Ответы Иисуса на вопросы:
   - Был ли Иисус воплощением Кришны.
   - Второе пришествие.
   - Господь, Иерарх или Учитель.
   - Непростительный грех.
   - Почему Санат Кумара ушел с Земли, не разочаровался ли он.


  
   Вопрос: Я удивлен, что Иисус называет себя "Иисус Христос", а не, скажем, Иешуа. Я хотел бы знать, является ли Иисус реинкарнацией Кришны? Я люблю учения, размещенные на этом сайте, и что их так много для обучения.
  
   Ответ Иисуса:
  
   Я уже прокомментировал использование имени Иисус Христос. Я также прокомментировал имя Иешуа.
   Относительно Кришны: я не являюсь его реинкарнацией. Кришна - Вознесенный Владыка, и хотя все мы едины, все же у нас отдельные идентичности.
  
   Я понимаю, что так много людей видят связь между Кришной и мной и думают, что мы могли бы быть воплощением одной и той же души. Тем не менее, реальность такова, что мы оба служили духовными учителями, которые учили пути к Христосознанию. Единственный способ научить Христобытию - это воплотить Христосознание и учить на собственном примере. Таким образом, мы оба воплотили вселенский разум Христа, посредством чего разум Христа был индивидуализирован в каждом из нас.
  
   Я понимаю, что некоторые люди истолкуют это в том смысле, что мы оба были воплощениями вселенского Христа. Это не обязательно неправильно, но проблема в том, что многие люди трактуют это так, что мы были одной душой и пришли в воплощение в полноте Христобытия. Это неправильно. Мы оба пришли на Землю как отдельные души, которые прошли через множество воплощений, прежде чем достигли Христосознания, что дало нам возможность вознестись. Поэтому было бы лучше сказать, что мы следовали по духовному пути, пока не воплотили Христосознание, вместо того чтобы говорить, что мы были воплощением Христосознания.
  
   Позвольте похвалить вас за признание того, что вам есть чему поучиться. Очень хорошо так думать, потому что это открывает сердце и ум духовному росту. Я могу заверить вас, что даже Вознесенным Владыкам еще многое предстоит узнать о глубокой реальности Бога. Таким образом, смирение всегда важно на духовном пути.
  
   К сожалению, я вижу много духовных искателей, которые следуют пути некоторое время, а затем постепенно поддаются тонким искушениям гордыни. Они начинают думать, что поскольку они так долго шли по пути, то так или иначе прибыли в конечный пункт назначения, и теперь им нечему учиться. Как один из моих коллег любит говорить: "Если учитель будет муравьем, внимайте ему". Для максимального духовного прогресса важно оставаться скромным и открытым к вечному учителю, который часто появляется в простом обличии, чтобы проверить вашу готовность учиться.
  
   Вопрос: Относительно второго пришествия, это произойдет, когда ты возвратишься физически, или, когда я и другие поймут, что обладают собственным Христосознанием, и тем самым станут Христами и будут делать, что делал ты и более?
  
   Ответ Иисуса:
  
   Я уже дал некоторые учения об этом, в ответе на другой вопрос, но сейчас я дам дальнейшие учения.
  
   Если вы под выражением "возвратишься физически" подразумеваете, что я спущусь в обычное физическое тело, буду рожден женщиной и достигну взрослого возраста, то четким ответом будет: нет. Я не буду воплощаться снова.
  
   Однако я буду, как делал это постоянно в течение последних 2000 лет, продолжать являться людям различными способами. В некоторых случаях я действительно являюсь в теле, которое люди принимают за обычное физическое тело. Вы заметите, что когда я явился Фоме и позволил ему почувствовать свои раны, это тело, во всяком случае, для человека в состоянии сознания Фомы было неотличимым от обычного физического тела.
  
   Вы правы, что основным элементом второго пришествия будет то, что многие люди достигнут личного Христобытия. Мое главное послание на этом сайте состоит в том, что я пришел, чтобы стать примером, которому следовали бы все люди. Если я хочу быть успешным, как учитель, то люди должны осмелиться следовать по моим стопам.
  
