Ответы Иисуса на вопросы:
   - 100% очевидность существования души после смерти.
   - Души выбравшие конец.
   - Тибетские буддисты говорят что нет души а только один ум.


  
   Вопрос: Почему нет стопроцентной очевидности, что душа существует после смерти, несмотря на то, что ученые и парапсихологи пытались доказать это годами?
  
   Ответ Иисуса:
  
   Очень хороший вопрос, на который у меня нет ответа.
  
   Причина этого проста и состоит в том, что я не знаю, что составляет стопроцентную неопровержимую очевидность. Когда я жил на Земле 2000 лет назад, я воскрешал мертвых, исцелял больных, ходил по воде, превращал воду в вино, и все равно были люди, которые сомневались, что я был Мессией.
  
   Простой факт состоит в том, что плотский ум всегда может оспаривать и сомневаться абсолютно в любой очевидности. Поскольку плотский ум дуалистичен, он стремится создать относительные рамки, которые позволят ему верить в то, во что он хочет верить, и, следовательно, не верить в то, во что он верить не хочет.
  
   Несмотря на то, что я творил чудеса, я не смог убедить книжников, фарисеев, саддукеев, законников и храмовых священников иудейской религии. Я могу заверить вас, что не имеет значения, какое доказательство было бы предоставлено, оно не убедит книжников, фарисеев, саддукеев, законников и храмовых священников научного сообщества или даже ортодоксального христианства.
  
   Видите ли, как только правящая элита укрепляется в какой-либо сфере, она использует принцип, который мы можем назвать привилегией формулировать проблему. Когда вы завоевываете эту привилегию и действуете из дуальности и относительности плотского ума, вы определяете рамки, в которых ваши основные убеждения не могут быть опровергнуты. Причина, по которой они не могут быть опровергнуты в том, что вы определили эти убеждения таким образом, что они всегда дают вам выход. Вы всегда можете опровергнуть любую очевидность, противоречащую вашим основным убеждениям, парадигмам, вашим ментальным святым коровам.
  
   Например, большинство ортодоксальных христиан неистово отрицают реальность реинкарнации и, следовательно, твердо придерживаются доктрины, что душа не существует до зачатия физического тела. Что ж, если человек не верит, что душа существует до зачатия, вы не можете дать ему неопровержимое доказательство существования души после смерти. Если душа может существовать независимо от тела, то она может существовать как до зачатия, так и после смерти тела.
  
   Подобно этому, научное сообщество определило, что все, что нельзя доказать с помощью материальных инструментов, просто не существует. Душа - это не материальное существо, поэтому как ее существование можно определить с помощью какого-либо материального инструмента? Возможно, вы знаете, что обычный микроскоп не может обнаружить субатомную частицу вне зависимости от своей мощности. Простая причина заключается в том, что микроскоп использует видимый свет, а длина волны видимого света не позволяет увидеть субатомную частицу напрямую.
  
   Разработанные учеными до этого момента инструменты просто не могут обнаружить душу. Есть некоторые инструменты, которые могут обнаружить энергии души, но до сих пор они еще не были признаны господствующей наукой.
  
   Наконец, есть Закон Свободной Воли. Бог просто не хочет, чтобы у человечества было неопровержимое доказательство Его существования или существования духовного царства. Бог хочет, чтобы это было вопросом веры, поскольку это требование действует, как фильтр, отфильтровывающий тех, кто не готов смотреть за пределы плотского ума и своих эго. Эти люди - именно те, кто никак не может войти в царство Божье, поскольку пока вы не смотрите за пределы плотского ума и человеческого эго, у вас нет шанса достичь Христосознания. Так в чем был бы смысл доказательства существования Небес людям, которые не имеют шанса на них попасть?
  
