Ответы Иисуса и Эль Мории на вопросы:
   - Вопрос об Эллен Уайт, которая основала Церковь Адвентистов Седьмого Дня и о Филлиморах, основавших Церковь Единства.
   - Как воплощать Божественную Женственность.
   - Как оставаться непривязанным.
   - Миссия и карма.
   - Можем ли мы прощать других.
   - Прощение Бога.


  
   Вопрос: У меня вопрос к Эль Мории, вопрос об Эллен Уайт [которая основала церковь Адвентистов Седьмого Дня]. Была ли она истинным пророком и работала ли с Вознесенными Владыками? Может быть, она начала верно, но затем не смогла принять это, или произошло что-то другое?
  
   Ответ Эль Мории:
  
   Иисус дал ответ о том, как может быть излияние Духа в начале нового духовного цикла, и многие люди могут настроиться на него и двигаться вместе с ним. Так же случилось и с Эллен Уайт, которая настроилась на движение Святого Духа и принесла учение, которое имело некоторую ценность, хотя не было чистым с самого начала. Отчасти потому, что она не могла освободиться от своего происхождения и освободиться от мышления христианского движения.
  
   И этот шаблон вы будете видеть снова и снова, пока есть люди, которые имеют некоторый сонастрой, определенное понимание новых концепций и идей, но они еще настолько привязаны к чему-либо в старом мировоззрении, что оказываются не готовыми отказаться от всего этого, они не хотят все переосмыслить. И поэтому, как Иисус описывает в случае с Мухаммедом, они не могут принести полностью чистое послание: оно становится окрашенным их состоянием сознания.
  
   Таким образом, вы увидите много движений с элементами истины, элементами, которые, если будут усвоены, могут дать людям возможность расти. Но есть также смесь идей, которые, если не будут превзойдены и поняты с более высокой перспективы, приведут людей в состояние застоя и не выведут их за пределы определенного уровня.
  
   Поэтому грустно, что многие движения действительно дают людям возможность выйти за пределы определенного уровня сознания, но не позволяют им признать тот факт, что духовный путь представляет собой непрерывный процесс, который никогда не должен останавливаться. Ибо вы должны продолжать превосходить все и вся, пока вдруг не обнаружите, что навсегда превзошли материальную вселенную и не имеете желания или необходимости возвращаться обратно.
  
   Итак, вы понимаете, что в любом движении вам необходимо быть бдительными к возможности, что в нем могут быть идеи, которые могут дать вам превосхождение, и другие идеи, которые остановят ваш прогресс. Поэтому множество людей находят новое учение или движение и испытывают подлинный рост какое-то время. Но потом подходят к той точке, в которой начинается застой, потому что они не готовы смотреть за рамки определенных внешних идей, усваивать истинное духовное значение, стоящее за ними и, следовательно, продолжать движение превосхождения.
  
   Вопрос: Тот же ответ относится к Филлиморам и Церкви Единства?
  
   Мои возлюбленные, это относится к любому движению или организации, которая не имеет живого присутствия прогрессивного откровения. Возлюбленные мои, разве мы, Вознесенные Сонмы, не служим духовными учителями человечества? Поэтому мы представляем реальность духовного пути, который, как мы уже много раз говорили, суть бесконечный процесс самой Реки Жизни, Реки Божественной вечности, постоянного самопревосхождения.
  
   И поэтому, как истинные духовные учителя, мы никогда не перестанем давать и впредь прогрессивных откровений. Как на индивидуальной основе в сердцах людей, так и с помощью различных новых инициатив, которые могут принимать многие формы, как было сказано ранее, не обязательно имеющие вид духовного или религиозного движения. Но любое движение, приносящее новую трансцендентную идею, является частью непрерывного движения прогрессивного откровения.
  
   Итак, любое движение, которое находится в застое, говоря: "Да, это было прогрессивным откровением некоторое время. Но теперь оно остановилось по разным причинам", что ж, это движение потеряло нить контакта с непрерывностью Реки Жизни, которая есть мы.
  
   Опять же, это не значит, что люди не могут использовать учение данного движения, чтобы подняться выше определенного уровня сознания. Ибо, видите ли, мои возлюбленные, определенное движение может быть начато ради конкретной цели принести учение, которое позволило бы людям, пребывающим в определенном состоянии сознания, начать процесс выхода за пределы этого уровня сознания, поднимаясь на высшие уровни.
  
   Итак, движение могло принести учения, которые позволят любому подняться с определенного уровня на любой уровень, которого достигло это движение до того, как прогрессивное откровение остановилось. И поэтому существование многих движений по-прежнему актуально, так как они могут помочь людям подняться с одного уровня на самый высокий в этом движении.
  
   Конечно, существует риск, что люди могут застрять на том же уровне, на котором застряло движение. И именно поэтому, опять же, те, кто являются более духовно развитыми учениками, должны понимать, что вы никогда не сможете остановить превосхождение. Ибо когда вы делаете это, то неизбежно оказываетесь в состоянии застоя и идете назад, потому что не можете следовать непрерывности Реки Жизни, которая является сознанием Бога.
  