   Еще одним важным фактором является то, что если человек не достиг определенного уровня личного Христобытия, он не может признать меня, даже если я явлюсь в физическом теле. Обратите внимание, что многие ортодоксальные христиане истолковали отрывок: "Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте",- в значении, что любое явление Иисуса Христа - ложное явление. Следовательно, такие люди просто не смогли бы узнать меня или принять мое Присутствие, даже если бы я действительно явился им. Многие из них сочли бы такие явления работой дьявола.
  
   Как я говорил много раз 2000 лет назад, позвольте тем, у кого есть уши, слышать, а тем, у кого есть глаза, видеть. Это дает возможность человеку с определенной степенью Христобытия признать живого Христа. Когда я спросил Петра: "За кого меня почитаешь",- он ответил: "Ты Христос",- и я сказал, что не плоть и кровь, означающие низкое состояние сознания, плотский ум, открыли ему это.
  
   Пока вы не достигли определенной степени Христобытия, вы не сможете распознать живого Христа, даже если я физически явлюсь перед вами. Подобно этому вы не сможете признать живого Христа, если он будет говорить через одного из ваших братьев или сестер. Таким образом, блаженны те, кто признает Христа живого, который скрывается за словами на этом сайте.
  
   Вопрос: Дорогой Иисус, так как ты мой брат, а не какой-то идол, как учит нас церковь, ты все еще Господь или в действительности наш Господь - Бог Отец-Мать? Или же Сен-Жермен Господь, поскольку является вознесенным владыкой для этой новой эпохи Водолея? Я опять смущена и чувствую себя, как маленький ребенок, который впервые получает знания о Боге. Пожалуйста, научи меня! С Любовью, Бэмби
  
   Ответ Иисуса:
  
   Давайте сначала разъясним значение слова "Господь". В действительности я никогда не использовал термин "Господь", говоря о себе. Это было добавлено моими учениками, и неудачный эффект состоял в том, что люди стали рассматривать меня как правителя или владыку.
  
   Если вы прочтете мои комментарии к другому вопросу, то увидите, что эффект многих стандартных форм культа состоит в укреплении основанного на страхе подхода к религии. Людям гораздо проще видеть меня владыкой или правителем над собой и чувствовать, что они должны присягнуть мне на верность или даже бояться меня. Использование слова "Господь" было значительно усилено в средние века феодальными правителями, которые были буквально собственниками людей, находящихся в их владениях и, следовательно, имели абсолютную власть над ними.
  
   Как вы видите из моих учений на этом сайте, я не хочу никем владеть или иметь абсолютную власть над кем-либо. Я абсолютно уважаю свободную волю людей, и я смотрю на них, как на моих братьев и сестер. Я не хочу, чтобы люди присягали мне на верность или слепо слушали меня. Я хочу видеть, как люди открывают глаза и вступают в контакт со своими Я Христа, так, чтобы они могли принимать просветленные решения самостоятельно. Другими словами, у меня нет желания служить повелителем и говорить людям, во что верить и как жить их жизни.
  
   Моя точка зрения заключается в том, что если вы используете термин "Господь" таким же образом, как и многие христиане последние 2000 лет, то это действительно неправильное использование этого слова. Соответствующее использование этого слова состоит в том, чтобы понимать термин "Господь" как духовное звание. Как я объясняю на этом сайте, действительно существует иерархия духовных существ, которые служат продвижению людей Земли к более высокому состоянию сознания. В этой иерархии есть уровни и ранги, но не следует рассматривать их так же, как ранги воспринимаются на Земле.
  
   Достаточно просто понять, что когда кто-то стремится к внешней власти, за этим стоит страх. Если у вас нет страха, нет никаких причин иметь власть во внешнем смысле. Другими словами, у меня нет желания иметь власть над людьми, потому что у меня нет страха.
  
   В духовной иерархии существует множество различных постов, и некоторые из них можно назвать как "Господь", "Иерарх" или "Владыка". Когда под этим подразумевается духовное звание, а не земное, основанное на внешней силе, то его можно использовать. Так что если у вас есть это понимание слова "Господь", то вполне приемлемо называть меня Господом. Я занимаю должность Спасителя, и её тоже можно назвать Господом. Однако есть несколько духовных постов, которые носят титул Господь.
  
