Иисус Христос. Только с радостью детского ума вы пройдете через 2012 год



   Иисус, 31 декабря 2011 г., г. Алматы, Казахстан.

   "Радость Миру, Господь Пришел" - это название песни, которую поют многие христиане по всему миру, особенно во время Рождества. Хотя мы и не давали подробных учений на эту тему, факт заключается в том, что каждый человек имеет музыкальную пьесу, называемую его ключевой нотой, которая звучит, когда он возносится. И поэтому ключевая нота, которую я, Иисус, выбрал, очень близка к земной песне "Радость Миру". Несмотря на то, что слова этой песни не имеют ничего общего со словами в моем высшем существе.

   Поэтому я прихожу, чтобы вы знали, что ключевая составляющая, ключ к прохождению посвящений 2012 года заключается в радости. Нет способа по-настоящему пройти через этот год, не достигнув радости, которая выходит за пределы того понимания, которое люди называют радостью. Ибо это подобно миру, который превыше понимания, и радости, которая также превыше понимания. Это радость, которая не знает противоположности и не требует соблюдения особенных условий для ее выражения на Земле.

   Поэтому самое подходящее слово, которое мы можем использовать для описания: это что-то БЕЗусловное, потому что оно находится вне условий и не требует выполнения определенного условия на Земле, прежде чем оно будет течь. Оно будет течь через любого, у кого открыто сердце. И сердце, несомненно, является ключом.

   Слишком серьезное отношение к жизни

   Как вы можете видеть из своей дискуссии, которая была у вас перед розарием, в мире так много условий, которые могут разделять людей. И как только они становятся категоричными по отношению к определенной точке зрения, вы можете видеть, что тогда происходит. Когда люди убеждены в своей правоте или только в одной точке зрения, они становятся очень серьезными, и их радость уходит. Однако ключ к пониманию состоит в том, что когда ваша радость покидает вас, вы теряете соприкосновение с Господом Иисусом Христом. Вы не можете быть истинным учеником Иисуса Христа, не имея радости. Ибо Я ЕСМЬ Радость, и я пришел принести радость миру.

   Конечно, я понимаю, что вам трудно поддерживать состояние радости, когда вы находитесь в физическом воплощении. Если вы посмотрите на мою жизнь, описанную в писаниях, то увидите, что я не был особо радостным человеком в том воплощении. И это потому, что в последнем воплощении перед вознесением мне необходимо было проработать весь планетарный моментум анти-радости.

   И, конечно, многие из вас подобно этому прорабатывают антитезу Бого-пламени, которое вы пришли принести на Землю. И поэтому вы иногда чувствуете себя отягощенными, вам трудно выражать радость, любовь, чистоту либо любое другое ваше Бого-пламя. Поэтому я не говорю вам, чтобы вы чувствовали себя обремененными или впали в ловушку вины - одну из многих витающих в массовом сознании, просто ищущих кого-нибудь, к кому они могут приклеиться.

   Вы не должны позволять никаким ловушкам вины приклеиваться к себе. Но я действительно хочу, чтобы вы знали, что если вы считаете себя истинным учеником Христа, важно признать, что я приходил принести миру пламя безусловной радости. И поэтому если вы думаете, что выполняете работу Христа, или стоите за Христа, или выражаете Его Истину, но в тоже время не чувствуете радости, то для вас будет мудро отступить и сказать: "Могу ли я действительно быть истинным учеником Христа, настоящим представителем Христа, если не способен быть открытой дверью для того самого Пламени, которое Христос приходил принести миру?".

   Видите ли, мои возлюбленные, чтобы по-настоящему перейти на более высокий уровень представительства Христа, выражения Христа, для вас действительно необходимо открыть свое сердце для Пламени, которое Я ЕСМЬ. Это не означает, что Иисус, Иисус Христос, является единственным представителем Христа на Земле. У вас может быть другое пламя, выражать которое является вашей задачей и радостью. Но если вы знаете, что являетесь учеником Иисуса Христа, то мое пламя - радость. И разве для вас не является совершенно естественным настроиться на это пламя и начать выражать его?