   Вопрос: Мой вопрос к Матери Марии и Божественной Матери. В интересах выполнения моего Божественного Плана, как мне лучше всего воплощать Мать, Божественную Женственность?
  
  
Ответ Матери Марии:
  
   Воплощать Мать, быть Матерью в воплощении и служить примером всем людям, примером пламени Матери - это означает, что вы прежде всего должны научиться любить себя, как Мать уже любит вас, и принимать безусловную любовь Матери к вам, чтобы вы могли не только чувствовать, но и выражать эту любовь всем людям. И как всегда, начните с поиска того, какие проблемы могут быть в психологии каждого из вас и мешать вам принять, что Божественная Мать любит вас безусловно, кажд
  
  ого из вас. Вы должны поразмышлять о том, что чтобы вы ни сделали в этой или прошлой жизни, ничто, мои возлюбленные, ничто не может лишить вас безусловной любви Божественной Матери, ибо Божественная Мать видит вас, как себя. Я, Мать Мария, едина с Божественной Матерью, и я вижу вас, как себя, каждого из вас, в том смысле, что я знаю, что все вы есть выражения Божественной Матери, имеющие свое уникальное Божественное Пламя, свои уникальные таланты и потенциал.
  
   И поэтому, мои возлюбленные, я поддерживаю для вас непорочное понятие. И если вы будете давать мои розарии, если будете настраиваться на мое сердце, просить меня о внутреннем направлении, то я помогу вам увидеть это непорочное понятие, чтобы вы могли соответствовать своему высочайшему потенциалу.
  
   Мои возлюбленные, это не должно становиться источником стресса, как склонны паниковать многие из вас, когда слышат слова "соответствовать своему высочайшему потенциалу". Ибо, возлюбленные мои, это относится к вашему воспитанию в материальной вселенной, когда вам, так сказать, "промыли мозги" концепцией, что вы не отвечаете требованиям, что вы не достойны, что вам чего-то недостает - что вы каким-то образом несовершенны - и поэтому не можете соответствовать предполагаемому стандарту совершенства, который требуется, чтобы войти на небеса.
  
   И поэтому, мои возлюбленные, вам нужно понять, что это полное заблуждение. Это создание тех, кто хочет держать вас под своим контролем, не давая вам открыть Царство Божье внутри себя. Нет никакого внешнего стандарта, которому вы должны соответствовать, чтобы соответствовать своему высочайшему потенциалу. Но вы должны быть, быть этим высочайшим потенциалом в действии и быть в мире, зная, что чтобы вы ни выражали, когда это идет из сердца, это и есть ваш высочайший потенциал в данный момент.
  
   Видите ли, возлюбленные мои, концепция, в которую вы были запрограммированы верить за многие жизни, состоит в том, что есть некий внешний стандарт совершенства, и что вы настолько ниже его, что пропасть практически непреодолима. Но сохранение непорочного понятия, как делаю я, мои возлюбленные, означает, что у меня нет стандарта совершенства для каждого из вас. Ибо я знаю, что стандарт совершенства нельзя определить, поскольку сама концепция такого стандарта основывается на отделении от Реки Жизни и поэтому проистекает из дуального сознания, эго и ложных учителей человечества.
  
   Вместо этого, мои возлюбленные, я смотрю на каждого из вас как на тех, кем вы являетесь прямо сейчас, на ваше полное состояние сознания, ваше полное состояние бытия. И непорочное понятие, которое я поддерживаю, заключается в том, что вы используете то, кем являетесь прямо сейчас, приумножаете таланты, которые у вас есть прямо сейчас, и поэтому наилучшим образом используете то, кем вы являетесь, и ситуацию, с которой сталкиваетесь. Таким образом, когда вы приумножаете эти таланты, вы поднимаетесь на одну ступень выше, и это, возлюбленные мои, и есть соответствовать своему высочайшему потенциалу в данный момент. Но этот шаг не отдален от вас на миллионы миль. Он всего в одном выполнимом шаге.
  
   Так что, непорочное понятие означает поддержание видения, что вы используете наилучшим образом то, что "ЕСТЬ" в любой данный момент, приумножаете это и поднимаетесь выше. И таким образом, вы постоянно, мои возлюбленные, постоянно соответствуете своему высочайшему потенциалу, когда готовы быть БОЛЕЕ и выражать это БОЛЕЕ.
  
   Вопрос: Иисус, мог бы ты дать определение материализму, и как нам не попасться в его сети и оставаться непривязанными? Мы живем в стране со многими чудесными вещами, нормально ли хотеть красивый дом и каким-то образом не быть привязанным? Или хотеть что-нибудь другое и быть не привязанным? Разве не должны мы не хотеть ничего, кроме Бога? Может это битва между эго и Богом? Меня это сбивает с толку.
  
  
Ответ Иисуса:
  
   Непривязанность - концепция, которая не может быть понята человеческим интеллектом. Это нелинейная концепция, которая выходит за рамки линейного интеллекта и дуалистического ума.
  
   Для духовного искателя было бы очень полезно понять, что есть много духовных концепций, которые просто не могут быть выражены словами. Причина в том, что слова линейны и легко могут быть по-своему истолкованы (или неправильно истолкованы) дуалистическим умом. Поэтому, чтобы полностью усвоить - в смысле, постичь - концепцию, вам нужно использовать внешнее учение только как трамплин для достижения внутреннего, интуитивного переживания истины.
  