   Кто-то может сказать: "Но если бы было неопровержимое доказательство, эти люди обратились бы". К сожалению это не так, как доказывает отрицание меня религиозными авторитетами. Есть множество примеров того, как мы, Вознесенные Сонмы, давали доказательство, которое принималось многими людьми, но все же отвергалось некоторыми. Люди, отрицающие такое доказательство, просто не готовы для пути Христобытия.
  
   Если вы прочтете писания, то увидите, что я часто говорил, чтобы имеющие уши слышали. Иметь уши означает быть открытым Живой Истине, которую можно познать только через непосредственный опыт в своем сердце. Если вы не открыты, то не найдется внешнего доказательства, которое сможет открыть истине ваш ум и сердце. А когда вы не открыты истине, вы можете и будете ставить под сомнение и обесценивать любое доказательство, какое можно было бы предоставить.
  
   Я видел людей, которые были свидетелями того, как я воскресил человека из мертвых. Эти люди знали и были полностью уверены в том, что этот человек был мертв. Они видели, как он восстал из мертвых и ходил. Однако они все еще не были убеждены, что у меня были основания учить их. И спустя очень короткий период времени их плотские умы заставляли их сомневаться, объяснять или отрицать то, что они видели собственными глазами. Есть старое высказывание: "Увидеть значит поверить", но оно истинно только для тех, у кого открыты умы и сердца. Те, кто не открыт, быстро найдут способы отрицать то, что видели своими глазами. Вот почему я сказал:
  
   Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Иоанн 20:29)
  
   Суровая истина заключается в том, что, как духовному искателю, вам нужно осознавать, что есть некоторые люди, которые в настоящее время не находятся в состоянии сознания, в котором они могли бы быть пробуждены к духовному пути, как я объясняю в другом месте. Таким образом, вам следует позаботиться о том, чтобы не тратить свое время и энергию на таких людей. Как я сказал:
  
   Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Матфей 7:6)
  
   Это может звучать жестко, но реальность состоит в том, что жизнь слишком коротка, чтобы беспокоиться о помощи тем, кто не будет помогать себе. Есть так много открытых людей, и это те, о которых я говорил своим ученикам, когда говорил пасти моих овец. Остальных вам просто нужно оставить позади, как я сказал:
  
   Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матфей 8:22)
  
  
   Вопрос: Я наслаждаюсь учениями на твоем сайте. Я был связан с форумом христиан-универсалистов, которые верят, что абсолютно все души будут спасены через Христа. Я прочел некоторые послания от Иисуса, данные через Кима, в которых по-видимому говорится, что не все души будут спасены, несмотря на то, что такова для них Воля Бога … поскольку он дал им свободную волю … и эта свободная воля достаточно независима, что может заставить душу полностью/окончательно лишить себя существования (стирание души/аннигиляция/смерть). Прав ли я, что Иисус (через Кима) не поддерживает идею, что Воля Бога окончательно восторжествует и Любовь спасет все души … поскольку некоторые души своей собственной волей могут пересилить/перевесить Волю Бога для своего спасения?
   Благодарю за любую помощь. Однажды я верил, что душа может быть само-разрушена (аннигилирована), но больше придерживался универсального спасения, которое предполагает спасение абсолютно всех душ Верховенством Любви и возможным окончательным Триумфом божественной Воли. Конечно, вопрос о "свободной воле", кажется, является вопросом в этой дискуссии. Я просто не понимаю, как душа может, в конце концов, выбрать свое собственное небытие, просто "хлабысь" и как будто ее никогда и не существовало. Что происходит с энергиями, остающимися от этой души, и ее памятью? Я должен признать, что Книга Урантии представляет интересный взгляд на это, говоря, что все души, выбравшие конец, поглощаются Универсальным Духом.

  
   Ответ Иисуса:
  
   Вы правы, говоря, что: "Иисус (через Кима) не поддерживает идею, что Воля Бога окончательно восторжествует, и Любовь спасет все души". Однако позвольте мне прокомментировать выражение "Иисус (через Кима)". Существование второй смерти, в процессе которой душа проходит аннигиляцию - духовная реальность. И дело тут не в том, каковы верования Кима или другого человека по этому вопросу. Это факт, и он не изменится тем, во что хотят верить человеческие существа, также как Земля была круглой, когда каждый был убежден, что она плоская.
  