   Например, как я объяснял в другой беседе, существует смена духовных эпох. Для каждой эпохи есть определенное вознесенное существо, которое становится Иерархом или Господом для этой эпохи. Я был и все еще остаюсь Господом эпохи Рыб, так как время - более текучее, чем воспринимается людьми. Сен-Жермен - Иерарх, или Господь эпохи Водолея. Даже притом, что астрономически эпоха Рыб закончилась, эпоха включает в себя состояние сознания, и сознание, представляемое эпохой Рыб, все еще актуально. Поэтому я - все еще Господь определенного состояния сознания, и все еще уместно называть меня Господом. Однако, также уместно называть Сен-Жермена Господом, учитывая, что он - Господь для нынешней эпохи и состояния сознания, представляемого этой эпохой.
  
   Также есть духовный пост под названием "Господь Мира". Этот пост в настоящее время занимает вознесенное существо, воплощавшееся как Гаутама Будда. По мере смены циклов я займу эту должность когда-нибудь в будущем. Существует постоянный процесс, при котором звенья иерархии восходят. Определенное духовное существо будет занимать пост, пока другое существо не возвысится до уровня сознания, когда сможет занимать этот пост. Занимавший ранее определенный пост переходит к более высокому посту, и, таким образом, вся цепочка иерархии движется вперед.
  
   Важно понимать, что не существует непроницаемых барьеров в этой духовной иерархии. Духовная иерархия включает в себя и людей. Все люди имеют потенциал занять место в духовной иерархии, к этому они были предназначены с самого начала. Другими словами, вы были созданы, чтобы занять место в духовной иерархии. Только потому, что вы временно опустились в низкое состояние сознания, вы не можете в настоящее время занимать и исполнять эту должность.
  
   Тем не менее, по мере продвижения по духовному пути вы начинаете занимать свое законное место в иерархии, а затем получаете свой духовный пост. Действительно, есть некоторые люди, находящиеся сейчас в воплощении, у которых есть духовные достижения, и они действительно занимают духовный пост. Если вы обратитесь к моей беседе об уровнях духовных достижений, вы увидите, что, когда люди поднимаются до уровня мистиков в сознательном поиске союза с Богом, для них довольно уместно начать рассматривать, какой из духовных постов может быть их постом. Это позволит им подготовиться к этому посту и, возможно, начать занимать его, в то время как они все еще находятся в физическом теле.
  
   Позвольте мне закончить утверждением, что термин "Господь" следует рассматривать как пост в духовной иерархии, но не как конечный пост. Конечный пост в цепочке иерархии принадлежит Богу Отцу. Термин "Господь" традиционно относят к нижестоящему посту, а не к верховному правителю. Однако некоторые люди использовали термин "Господь Бог", чтобы обращаться к всевышнему Богу, а термин "Господь Христос" или "Господь Михаил" - обращаясь к представителям более низких постов. Моя точка зрения в том, что важно не делать идола из духовного существа, занимающего должность Господа.
  
   Как столь прекрасно объясняет моя возлюбленная мать в своей беседе, я не равен Богу, и я не Бог в высшем смысле. Вот почему я сказал: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог...". Другими словами, в то время как приемлемо отдавать дань уважения занимающему духовный пост, никогда не следует думать, что это существо так же важно, как Бог. Ни одно вознесенное существо никогда не будет претендовать на равенство с Богом, хотя каждое из вознесенных существ знает свою бесконечную значимость и ценность, которые вне сравнений или соревнований.
  
   Вопрос: В трех Евангелиях из четырех ты говоришь о "непростительном грехе". Твои ли эти слова? Если да, то объясни, пожалуйста. Действительно ли есть непростительный грех?
  
   Ответ Иисуса:
  
   Я говорил о грехе, который не может быть прощен, в следующей цитате:
  
   Посему говорю вам: "Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам" (Мф. 12:31)
  
   Для того чтобы понять, что это значит, нужно понять Святой Дух. Как Мать Мария объяснила в нескольких своих беседах, и как объяснило Присутствие Безусловной Любви, закон Бога заключается в том, что вся жизнь должна безостановочно превосходить себя. Человеческие души были созданы для того, чтобы быть со-творцами с Богом. Для выполнения этой задачи люди были наделены свободной волей. Одним из последствий этого может быть их желание создать нечто, что будет не в гармонии с законами Бога и Божьим творческим намерением.
  