   Значение этой истины заключается в том, что когда Вознесенные Сонмы дают духовное учение, такое как учения, которые я дал 2000 лет назад, мы никогда не намереваемся дать непогрешимое изложение истины. Мы очень хорошо знаем, что ни одно учение не может быть полным выражением истины. Истина не может быть выражена словами. Истину можно только познать и усвоить. Можно сказать, что вы не можете знать или понять истину; вы можете только стать истиной. Вот почему я сказал:
  
   Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоанн 14:6)
  
   Это утверждение - совершенный пример того, о чем я говорю. Очень многие христиане - пойманные в ловушку дуалистического ума - истолковали его в том смысле, что внешняя личность Иисуса Христа или христианская религия - единственный путь к спасению. Истинное значение в том, что Христосознание - которое находится вне линейного, дуалистического ума - является единственным способом познания Бога и Его истины. И вы можете познать истину, только объединившись с разумом Христа, став им. И ни один человек не может прийти к Отцу, кроме как объединившись со своим Я Христа.
  
   Объединившись со своим Я Христа, вы постепенно станете непривязанными к вещам этого мира. Это не произойдет вследствие вашего волевого подавления своего желания вещей этого мира. Это произойдет потому, что ваше Я Христа поможет вам понять, что в жизни есть нечто гораздо большее, чем материальные удовольствия. Тогда вы захотите вещей духа больше, чем вещей этого мира.
  
   Это постепенный процесс. Вы усваиваете частицу истины и позволяете ей возвысить ваше сознание. Вот почему я сказал:
  
   Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (Матфея 13:33)
  
   Вы знаете, что когда в тесто добавляются дрожжи, им нужно время, чтобы дать эффект. Если вы продолжите замешивать тесто, то не дадите дрожжам сработать, поэтому вам нужно отставить тесто в сторону на некоторое время. Подобно этому вы берете частицу духовной истины и позволяете ей постепенно возвысить ваше сознание.
  
   К сожалению, многие люди - особенно в сегодняшнем веке мгновенного вознаграждения - стремятся форсировать этот процесс своим интеллектом. Это особенно опасно, когда люди хотят получить некий феномен или пиковое переживание. Такие люди зачастую заканчивают тем, что получают ложный опыт, который дает им неверное понимание духовной стороны жизни. Но они верят, что поскольку имели такой опыт, их понимание абсолютно истинно. Поэтому я сказал:
  
   Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. (Матфея 11:12).
  
   Я хочу сказать, что вы не можете силой вызывать интеллектуальное понимание непривязанности - вы не можете силой достичь непривязанности. Вам нужно размышлять о нем и постепенно усвоить более глубокую истину, стоящую за концепцией о непривязанности - вам нужно стать этой истиной, и тогда вы будете непривязаны.
  
   Когда это произойдет, вы естественным образом найдете баланс, который позволит вам наслаждаться вещами этого мира, не становясь привязанным к ним. Иными словами, в идеале вам следует быть способным полностью ценить и наслаждаться красотой этого мира. Именно поэтому я сказал:
  
   Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. (Иоанна 10:10).
  
   У Бога нет желания видеть духовных людей, отказывающихся от всех аспектов материального мира. Поэтому путь аскезы - поддерживаемый столь многими христианскими церквями и другими религиями - не идеальный путь. На самом деле, когда вы отказываетесь от всех вещей этого мира, вы неизбежно отрицаете некоторые аспекты замысла Бога, некоторые Его дары своим сыновьям и дочерям. Пока это отрицание даров Бога продолжается, царство Божье просто не может быть проявлено на Земле.
  
   Однако это не означает, что путь отречения полностью неверен. Его можно рассматривать как ответ на кризис, состоящий в том, что так много людей стали привязанными к вещам этого мира настолько, что идентифицируют себя как материальных, а не духовных существ. Они думают, что не могут жить без вещей этого мира или думают, что не могут быть цельными без какого-либо аспекта в этом мире. Этот подход мешает людям войти в царство Божье, потому что:
  
   20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
   21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Луки, Глава 17)
  
   Иными словами, вы не можете взять царство небесное силой, несмотря на то, что многие люди думают, что могут. Очень многие религиозные люди верят, что, следуя внешним правилам и веря доктринам своей религии - наблюдая правила этого мира - они автоматически силой проложат себе путь на небеса. Это не так. Царство небесное - это состояние сознания. Ключ к достижению этого состояния сознания в том, чтобы стать непривязанным ни к чему в этом мире. Становление непривязанным - процесс с несколькими стадиями. Мы можем говорить о нескольких главных стадиях, хотя можно определить намного больше:
  