   Величайшая проблема, с которой сталкивается любой духовный учитель, состоит в том, что слишком много людей предпочитают цепляться за свои любимые теории вместо того, чтобы открыть свои умы реальности, представленной Вознесенными Сонмами. Мы видим эту реальность, потому что поднялись над субъективностью и относительностью человеческого эго. Мы полностью готовы помочь людям сделать то же самое, но мы можем выполнить свою работу, только когда люди готовы отпустить иллюзии, которые дают их эго чувство безопасности, и предстать перед реальностью жизни. Чтобы дать людям большее понимание этого вопроса, давайте будем использовать базовую логику.
  
   Почему вы нуждаетесь в спасении?
  
   Концепция спасения предполагает два возможных состояния, а именно спасение и неспасение. Если возможно только спасение, то зачем оно вам нужно? Если вы верите, что Бог создал вас, вы должны прийти к выводу, что Бог создал эту дихотомию, а именно возможность неспасения.
  
   Поэтому вы нуждаетесь в спасении, потому что возможно неспасение. Если Воля Бога в том, что души должны быть спасены, и это воля высшая и непреклонная, то зачем Богу было создавать ситуацию с двумя вариантами? Почему было не создать души в состоянии, в котором неспасение невозможно?
  
   Если неспасение возможно, то ваше спасение не гарантировано. Но если Воля Бога в том, что все души будут спасены - но спасение не гарантировано - то не Воля Бога определять, будете ли вы спасены или нет.
  
   Бог создал ситуацию, в которой ваше спасение не гарантировано. Однако Бог хочет, чтобы вы были спасены. Следовательно, должен быть механизм, который может взять верх над волей Бога и сделать неспасение реальностью.
  
   Этот механизм - ваша свободная воля. Решение этой загадки в том, что в то время, как ваше спасение - это воля Бога, Бог хочет, чтобы вы были спасены в результате своих свободных выборов, а не в результате некой высшей силы. Иными словами, когда Бог дал вам свободную волю, Он сделал ее выше своей в вопросе вашего спасения.
  
   Очевидно, что Бог хочет, чтобы вы были спасены, но Он позволяет, чтобы результат был определен вашими выборами. Можно сказать, что это Воля Бога, чтобы вы делали свои выборы. Это Воля Бога, чтобы у вас была свободная воля.
  
   Если у вас есть свободная воля, то неспасение должно быть возможно. Чтобы ваша воля была свободной, вы должны быть способны выбрать любой возможный вариант, включая то, что ваша душа не будет спасена, а будет стерта, как если бы никогда не существовала. Бог не хочет, чтобы вы выбрали этот вариант, но, предоставляя вам свободную волю, он должен дать его вам.
  
   Неизбежное следствие свободной воли состоит в том, что ваши выборы имеют последствия. Если бы ваши выборы не имели последствий, то у вас бы не было выбора. Если бы вы были спасены, вне зависимости от того, что вы делаете - как верят христиане-фундаменталисты, что я спасу их, если они объявят меня своим Господом и Спасителем - то какой был бы смысл в выборе?
  
   Чтобы у вас был выбор, у вас должно быть более одного варианта, а варианты друг от друга отличаются своими последствиями. Если вы приходите к развилке на дороге, и оба пути ведут в одно место, то ваш выбор одного из них не имеет [разных] последствий, а стало быть, не является в действительности выбором.
  
   Бог хочет, чтобы вы были спасены в результате своего собственного выбора. Поэтому если бы вы были спасены вне зависимости от своих действий, ваши выборы не имели бы окончательного последствия, и таким образом у вас не было бы свободы выбора в высшем смысле. Вы просто были бы марионеткой на веревке, которая, как кажется, может двигаться, но на самом деле не имеет свободы делать это самостоятельно.
  
