быть в себе тому же разуму, какой был и во Христе Иисусе" (к Филиппийцам, 2:5), вы действительно можете стать инструментом, помогающим людям вырваться из тюрьмы иллюзии.
  
   ТЕМЫ: Иуда быстро вернулся в воплощение - Иуда вознесся - Иуда не работает с землей - простить Иуду - ошибочная попытка Иуды помочь Иисусу - Иисус должен был быть арестован - самоубийство никогда не конструктивно - жизнь - сцена, а мы актеры - привязанность к своей роли - найти время для связи с Христом - жизненная драма в восходящей спирали
  
   ________________________________________ Вопрос: Что случилось с Иудой?

  
   Ответ Иисуса:
  
   Как и большинство людей, которые совершают самоубийство, Иуда быстро вернулся в воплощение. Тем не менее, Иуда был зрелым жизнепотоком, и именно поэтому он был выбран в качестве одного из моих учеников, почему и откликнулся на призыв. Так что, жизнепоток Иуды с тех пор вознесся.
  
   Иуда не является членом Вознесенных Владык - к которым я причисляю вознесенных существ, работающих с жизнепотоками на Земле - он перешел на другие уровни духовной сферы. Причина этого в том, что так много осуждения было направлено против Иуды со стороны христиан, что было бы непродуктивным для него как Вознесенного Владыки пытаться работать с жизнепотоками на Земле. Поэтому он может лучше использовать свои способности, работая с жизнепотоками в других системах миров.
  
   На самом деле, мне бы очень хотелось, чтобы христиане простили Иуду и полностью отпустили все негативные чувства по отношению к нему. Для христиан было бы очень конструктивным простить его за эти действия и просто отпустить. Правильный взгляд на Иуду - смотреть на него в связи с тем человеком, который был слеп от рождения. Вы помните, что после того, как я исцелил человека, мои ученики спросили меня, был ли он слеп из-за своих собственных грехов или это грехи его родителей. Мой ответ был:
  
   Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. (Иоанна 9:3)
  
   Это показывает, что слепой человек был зрелым жизнепотоком, который выбрал взять особый недуг для того, чтобы сыграть роль в моей миссии. Точно так же и Иуда был зрелым жизнепотоком, который решил взять на себя особую роль в моей миссии.
  
   Иуда был связан с еврейским руководством, и наилучшим возможным вариантом было то, если бы он смог убедить некоторых из этих лидеров принять меня в качестве истинного пророка, который мог бы сыграть роль в обновлении еврейской религии. Эта надежда не оправдалась, поскольку еврейские лидеры не были готовы видеть обновление религии. Они боялись, что потеряют свою власть и контроль - и их страх не был безосновательным.
  
   Когда для Иуды стало очевидным, что он не может убедить власти в том, что я настоящий пророк, для него было бы лучшим отпустить это. К сожалению, Иуда стал привязанным к тому, чтобы помочь мне выполнить мою миссию. Он пришел к убеждению, что если бы он мог создать противостояние между мной и властью, я бы тогда использовал духовные силы, как он видел это продемонстрированным мною несколько раз. Иуда считал, что если бы власть увидела проявление этих сил, то обратилась бы и приняла меня, как пророка. К сожалению, Иуда не понял более глубокую цель моей миссии, как и ни один из остальных моих учеников. Если на то пошло, то до воскресения я и сам сознательно не понимал всех аспектов своей миссии.
  
   Так что, на самом деле, Иуда надеялся, что то, что христиане сегодня видят как предательство, привело бы к моему конечному триумфу. Но он видел мой окончательный триумф как то, что я стану царем иудейским, и это видение было основано на дуалистическом уме. Действия Иуды, действительно, привели к моему окончательному триумфу, а именно к духовному триумфу, в котором мой жизнепоток победил свое низшее я и тем самым показал путь к Христобытию. Кроме того, в том процессе еврейские власти, которые осудили меня на смерть, самим себе вынесли приговор.
  
   Христиане должны также учитывать, что для выполнения моей миссии было необходимо, чтобы я был передан властям и предстал перед судом. Если бы Иуда не сделал то, что он сделал, это свершилось бы каким-то другим способом. Если бы я не хотел, чтобы это случилось, я мог бы легко избежать Иерусалима или мог бы призвать двенадцать легионов Ангелов для моего спасения (Мф. 26:53). Так что, это еще один повод простить Иуду и видеть его как человека, сыгравшего определенную роль в драме.
  