   " Вы осознаете, что в жизни есть более, чем материальный мир.
   " Вы решаете, что хотите познать духовную сторону жизни больше, чем определенные материальные удовольствия, так что вы готовы отставить в сторону мирские стремления, чтобы освободить время и внимание для достижения духовного понимания.
   " Вы осознаете, что настоящий ключ к духовному росту заключается в усвоении истины и объединении с более высокой частью вашего существа, тем, что я называю вашим Я Христа.
   " Вы понимаете, что определенные виды деятельности в этом мире уводят вас от объединения с вашим Я Христа. Тогда вы решаете отказаться от таких видов деятельности, не чувствуя потерю. Ваше Я Христа дает вам нечто более ценное и наполняющее, нежели земные удовольствия.
   " Вы понимаете, что многие вещи этого мира являются выражениями видения Бога. Это дары Бога. Поэтому наслаждение этими дарами - без привязанности к ним - не умаляет вашего Христобытия. Теперь вы можете ценить дары Бога, не думая, что вы не можете жить без них.
   По мере того, как вы проходите через этот процесс постепенного становления непривязанным к вещам этого мира, вы начинаете осознавать, что Бог есть источник всякого блага. Таким образом, вы прекращаете искать мирские источники и средства для своего выживания и наслаждения. Для этого вы ищете Бога и делаете это с полной верой и полной непривязанностью. Бог воистину удовлетворит все ваши потребности. Это выражено в моем высказывании:
  
   Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. (Матфея 6:33)
  
   Духовным искателям важно понять, что прежде чем ваша душа пришла в воплощение, вы составили для своей жизни план таким образом, чтобы достичь максимального духовного роста. Иными словами, ваша душа хотела достичь максимального роста и попросила Бога помочь ей в этом. Сейчас ваш внешний ум мог забыть об этом и развить сильное желание определенных вещей этого мира. Вы можете думать, что не можете жить без них, вы можете думать, что не цельны без них, или что вы не можете без них духовно расти. Вы даже можете думать - и это величайшая иллюзия - что вы не можете проявить свое Христобытие без этих внешних вещей.
  
   Поэтому, если бы Бог дал вам эти вещи, это только усилило бы вашу веру в свою неполноту, что прямо противостояло бы вашему росту. Суть Христобытия состоит в том, что вы осознаете, что не нуждаетесь ни в чем от этого мира, ни в чем извне своего я (вашего Я Христа), чтобы проявлять свое Христобытие.
  
   Понимаете ли вы мою мысль? Если нет, то, пожалуйста, проведите некоторое время, размышляя об учении, которое я даю вам. Суть этого учения состоит том, что я говорил Киму, когда обучал его служить моим посланником. Я говорил ему: "Если ты думаешь, что тебе это нужно, ты не можешь иметь это". Это означает, что пока вы думаете, что неполны - что вы не можете быть Христом - не имея что-то в этом мире, Бог не может дать вам это. Сделать это, значило бы нарушить глубинные выборы души в желании максимального духовного роста. Однако Бог не имеет никакого желания видеть, что вы проживаете жизнь в нужде. Бог хочет, чтобы у вас была изобильная жизнь:
  
   Не бойся, малое стадо, ибо это благоволение Отца дать вам царство. (Луки 12:32)
  
   Поэтому в момент, когда вы достигаете окончательной непривязанности к вещам этого мира, вы понимаете, что раз Бог источник всякого блага, Он может и даст вам изобильную жизнь.
  
   Что касается определения материализма, есть несколько стадий, представляющих возрастающую степень отрицания Бога:
  
   " Некоторые люди думают, что за пределами материального мира ничего нет. Бога не существует, и нет части их, которая находится вне материального мира. Реально только то, что можно определить с помощью физических чувств или научных инструментов. Это - высшее отрицание Бога, поддерживаемое многими научными материалистами.
   " Люди осознают, что в жизни есть больше, чем материальный мир, но они не могут отнести это к себе. Они видят Бога существом выше себя. Они думают, что отделены от Бога и могут быть спасены только кем-то вне себя. Это отрицание Бога поддерживается многими ортодоксальными последователями любой религии, включая христианство. Они признают существование Бога, но отрицают существование его там, где они.
   " Люди начинают осознавать, что все создано из Божественной энергии, но они все еще видят разделение между материальным миром и Богом. Поэтому они думают, что Бог не может делать определенных вещей, таких как исцеление болезней или давать им определенные вещи в материальном мире. Они думают, что должны зависеть от материального мира ради своего выживания и удовольствий. Это отрицание поддерживается многими духовными людьми, которые еще не полностью усвоили истинное духовное учение. Из-за чего они еще не достигли истинной непривязанности.
   Вы правы в том, что процесс достижения непривязанности - это процесс преодоления эго. Однако это не битва между эго и Богом, поскольку у Бога нет противоположности. Это битва между душой и эго, и вопрос в том, позволит ли душа себе быть под контролем эго или будет видеть себя со-творцом со своим Я ЕСМЬ Присутствием. Помните, что эго рождено из отделенности от Бога, и посему оно - высший материалист. Когда вы достигнете полной непривязанности, ваше эго умрет, поэтому можно сказать, что источник всего материализма - это эго и силы - князь мира сего, - использующие его для контроля души.
   Если вы сравните это с моим недавним учением о том, как взаимодействовать со злом, то сможете увидеть глубокую истину. Веками очень многие духовные люди верили, что мир является полем для эпической битвы между двумя силами, а именно добром и злом. Эти люди часто думают, что цель духовного пути состоит в том, чтобы каким-либо образом победить зло, используя духовную силу или даже оружие материального мира. Или они думают, что, отказываясь от вещей этого мира, они автоматически откроются духу.
   В реальности высший ключ - единственный ключ - к победе над злом - непривязанность. Вы не сражаетесь со злом. Вы просто уходите от него. Вы становитесь полностью непривязанными к проявлениям зла, включая идею, что вы должны победить его. Чем бы князь мира сего ни пытался зацепить вас, вы отказываетесь играть в его игры. Этим вы остаетесь чистыми от эпической борьбы между добром и злом. Вот почему я сказал:
  