   Проблема со свободной волей в том, что люди накладывают свой образ [то, как они его видят] на Бога. Например, фундаменталисты смотрят на Бога через фильтр черно-белого мышления. Поэтому они думают, что Бог, должно быть, всемогущ, и поэтому ничто никогда не может быть не правильным в Божественном творении. Воля Бога должна выполняться беспрекословно. Как я объяснил, Бог поставил свою волю ниже в вопросе вашего личного спасения.
  
   Многие Нью Эйджеры или либеральные христиане, включая многих универсалистов, смотрят на свободную волю через фильтр серого мышления. Поэтому они думают, что всё, в конце концов, будет хорошо, и что в реальности у Бога нет абсолютных законов. Следовательно, все души, в конце концов, должны быть спасены тем, что Христос явит какое-нибудь чудо. Однако если бы я собирался спасти все души, мне бы пришлось заставить некоторых из них спастись, а это было бы очевидным нарушением Закона Свободной Воли, как я только что объяснил. Так что есть такая вещь, как окончательное последствие.
  
   А теперь давайте перейдем на более высокий уровень. В конце концов, Воля Бога гарантировано будет исполнена, в том смысле, что будет достигнута цель [существования] вселенной. Материальная вселенная будет подниматься в вибрации, пока не станет частью духовного царства. Тем не менее, остается открытым вопрос, сколько со-творцов станут частью этого восходящего процесса и сколько из них выберет выйти из него и предстать перед полной ликвидацией.
  
   Что происходит, когда ликвидируется жизнепоток? Если вы прочтете учение о вашей иситнной идентичности, то увидите, что у вашего низшего существа есть три главных аспекта:
  
   ? Сознательное я - индивидуализация Бытия Бога, данная вам во временное пользование, пока вы не станете бессмертным духовным существом. Таким образом, когда жизнепоток растворяется, это сознательное я просто смешивается обратно с целостностью Бытия Бога, как если бы никогда не было обособлено. Это как волна, которая опускается обратно в океан, когда шторм утихает.
   ? Чувство идентичности - это то, что вы выстраиваете в процессе путешествия в материальной вселенной. Однако существо будет ликвидировано, только если построит идентичность, основанную на уме антихриста. Ничто, созданное из этого дуалистического ума, не имеет окончательной реальности и поэтому будет растворено в процессе, названным второй смертью (смотрите это и это). Это можно сравнить с включением в комнате света, после чего тьма мгновенно исчезает, поскольку не имеет субстанции.
   ? Энергия, из которой формируется ваше низшее существо - то, что большинство людей называют душой. Это то, что мы называем Ма-териальным светом, и когда вы создаете идентичность, основанную на дуальности антихриста, Ма-териальный свет принимает несовершенную форму. Но когда эта идентичность растворяется, Ма-териальный свет мгновенно возвращается в свою первоначальную чистоту, а несовершенные формы искореняются, как если бы никогда не существовали. Форму, налагаемую на Ма-териальный свет, можно сравнить с образом на киноэкране. Когда вы удаляете киноленту из проектора, образ исчезает и экран становится чистым.
  
   Как мы также объяснили, ваша духовная идентичность заякорена в вашем Я ЕСМЬ Присутствии, которое постоянно пребывает в духовном царстве. Поэтому ваши несовершенные выборы никоим образом не повлияют на ваше Я ЕСМЬ Присутствие. Так что, когда ваш жизнепоток растворяется, ваше Я ЕСМЬ Присутствие никуда не девается и может выбрать послать в материальную вселенную другое расширение себя. Тем не менее, это будет новое существо без какой-либо памяти о прошлом жизнепотоке, который не стал бессмертным.
  