   Когда вы создаете нечто, что не находится в гармонии с законом Бога, вы совершаете грех. Как я объясняю повсюду на этом сайте, все, что вы делаете, вы делаете с энергией Бога. Когда вы идете против законов Бога, вы искажаете определенную порцию Божественной энергии. Это то, что восточные религии называют кармой. Можно сказать, что грех имеет два аспекта, и один из них, искаженную энергию, можно называть механическим аспектом греха. Этот аспект легко может быть прощен. Искаженная энергия может быть очищена или возвращена в исходное состояние высокочастотной энергией Свыше. Когда энергия возвращена в свое исходное состояние, можно сказать, что грех прощен, то есть, он уже не обременяет человека.
  
   Одним из способов для человека добиться прощения грехов - призывать духовную энергию и направлять ее на трансформацию искаженной энергии. Однако человеческие грехи могут быть также прощены духовным существом, которое избирает освободить человека от некоторой части искаженной энергии, созданной греховными поступками человека. Например, если человек действительно оставил сознание дуальности, сознание смерти, и искренне пытался жить духовной жизнью, то духовное существо может снять часть кармы этого человека, или искаженной энергии.
  
   Это может быть сделано для людей, для которых обосновано это заступничество, чтобы они могли ускорить свой духовный рост, не будучи обременены искаженной энергией, созданной в состоянии сознания, которое они полностью оставили. Другими словами, у Бога нет желания наказывать человеческие существа; Он просто хочет, чтобы люди учились на своих ошибках и восходили выше в сознании. Поэтому, когда вы оставили позади состояние сознания, которое приводило вас к совершению определенного вида греха, нет никакой обучающей ценности в том, чтобы быть обремененным искаженной энергией. Поэтому духовный учитель вправе убрать эту искаженную энергию или ее часть. Тем не менее, такое заступничество случается обычно только тогда, когда люди оставили то сознание, которое привело их к греху.
  
   Это возвращает нас к вопросу о грехе против Святого Духа. Святой Дух - это тот аспект Бога, задача которого напоминать людям, что они не могут стоять неподвижно в несовершенном и ограниченном чувстве идентичности. Вот почему я сказал:
  
   5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
   6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
   7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
   8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Евангелие от Иоанна, глава 3)
  
   Родиться снова означает родиться в новом чувстве идентичности, которое основывается на недвойственном видении единого ока Христоразума вместо дуалистического видения плотского ума. Те, кто рождены от духа, всегда готовы самопревосходить и не держатся за чувство идентичности, рожденное плотью.
  
   Так что можно сказать, что грех имеет два аспекта. Искаженная энергия - это внешний, или механический аспект греха. Внутренний аспект греха - это сознание, из-за которого вы искажаете энергию. Однако даже состояние сознания имеет два аспекта.
  
   Многие грехи совершаются просто потому, что люди не знают больше. У них ограниченное знание или они были воспитаны с неверным пониманием, и это приводит их к тому, что они искажают энергию Бога. Однако если бы этим людям было дано более высокое понимание, они бы выбрали покинуть свое старое понимание и перестать грешить. Поэтому даже сознание, которое приводит вас к греху, не обязательно является грехом против Святого Духа. Однако оно может стать грехом против Святого Духа, если вы отказываетесь превосходить свои старые убеждения и свое ограниченное чувство идентичности. Другими словами, когда вы отказываетесь самопревосходить, вы создаете чувство идентичности, которое навсегда отделено от Бога или даже противостоит Ему.
  
   Обратите внимание на тонкое различие. Ваши действия всегда являются результатом вашего состояния сознания, поэтому грех всегда проистекает из состояния сознания. Однако пока вы готовы расширять свое понимание и изменять свое чувство идентичности, когда получаете более высокое понимание, вы не грешите против Святого Духа. Грех против Святого Духа возникает, только когда вы отказываетесь расширять свое понимание и отказываетесь превосходить свое нынешнее чувство идентичности. Именно это произошло с Люцифером, как объяснила Мать Мария. Все люциферово сознание, которое заставляет людей считать, что они знают все лучше всех, и потому им не нужно меняться - это и есть грех против Святого Духа.
  