   А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. (Матфея 5:39)
  
   Примите во внимание, что быть непривязанным к злу не означает его игнорирование. Это означает, что вы превосходите его и помогаете другим сделать то же. Иными словами, вместо сражения со злом материальной силой, вы сражаетесь с ним силой духовной, в том смысле, что вы трансформируете его в свет. Я хочу сказать, что хотя эпическая борьба между добром и злом действительно существует, она существует только в умах существ, пойманных в ловушку сознания дуальности.
  
   Другими словами, именно чувство борьбы создает и поддерживает борьбу. А источником этого чувства является привязанность к вещам этого мира. Когда вы проявляете непривязанность, вы возвышаетесь над борьбой между дуалистическими силами этого мира. Вас больше не заботит, победит ли добро или зло, потому что вы хотите, чтобы победил Бог, и понимаете, что Бог вне добра и зла, сформулированных дуалистическим умом.
  
   И последнее. Когда вы понимаете, что Бог источник всякого блага, вы понимаете, что концепция недостатка - иллюзия. Бог безграничен, поэтому в Нем нет недостатка. Это истинная концепция изобильной жизни. Когда вы поразмыслите о причине привязанности, вы увидите, что она проистекает из иллюзии недостатка, когда вы верите, что нет неограниченного резерва, и поэтому вы должны держаться за то, что у вас есть. Когда вы превзойдете эту иллюзию, вы поймете, что есть неограниченный резерв всех хороших вещей, и поэтому вы можете начать свободно отдавать другим то, что у вас есть, зная, что Бог приумножит данное вам. "Даром получили, даром отдавайте" (Матфея 10:8). И когда критическая масса людей начнет отдавать вместо того, чтобы держаться за то, что у них есть, вы увидите проявление изобильной жизни на Земле.
  
   Вопрос: Дорогой Иисус, твой ответ на вопрос о браке и разводе действительно тронул меня. В глубине души большинству из нас знакомы эти вещи, и это только вопрос применения данного знания в моменты кризиса, которые на самом деле являются моментами роста. Для меня лучшими учителями были дети, за что я их благодарю. Мой вопрос о карме, духовном росте и цели возращения на материальный план. Возможно ли полностью выполнить свою миссию на этом плане, не уравновешивая большую часть кармы и не очищая блоки в психологии? Как можно ясно осознать свою истинную миссию, когда так много информации из множества прошлых воплощений оставили свой след в подсознательном уме?
  
  
Ответ Иисуса:
  
   Что касается первого вопроса, то ответ: "Нет"! Причина в том, что определенная часть вашей миссии в жизни заключается в уравновешивании своей кармы и преодолении блоков в своей психологии. Я понимаю, что из-за сильного акцента на грехе в христианской культуре и из-за негативной окраски, которую придают карме многие Нью-Эйдж или Восточные культуры, многие люди воспринимают карму только как груз. Но в действительности, карма не является наказанием Бога. Ваша карма - результат выборов, которые вы делали в прошлом, и как я пытаюсь объяснить через этот сайт, сейчас нет причин чувствовать вину или страх перед прошлыми выборами.
  
   Как только вы признали, что сделали не самые высокие выборы - и ушли от сознания, которое вызывало эти выборы - у вас нет причин чувствовать вину. Бог не хочет, чтобы вы чувствовали себя отягощенными своим прошлым. Бог хочет, чтобы вы возвысились над своим прошлым, чтобы вы могли войти в его царство - как можно скорее.
  
   На самом деле, выборы, которые вы делали в прошлом, были выражением сознания, которое у вас было в то время. Поэтому можно сказать, что вы всегда делали наилучший выбор, на который были способны, учитывая ваше состояние сознания в тот момент. Теперь вы превзошли его, и поэтому нет смысла держаться за прошлое или чувствовать вину.
  
   Очевидно, что ваши прошлые выборы вызывают определенные последствия, но даже это необязательно плохо. Конструктивный способ смотреть на свою карму - это принять, что она просто средство достижения вашей духовной свободы. В прошлом вы совершили определенные выборы, приведшие к определенным последствиям. Вы сделали эти выборы, потому что вашей душе нужно было научиться, проследив последствия этих выборов. Преодоление этих последствий - ключ к освобождению вашей души. И вы делаете это, уравновешивая карму и преодолевая психологические блоки, тем самым, в конце концов, вы можете подняться над своим прошлым состоянием сознания.
  
   Иными словами, для духовных искателей важно смотреть за пределы внешних последствий и настроиться на истинные желания души. Для духовно зрелой души карма не кажется грузом или наказанием. Карма рассматривается как возможность. Зрелая душа действительно хочет преодолеть свою карму, потому что знает, что, встретившись с ней лицом к лицу и уравновесив ее, она завоюет свое бессмертие.
  