   Есть два важных урока, которые люди могут вынести из жизни Иуды. Одним из них является важность прощения. Самоубийство Иуды было несчастным случаем, который не ускорил его духовный рост. Ему следовало по-настоящему простить себя и провести остаток своей жизни, фокусируясь на духовном пути, который я продемонстрировал. Если бы он так сделал, то бы был полностью прощен и сбалансировал бы всю искаженную энергию, или карму, которую он заработал за свои действия. Мое мнение таково, что прощение всегда возможно, и самоубийство никогда не является лучшей возможной реакцией на сложную ситуацию.
  
   Другой важный урок заключается в том, что жизнь на этой планете можно рассматривать как театральную сцену. Каждое человеческое существо - это актер, играющий особую роль в драме жизни. Когда вы идете в театр и смотрите спектакль, вы очень хорошо знаете, что когда человек выходит на сцену, одетый как Гамлет, вы не смотрите на настоящего Гамлета. Вы смотрите на человека, который живет жизнью, совершенно не зависящей от персонажа, которого он играет на сцене. Человек просто надел костюм и играет свою роль. Когда игра заканчивается, актер снимает костюм и возвращается к нормальной жизни.
  
   Это согласуется с тем, что происходит, когда жизнепоток принимает воплощение на Земле. Жизнепоток - это реальный вы. Тело, которое вы носите, и жизнь, которую вы проживаете, можно сравнить с вами, играющими роль в пьесе под названием "Жизнь на Земле". Когда ваша роль в драме жизни закончится, вы снимете костюм и вернетесь в ваш дом в духовной сфере.
  
   Важность этой идеи в том, что вы никогда не должны позволять себе привязаться к роли, которую вы играете, или стать настолько поглощенным ею, что теряете свою истинную идентичность как духовного существа. Если актер настолько погрузился в свою роль, что начал верить в то, что он действительно Гамлет, и отказался снять костюм после спектакля, вы, очевидно, скажете, что с ним что-то не так, и ему нужно проверить реальность. Подобно этому, людям на земле, отождествляющим себя со своими физическими телами и жизнями вместо того, чтобы поддерживать идентичность того, что они являются духовными существами, необходимо проверить реальность, посмотрев за рамки костюмов (тел), которые они в настоящее время носят, и те части пьесы, которые им были даны в драме жизни.
  
   Это также относится к Иуде. Когда его роль пошла не так, как он ожидал, он стал эмоционально привязан к конкретному результату и попытался заставить жизнь соответствовать его ожиданиям. Когда этого не произошло, его привязанность помешала ему провести проверку реальности и понять, что, возможно, драму не суждено было развернуть так, как он ожидал. Поэтому он не смог преодолеть своего чувства вины и предпочел самоубийство духовному росту.
  
   Я желал бы, чтобы все люди извлекли урок из этого примера и выбрали проверить реальность, что позволило бы им видеть за рамками костюмов, которые они носят, то есть физических тел и ролей, которые они играют в драме жизни. Всем известно, что актер периодически сходит со сцены, снимает костюм и возвращается к нормальному образу жизни. Всем людям было бы полезно время от времени уединяться от своей обычной ежедневной деятельности и уходить глубоко внутрь себя, чтобы войти в контакт со своим Я Христа. Это обеспечило бы им проверку реальности, что позволило бы видеть за рамками роли, которую они играют в настоящее время на Земле.
  
   Людям было бы крайне полезно понять, что в их существовании и жизни есть более, - а именно духовная жизнь, - чем то, что они испытывают в настоящее время в этом мире. Только воссоединившись со своей истинной идентичностью можно избежать привязанности к вашей нынешней роли на сцене жизни. И только избегая привязанности, вы можете не потеряться в своей нынешней роли и чувстве идентичности, которое вы выстроили на основе этой роли.
  
   Видите ли, в отличие от пьесы, которая повторяется каждый вечер, драме жизни на земле предназначено быть восходящей спиралью, в которой вы вырастаете из одной роли и поднимаетесь к более высокой роли - пока не сдадите последний экзамен и навсегда вознесетесь в духовную сферу. Я не хочу видеть, как люди возвращаются жизнь за жизнью и играют одну и ту же роль, никогда не усваивая урок, который они должны выучить. Я хочу видеть, как они превосходят одну роль за другой, пока не выйдут за рамки самой драмы.
  
   Вот почему я выбрал спуститься на эту планету и сыграть свою особую роль в драме. Кстати, моя роль заключалась в том, чтобы задать тот же вопрос, который задавал Гамлет: "Быть или не быть?" Однако я мог бы добавить, что в отличие от Гамлета, у меня есть ответ на загадку жизни.


Copyright© Kim Michaels