   Это не означает, что каждый урок, усвоенный растворенным жизнепотоком, будет утрачен, поскольку все положительные уроки станут частью каузального тела, окружающего Я ЕСМЬ Присутствие, и они остаются, даже когда низший жизнепоток ликвидируется. Таким образом, Я ЕСМЬ Присутствие может учитывать этот обучающий процесс, создавая новый жизнепоток, что делает менее вероятным - но все же возможным - то, что любой последующий жизнепоток отправится на вторую смерть. В материальной вселенной просто нет гарантий.
  
   Я думаю, что людям, находящимся в универсалистской форме христианства следует быть способными принять, что главная цель вселенной - это дать со-творцам Бога возможность расти, делая выборы. Чтобы они могли научиться всему, выборы должны иметь последствия, и если жизнепоток систематически выбирает смерть/разделение в течение длительного периода времени, то этот выбор должен иметь окончательное последствие. Как я сказал, тот, кто стремится жизнь свою сберечь - в смысле чувство идентичности существа, отделенного от Бога - потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради меня - ради единства со всей жизнью через разум Христа - обретет жизнь вечную.
  
   "Я просто не понимаю, как душа может, в конце концов, выбрать свое собственное небытие, как будто ее никогда и не существовало", - хорошо сказано. Однако жизнепоток не выбирает аннигиляцию в том смысле, что он полностью не осознает, к чему приведет этот выбор. Вот почему я сказал: "Отец, прости их, ибо не ведают, что творят".
  
   Объяснение состоит в том, что жизнепоток стал духовно слепым, потому что отождествился со своим эго, которое может использовать только дуалистическую логику ума антихриста. Этот ум может оправдать все, что угодно, и из него появляется духовная гордыня. Когда существо поглощает такая гордыня, оно полагает, что не может ошибаться, и что оно знает лучше, чем кто-либо другой, включая Бога. Поэтому оно действительно думает, что ему все может сойти с рук, и что оно может обойти закон Бога или "победить систему".
  
   Я могу заверить вас, что ни один жизнепоток не пошел на вторую смерть за "обычные" ошибки. Жизнепоток дойдет до этой точки, только будучи пойманным в крайнюю духовную гордыню, думая, что может определять свои собственные законы и делать все, что ему вздумается, не заботясь о том, как это повлияет на других. Он на самом деле верит, что умнее и могущественнее Бога.
  
   Прежде чем жизнепоток предстанет перед второй смертью, мы, Вознесенные Сонмы, делаем все возможное, чтобы помочь ему увидеть заблуждение в своих рассуждениях. Я лично спускался в ад, чтобы проповедовать жизнепотокам, находящимся там. И когда жизнепоток предстает перед последним судом, ему показываются последствия его выборов со всей возможной ясностью.
  
   Однако из-за природы дуалистического ума - который может оправдать все - у нас ограниченные возможности по достижению через завесу духовной гордыни. Видите ли, когда жизнепоток находится в ловушке духовной гордыни, он определяет свою собственную систему правильного и неправильного, и поэтому всегда может найти аргумент, согласно которому он будет казаться правым. Он будет просто отрицать, что то, что мы показываем и говорим - реально. Он будет цепляться за то, во что хочет верить, даже перед лицом полной очевидности противоположного - почти так же, как некоторые люди на Земле цепляются за определенные убеждения, несмотря на то, что это вызывает их физическую смерть или обрекает на жизнь в постоянных страданиях.
  
   Это то, что делает такое существо недоступным и необучаемым даже для мудрейшего духовного учителя. А поскольку мы никогда не нарушаем Закон Свободной Воли, иногда мы должны преклониться перед ним и позволить жизнепотоку пойти на свое полное уничтожение. И хотя для нас это всегда печальное событие, мы знаем, что не мы должны делать этот выбор, поэтому мы не позволяем себе чувствовать какую-либо привязанность к исходу.
  
   Вопрос: Возлюбленный Иисус, Тибетский буддизм говорит, что нет души, а есть только ум. Я что-то не понимаю. Что это означает, когда у тебя действительно есть душа, что означает, когда есть ее разделение и фрагменты?
  