   То же самое относится к вашим психологическим блокам. Они - результаты выборов, сделанных вами в прошлом, и эти выборы были основаны на состоянии сознания, которое у вас было тогда, и обстоятельствах, с которыми вы встречались. Так что, опять же это были лучшие выборы, на которые вы были способны, учитывая прошлые обстоятельства. Поэтому ваша душа действительно хочет разрешить психологические блоки, так как это есть ключ к вашему бессмертию и духовной свободе.
  
   Ваша душа также знает, что, только уравновесив свою карму и преодолев психологические блоки, она сможет выполнить духовную миссию, ради которой она пришла на Землю в самом начале. Только удалив ограничения, препятствующие вам быть тем, кем вы в действительности являетесь как вверху, так и внизу, вы сможете принести планете Земля дар, который ваше Я ЕСМЬ Присутствие желает принести, что и заставило его послать вашу душу на эту планету.
  
   Ваше Я ЕСМЬ Присутствие имеет положительное желание принести свое уникальное пламя в проявление на Землю, сделав тем самым вклад в проявление царства Божьего на этой планете. Ваша душа просто не может быть удовлетворенной и не может оставить эту планету, пока это первоначальное желание не будет исполнено. Но чтобы это произошло, ваша душа должна уравновесить всю карму, которую она создала на Земле, и должна преодолеть все психологические блоки, препятствующие ей выражать свое истинное духовное пламя.
  
   Таким образом, для духовно зрелой души действительно важно принять позитивное отношение к обеим задачам, а именно - балансировки кармы и разрешения психологии. Это не то, что можно избежать или отложить. Это то, с чем нужно встретиться лицом к лицу и решительно разобраться, чтобы вы могли двигаться дальше со своей величайшей любовью.
  
   Фактически, многие духовно зрелые души намеренно выбрали воплотиться в обстоятельствах, которые дадут им максимальную возможность сбалансировать карму насколько возможно быстро, и которые вынудят их осознать свои психологические блоки, чтобы они могли разрешить их насколько возможно быстро. К сожалению, когда душа попадает в трудную ситуацию, иногда она забывает свое первоначальное желание, из-за которого выбрала эту ситуацию.
  
   Поэтому многие духовные люди пытаются уклониться от своей кармы и решения психологических проблем. Это досадно. Для духовных искателей важно преодолеть всю склонность откладывать эти задачи. Встретьтесь с ними лицом к лицу и быстро удалите их, чтобы вы могли исполнить большую часть вашей духовной миссии.
  
   Что касается второго вопроса, то это не так трудно, как можно подумать. Это верно, что прошлые жизни оставили определенные отпечатки в вашем подсознательном уме и душе. Однако они не ограничили ваше Я Христа и Я ЕСМЬ Присутствие. Поэтому, следуя путем личного Христобытия и расширяя сознательный контакт со своим Я Христа и Я ЕСМЬ Присутствием, вы можете быстро научиться выходить за рамки травм или отпечатков прошлых жизней. Это позволит вам настроиться на свою истинную миссию, что намного облегчит разрешение вашей психологии и кармы, чтобы вы могли выполнить эту миссию.
  
   Вопрос: Что ты думаешь о Прощении? Можем ли мы прощать других, или прощение подразумевает только направленность на себя, когда единственный грех - это восприятие страха, а не любви.
  
  
Прощение неподвижно
   и тихо ничего не делает.
   Оно просто смотрит
   и ждет,
   и не судит.
  
   Ответ Иисуса:
  
   Прощение - одна из самых неправильно понятых концепций. Истинное значение прощения - "освобождение", но большинство людей просто не понимают, кого они освобождают, когда прощают. Они думают, что, прощая того, кто навредил им, они каким-то образом освобождают этого человека от ответственности или позволяют ему соскочить с крючка. Это просто неправильно.
  
   Даже в Библии вы найдете утверждение:
  
   Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. (Римлянам 12:19)
  
   Это простое утверждение ссылается на космический закон, который только частично объяснен в Библии. В восточных религиях этот закон называют законом Кармы, среди ученых он известен, как закон действия и противодействия. Как я объясняю на этом сайте, все, что вы делаете, вы делаете с энергией Бога. Когда вы вредите другому человеку, вы искажаете определенное количество этой энергии. Бог создал безличный закон, гарантирующий, что любой искаженный импульс, посланный когда-либо вами во вселенную, вернется вашей душе. Иными словами, ни одна душа не может избежать последствий своих действий. Большинство христиан не понимает следствия этого закона, и главная причина здесь в том, что мои учения о карме и реинкарнации намеренно были удалены из христианства.
  
   Это одна из главных причин, по которой даже многие христиане не могут полностью простить навредивших им, несмотря на то, что я говорил людям прощать до семижды семидесяти раз. Они просто не могут отпустить потребность наказывать других или вменять им ответственность, и причина этого в том, что они не понимают, как Бог может воздать другим людям. Большинство людей наблюдало, что некоторые люди совершали преступления и умирали, казалось бы, не наказанными. Объяснение, конечно же, в том, что вы не всегда будете испытывать возвращение искаженной энергии, вашей кармы, в нынешней жизни. Однако вы неизбежно испытаете возращение этой энергии. Безличный закон Бога непременно воздаст.
  