   Как я сказал, грех имеет два компонента. Один - это искаженная энергия, другой - состояние сознания, из-за которого вы искажаете энергию. Духовное существо может забрать вашу искаженную энергию, как акт милосердия, поэтому грех может быть прощен. Однако духовное существо не может забрать ваше состояние сознание, которое довело вас до греха. Причина в том, что вы создали это состояние сознания своей свободной волей, а духовному существу не позволено нарушать вашу свободу воли. Поэтому грех несовершенного состояния сознания может быть прощен только тогда, когда вы примете добровольное решение отменить неверные выборы, покинуть несовершенные образы своих я, из-за которых вы приняли смертное чувство идентичности.
  
   Видите ли вы здесь тонкое различие? Когда вы грешите против Святого Духа, вы принимаете или строите чувство идентичности существа, будто бы отделенного от Бога или противостоящего Ему. Все ваши убеждения, мысли, чувства и действия проистекают из этого чувства идентичности. Ни одно существо на Небесах не может изменить или забрать ваше ограниченное чувство идентичности за вас. Это должно стать вашим полностью свободным выбором.
  
   Однако грех против Святого Духа - это не просто ограниченное чувство идентичности. Это отказ превосходить это чувство идентичности! Этот отказ, если практикуется в течение многих жизней, может приводить человека к созданию такого чувства идентичности, из-за которого он верит, что он или она не может превзойти себя или что в этом нет нужды. Есть много разновидностей этого чувства идентичности, но важный момент в том, что этот грех не может быть прощен, в том смысле, что не может быть снят с человека духовным существом.
  
   Он может быть преодолен, только когда человек добровольно решает заменить несовершенные решения, составляющие смертное чувство идентичности выборами, проистекающими из разума Христа. Поэтому можно сказать, что грех против Святого Духа не может быть прощен, в том смысле, что он не может быть снят внешней силой. От него нужно отречься, и когда он действительно обращен вспять, вы будете свободны от этого греха. Вам все же придется иметь дело с искаженной энергией, созданной в том состоянии сознания, и здесь вам на помощь может прийти милость Бога и снять некоторую часть этого бремени милостью. И в Библии верно сказано, что у большинства людей накоплено так много искаженной энергии, так много кармы, несомой из прошлых жизней, что если часть ее не снять в виде милости, то эти люди не смогут спастись, в том смысле, что не смогут получить право на вознесение.
  
   Обратите внимание на то, что непростительный грех - это несовершенное чувство идентичности. Оно может быть гораздо тоньше, чем думает большинство людей. Как пример, посмотрите на следующее утверждение:
  
   Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Мф. 5:20)
  
   Книжники и фарисеи, и многие другие представители религиозной власти, которые отвергли меня, построили такое чувство идентичности, которое заставляло их верить, что поскольку они евреи и принадлежали к Богом избранному народу, и поскольку они поступали только так, как предписывал внешний закон, то были так хороши, что Богу просто пришлось бы спасти их. Другими словами, им просто не было нужно самопревосходить и менять свое отношение к жизни, свои убеждения о жизни и свое чувство идентичности. Они построили чувство идентичности, которое заставляло их верить, что им не нужно самопревосходить, чтобы войти в царство Небесное. Им просто надо было продолжать верить и делать то же, что делали, и в результате они были бы автоматически спасены, не меняя себя.
  
   Вот почему я сказал, что пока праведность ваша - то есть ваша готовность самопревосходить - не превзойдет праведности книжников и фарисеев, вы не сможете войти в царство Небесное. Почему это так? Потому что царство Божье внутри вас, в том смысле, что царство Божье - это состояние сознания. Чтобы войти в царство Небесное вам нужно надеть свадебные одежды Христосознания, а Христосознание - это чувство идентичности, которое позволяет вам видеть себя, как сына или дочь Бога.
  
   Видите ли вы важнейший вывод? Ключ к тому, чтобы облачиться в Христосознание - в изменении чувства идентичности. Вы должны быть готовы превзойти свое смертное, ограниченное чувство идентичности и принять бессмертное, неограниченное чувство идентичности.
  