   Ответ Иисуса:
  
   Тут требуется немалая деликатность и непривязанность ума, чтобы навести мост между языковыми барьерами разных религий или духовных традиций. То, что одна религия характеризует одним словом, другая может характеризовать другим. Поэтому действительно можно сказать, что все есть ум, поскольку откуда приходит душа? Что ж, она приходит из ума. Она приходит от вашего большего ума, вашего большего Я, и она была создана после того, как Сознательное Вы начало экспериментировать с дуальным сознанием. Поэтому можно сказать, что она создана из вашего ума.
  
   В этом смысле мы могли бы сказать, что Тибетский Буддизм прав, но это не обязательно означает, что другие традиции, говорящие о душе, не правы. Они просто используют другое слово для описания того же самого. Поскольку, несомненно, даже в буддизме для ума должно существовать средство, которое сходит в физическое тело и взаимодействует с ним.
  
   Что касается фрагментации души, то настоящая ее причина в том, что здесь, в плотных энергиях материального мира, вы испытываете ситуацию, через которую не хочет проходит ваше Сознательное Вы. Вам всем знакома концепция, что вы более, чем ваше физическое тело, поэтому большинство из вас привыкло говорить, что ваша душа живет в теле. Почти как рука, одетая в перчатку, или когда вы садитесь в машину и едете. Вы знаете, что вы не машина, но что это средство, перемещающее вас в физической октаве. Подобно этому душа является средством для Сознательного Вы, в которую оно вошло, чтобы у него была возможность выживать в материальном царстве и взаимодействовать с телом. Вызов в следующем: отождествляет ли Сознательное Вы себя с душой или осознает, что оно более, чем душа.
  
   Если вы полностью отождествляете себя с душой и испытываете ситуацию, которая вызывает у вас страх или другие негативные эмоции, Сознательное Вы можете решить, что оно не примет ответственность за эту ситуацию. Оно хочет уйти и спрятаться от этого опыта. Это приводит к тому, что душа, как проводник, фрагментируется, и часть ее энергии удаляется в небольшое место, которое оно создало для себя, где она может спрятаться от опыта, который не может вынести.
  
   Эта энергия будет оставаться там, пока не будет освобождена. А в некоторых случаях энергия может быть привязана к специфическому месту во времени или материальной вселенной. Например, некоторые фрагменты души могут быть привязанными к дому, в котором жил человек, и это то, что некоторые люди зовут призраками. Однако призраками также могут быть развоплощенные духи, которые не являются фрагментами души.
  
   Ключ к возвращению таких фрагментов души состоит в том, что Сознательное Вы осознает кем оно является и понимает, что несмотря на то, что в прошлом оно приняло решение избежать определенного опыта, оно может его изменить. После чего оно может пережить этот опыт с большим чувством идентичности, посредством чего этот опыт будет намного легче вынести. Вы все знаете это, потому что мысленно можете вернуться в свое детство и увидеть, что тогда были ситуации, в которых вы были очень напуганы. Возможно, вы боялись спать без света. Или боялись выйти ночью в коридор. А теперь, будучи взрослым, вы вспоминаете это и говорите: "Там не было ничего страшного. Почему я боялся?"
  
   Подобно этому, когда Сознательное Вы начинает отождествлять себя с тем, кем оно истинно является, а именно духовным существом, оно может прийти к тому же выводу, что опыт, казавшийся таким травматическим в прошлом, сейчас уже не так трудно вынести. Таким образом, вновь проживая этот опыт, вы можете освободить частицу души, которая свернулась в клубок, пытаясь избежать опыта.
  
   Тем самым ваша душа может стать целостной. И только когда душа обретает целостность, ее энергии могут подняться обратно к более высоким вибрациям, которые у нее были до того, как Сознательное Вы понизило их через принятые вами дуалистические убеждения.


Copyright© Kim Michaels