   Когда вы понимаете безличный закон кармы, вы понимаете, что Бог не является гневным и осуждающим Богом, следящим за каждым вашим действием и стремящимся наказать вас, послав в Ад. Если бы христиане действительно поняли космический закон, по которому никто не сможет избежать последствий своих действий, они бы могли совершить большой шаг в плане преодоления своего неверного и идолопоклоннического образа гневного Бога.
  
   Так же важно, чтобы они могли бы сделать большой шаг в плане преодоления идолопоклоннических концепций о прощении. Когда вы понимаете, как работает закон Бога, вы понимаете, что вам абсолютно не нужно наказывать других людей или каким-то образом возлагать на них ответственность. Иными словами, многие люди чувствуют, что, сохраняя враждебность по отношению к другому человеку, они предположительно помогают возлагать на этого человека ответственность за его действия. Когда вы понимаете закон Бога, вы видите, что это абсолютно ненужно. Бог полностью способен сохранять за душами ответственность за их действия, и Он не нуждается в вашей помощи в этом.
  
   Отдельный вопрос - обязанность защищать других людей от тех, кто постоянно повторяет неправильные действия, об этом я говорил более подробно в другом месте.
  
   Я хочу сказать, что если вы полагаете, что Бог не способен вменить ответственность другой душе, и поэтому вам нужно оставаться враждебным по отношению к другому человеку или даже наказывать его, то этим вы вообще-то подразумеваете, что знаете лучше Бога, или что вы действуете как ангел мести Бога. Такие убеждения ошибочны и опасны для вашего духовного роста.
  
   Простой факт заключается в том, что когда вы поддерживаете негативный образ или чувства по отношению к другому человеку, то вы создаете между вами энергетическую связь. Если вы подумаете об этом логически, то можете спросить себя, зачем рациональному человеку связывать себя энергетически с тем, кто ему навредил? Очевидно, что ни один благоразумный человек не захотел бы делать это. Вы хотели бы быть полностью свободными от этого человека, чтобы вы могли двигаться по своей жизни в позитивном направлении. Ключ к вашей свободе - полное прощение другого человека. Я хочу сказать, что, прощая другого, вы полностью освобождаете себя.
  
   Я прекрасно осознаю, что некоторые люди были настолько серьезно травмированы другим человеком, что их душа фрагментировалась, или в их психологии образовались шрамы. Как я объясняю в других местах, такие раны души или эмоциональные шрамы не могут быть исцелены в мгновение ока. Так что я не говорю, что каждый человек, получивший от другого травму, должен быть способен простить этого человека мгновенно. Если вы были серьезно травмированы, вам следует использовать соответствующие инструменты, чтобы исцелить свою душу или эмоциональное тело от всех ран. Тут я хочу отметить, что по мере продвижения этого целительного процесса настанет момент, когда дальнейшее исцеление будет невозможно, пока вы полностью не простите другого человека. Можно сказать, что полное прощение - окончательный результат процесса исцеления. Но для тех, кто способен (частично) прощать с самого начала, это может быть лучшим возможным началом целительного процесса.
  
   Итак, если вас действительно заботит ваш духовный прогресс, вам действительно следует простить других. Вам следует простить себя и Бога за любой, когда-либо причиненный вам вред, как Богом, так и религиозными институтами или людьми во имя Бога.
  
   Вы говорите, что "единственный грех - восприятие страха, а не любви". Вы на правильном пути с этим утверждением, но я бы предпочел сказать, что единственный грех - это чувство отделенности от вашего истока, чувство отделенности от любви. Это чувство отделенности дает рождение страху, а из страха вытекают все грехи.
  
   Ваше стихотворение прекрасно, но у прощения также есть активная сторона. Вы не можете просто ждать, чтобы прощение произошло, как по волшебству. Вам следует установить основание для прощения, исцелив свои раны и возвысив свое понимание. Продолжайте стремиться к пониманию, пока не получите интуитивное озарение, которое приведет вас к осознанию, что прощение воистину наивысшая форма личного интереса. Вы неожиданно начинаете понимать, что, простив всех и вся, вы освобождаете себя от связей, которые держат вас в ловушке тюрьмы, созданной вами в своем уме, и в ловушке материальной тюрьмы на этой планете.
  
   Вопрос: В том, что касается прощения, является ли необходимым обращаться к Богу для прощения? Я знаю, что в своих личных отношениях я стремлюсь прощать тех, кто навредил мне, даже если они никогда не просили о прощении, поэтому я могу очистить свое сердце от любого непрощения. Кажется, что безусловная Любовь Бога прощает нас до того, как мы попросим. Поэтому в отношении твоего ответа на вопрос о непростительном грехе: кажется, что человек держит себя в состоянии непрощения, не достигая более высокого состояния сознания, но любовь Бога всегда ждет, чтобы мы настроились на Него. Правильное ли это понимание?
  