   К сожалению, в нынешнем мире миллионы христиан попали в ту же самую ловушку, что и книжники с фарисеями. Они построили чувство идентичности, которое заставляет их верить, что поскольку они принадлежат к христианской религии - которую считают единственно истинной - потому что они объявили Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, и потому что они соблюдают все внешние правила и доктрины своей религии, то будут автоматически спасены. Они думают, что Богу просто придется их спасти.
  
   Но они не желают превзойти свое смертное чувство идентичности как грешников, которые не могут войти в царство Божье, несмотря на то, что я сказал им, что царство Божье внутри них. Они не позволили быть в них тому же разуму, который был во Христе Иисусе. Они не пожелали последовать моему примеру и делать дела, которые делал я. Поэтому многие, считающие себя праведными христианами, фактически, совершают грех против Святого Духа, и этот грех не может быть прощен, пока они по свободной воле не решат оставить этот грех, то есть сознание дуальности и смертности, заставляющее их отрицать их единство со мной и их истинную идентичность, как сыновей и дочерей Бога. Как говорил я много раз 2000 лет назад, имеющие уши да слышат!
  
   Вопрос: Я читал, что Санат Кумара стал меньше связан с планетой. Говорят, он ушел в 1950-х годах. Интересно, не стал ли Санат Кумара сомневаться в том, что планета, которую он пришел спасти, не закончит тем, что превратится в еще один Малдек?
  
   Ответ Иисуса:
  
   Это верно, что Санат Кумара вернулся на Венеру. Однако это признак того, что сознание человечества было повышено до уровня, когда его Присутствие более не нужно на этой планете.
  
   Санат Кумара вполне осознает, что потенциально это может случиться с любой планетой. Именно благодаря этому осознанию он решил спуститься на Землю со спасательной миссией. Если бы он не сделал этого, эта планета была бы уже уничтожена воюющими человеческими существами.
  
   Планета Малдек была буквально уничтожена ее воюющими жителями. Хотя еще существует риск войны, даже большой войны на Земле, нет вероятности, что ею будет уничтожена вся планета.
  
   Как и любой другой духовный учитель, Санат Кумара несколько в недоумении от того, сколько раз люди должны пройти через один и тот же опыт, прежде чем, наконец, решат, что им не нужно повторять эти деструктивные и саморазрушительные шаблоны. Хотя я был в физическом воплощении и испытал, как трудно жить на этой планете, я должен сказать, что часто, глядя на людей, повторяющих одни и те же старые ошибки, восклицаю в душе моей: "Доколе, о Господи?"
  
   Очевидно, я знаю, что этот вопрос не имеет ответа, потому что все зависит от свободной воли людей. Но как духовный учитель я, конечно, желаю, чтобы люди пробудились раньше, нежели позже. Я Владыка, ориентированный на результат, и вы можете заметить, что я иногда наказывал моих учеников за то, что они не отвечали на мое учение так быстро, как мне хотелось бы. Хотя некоторые могут рассматривать это как недостаток моего характера, тем не менее, это одна из причин, по которой я был выбран, чтобы спуститься на эту планету в качестве духовного учителя. Из-за низкого состояния сознания, в которое опустилось большинство человеческих существ, была необходимость в духовном учителе, который был бы прямолинейным и имел прагматичный подход к пробуждению людей от духовной комы, в которой многие находились.
  
   На самом деле часто бывает необходимо вытряхнуть людей из этого состояния ума, и это должно быть сделано учителем, который имеет четкую цель, что он никогда не оставит человека в том же состоянии сознания, в котором он его встретил.
  
   Пояснение: Некоторые эзотерические учения, такие как учения Теософского общества, Я ЕСМЬ движение, мост Свободы и Саммит Лайтхауз, говорят о Санат Кумаре. Он является духовным существом, который был главой цивилизации, существующей в духовном мире над физической планетой Венера. В далеком прошлом сознание людей на Земле опустилось на очень низкий уровень, и Санат Кумара вызвался спуститься на Землю и помочь людям возвысить их сознание. Его сопровождали 144 000 душ с Венеры, которые приняли воплощение на Земле. Многие из них до сих пор здесь, и они чувствуют сильное желание служить духовными учителями или другими способами способствовать повышению сознания людей на Земле.


Copyright© Kim Michaels