   Ответ Иисуса:
  
   Вы поняли суть прощения и красноречиво выразили ее. Любовь Бога безусловна, и потому прощение Бога мгновенно. Вам не нужно просить о нем, поскольку оно изливается на праведных и неправедных.
  
   В определенном смысле вам никогда не нужно быть прощенным Богом, вам просто нужно принять, что вы прощены Богом. Проблема в том, что пока вы не оставите сознание, из-за которого совершили неправильные действия, вы не сможете принять прощение Бога.
  
   Так что можно сказать, что процесс спасения души - это процесс помощи ей подняться над сознанием, из-за которого она исказила энергию Бога. И последний шаг в процессе возвышения над этим сознанием - это принять прощение Бога за любые прошлые действия, чтобы душа могла полностью принять, что она свободна от прошлого. Однако, что потребуется от души, чтобы принять это прощение? Многие души чувствуют, что им нужно обратиться к Богу и попросить прощения, и это совершенно нормально.
  
   Прося прощение Бога, душа признает свои неправильные действия. Очевидно, что это делается не ради Бога, поскольку душа никогда не может скрыть свои действия от Него. Ценность здесь психологическая. Признавая свои действия перед Богом, душа признается себе, что ее действия были неправильными. И это главный шаг, который должна сделать душа, чтобы отделить себя от сознания, которое привело к этим действиям. К сожалению, признание своего греха может вызвать чувство вины, которое может заблокировать вашу способность принять прощение Бога.
  
   Проблема на Земле состоит в том, что здесь очень много змеиной лжи, заставляющей людей верить, что очень трудно или невозможно преодолеть прошлое. Это распространяется от веры в то, что Бог гневный и осуждающий, что некоторые грехи непростительны, до веры в то, что для освобождения от своих грехов вам нужно пройти через определенное количество боли и страданий.
  
   Многие люди верят, что если вы причинили кому-то боль, то испытание боли вами каким-то образом компенсирует это, как если бы две ошибки приводили к правильному результату. В течение столетий психологический механизм, заставляющий людей чувствовать, что они должны искупать свои грехи через страдания, дал рождение множеству религиозных учений и ритуалов. Они были даны Вознесенными Сонмами, чтобы помочь людям обхитрить их умы с целью принять прощение Бога и, тем самым, освободиться от прошлого.
  
   К сожалению, люди на основе таких учений быстро строят и создают свои собственные доктрины и ритуалы, которые зачастую довольно эксцентричны. Одним примером является концепция, что причинение себе телесной боли каким-то образом компенсирует ваши грехи. Другим - то, что причинение себе эмоциональной боли компенсирует ваши грехи. Простая истина в том, что оба эти действия исказят энергию Бога, а как вы можете компенсировать тот факт, что вы исказили энергию в прошлом, исказив еще больше энергии в настоящем? Искаженная энергия не погашает искаженную энергию, только духовная энергия может преобразовать более низкую.
  
   Однако есть тонкий механизм, который позволяет чувствительной душе сознавать, что она создала дисбаланс во вселенной. Несмотря на то, что многие христиане не понимают концепции кармы, или искаженной энергии, они чувствуют, что согрешили, и их души чувствуют, что пока они не восстановят баланс вселенной, они не освободятся от своих грехов. Я понимаю, что большинство христиан сознательно не признают концепцию кармы, но, тем не менее, это одна из причин, по которой у людей возникают проблемы с прощением себя.
  
   Многие духовные искатели имеют глубокое желание делать все в соответствии с волей Бога и восстановить баланс вселенной. Поэтому они интуитивно чувствуют, что еще не уравновесили свою карму и потому не свободны от прошлого. И хотя это интуитивное чувство греха является признаком духовной зрелости, многие неверные убеждения о грехе, распространенные по всему миру, часто заставляют духовных искателей чувствовать, что пока они не восстановят баланс, им следует продолжать испытывать вину за свои ошибки.
  
   Как я объяснил в начале, это попросту не нужно. Если вы оставили сознание, приведшее к ошибке, то вам больше не нужно чувствовать вину за совершенную ошибку. Какой цели может служить то, что вы постоянно будете чувствовать вину за то, что уже в прошлом? Это только будет держать вас привязанным к этому состоянию сознания и мешать вам полностью отпустить его.
  
   Я хочу сказать, что когда вы верно понимаете прощение, то вы понимаете, что балансирование кармы - это механический процесс. Пока вы продолжаете делать платежи, будете ли вы чувствовать вину за свой долг банку? Подобно этому, пока вы продолжаете работать над уравновешиванием своей кармы, нет причины чувствовать вину за то, что вы ее наработали, по крайней мере, не тогда, когда вы преодолели сознание, которое заставило вас совершить эти ошибки.
  
   Я понимаю, что некоторые души чувствуют необходимость поддерживать свое чувство вины, пока карма не будет полностью выплачена, чувствуя, что это будет стимулировать их к более быстрому продвижению. Но я всегда надеюсь, что более зрелые души смогут увидеть, что в действительности это необязательно. Я надеюсь, что все духовные искатели смогут принять прощение Бога и свою свободу от любого ощущения себя грешником или того, что они недостойны в глазах Бога.
  
  


Copyright© Kim Michaels