   И как вы можете позволять себе думать, что представляете меня, если не можете почувствовать и выразить пламя, которое Я ЕСМЬ? Еще раз повторяю, это говорится не для того, чтобы вызвать у вас какую-либо вину, но для того, чтобы вдохновить вас идти выше, на более высокий уровень служения, более высокий уровень сонастроя. Даже идти от сонастроя к со?единению с тем, кто Я ЕСМЬ. Ибо я хочу быть единым со всеми, кто является моими личными учениками, так же как и любой другой вознесенный владыка желает быть единым со своими учениками.

   Разве вы не понимаете, мои возлюбленные, что я не хочу иметь на Земле тех, кто утверждают, что представляют Иисуса Христа - стоя на кафедре в христианской церкви или на трибуне в движении Нью Эйдж или в духовном движении - но в тоже время пропагандируют образ Христа, созданный лишь в своих собственных умах. Я желаю, чтобы меня представляли не те, кто пропагандируют образ, но кто является открытой дверью, входя в такое единство со мной и моим пламенем, что я могу струиться через них. И поэтому те, кто являются моими истинными учениками, могут быть факелами радости, освещающими этот мир и сердца всех, кого они встречают.

   Возлюбленные мои, радость - это воистину пламя, которое может решить все конфликты. Радость - это пламя, которое не просто решает проблему, но дает вам другое видение, иные ценностные критерии, и неожиданно проблема перестает казаться такой серьезной. И поэтому вы уже не смотрите на нее так серьезно. И неожиданно вы начинаете понимать, что может быть проблему не нужно решать на том же уровне сознания, с которого вы до сих пор на нее смотрели. Может быть, есть способ подняться, расширить свой взгляд и настроиться на более высокое пламя. И поэтому вы видите, что хотя проблема и не имеет линейного решения, все же есть способ превзойти и ее, и мышление, в котором она кажется такой серьезной, или даже в целом мышление, в котором проблема кажется проблемой.

   Универсальность Христа

   Что на самом деле является целью Христа? Что ж, вам опять нужно различать. Я, Иисус, приходил на Землю, чтобы представлять Христа и как универсальный аспект вселенского Христосознания, и как специфическое пламя из многих Бого-пламен. Вот почему я говорю, что приходил для того, чтобы лично представлять пламя радости. Но кроме этого, я имел возможность представлять вселенское Христосознание, которое, конечно же, имеет множество других выражений, таких как любовь, красота, чистота, свобода, целостность и все другие Бого-качества. Но за пределами всех этих качеств вселенское Христосознание имеет только одно качество, и это - единство.

   Как сказано в Евангелии от Иоанна: в начале было Христосознание. И Христосознание было с Богом, и оно было Бог, и без Христосознания ничего не было сделано, что было сделано. Ибо Бог действительно видел, что после того, как Он дал самоосознающим расширениям себя свободную волю, стало возможным, что некоторые отошли бы от основополагающего единства всей жизни. Они утратили бы чувство единства со своим истоком, потеряли бы чувство единства друг с другом, и поэтому были бы втянуты в различные конфликты.

   И поэтому Бог видел, Творец видел необходимость создать все из этого основного вселенского состояния сознания, которое является единством, единством между Творцом и творением, единством между различными выражениями Творца. Так что не важно, как далеко может опуститься в дуальность и разделение самоосознающее существо, оно никогда не сможет найти место, в котором бы не было Христа. Ибо без Христа ничто не может быть сделано. Поэтому выход есть всегда. Всегда есть путь наверх. Всегда есть способ уйти от разделения к единству. И это - вселенское - даже не пламя - но сознание Христа.

   Единство между Творцом и творением - это единство между разнообразными выражениями одного единообразного Творца. Это воистину пламя, являющееся сознанием, осознанием, бытием Христа. И поэтому даже за пределами радости, которая является моим личным выражением Христа, любое выражение Христа должно иметь в своей основе единство, желание единства. Желание стремиться к единству сначала с тем, кто над вами, с вознесенным существом, а затем со своим Высшим существом, своим Я ЕСМЬ Присутствием. Так что, когда вы достигнете единства с Я ЕСМЬ аспектом Присутствия, вы становитесь Я БУДУ аспектом Присутствия в действии. Точно так же, как я, когда сначала сказал: "Я и Отец - одно", а затем: "Мой Отец доныне делает, и я делаю".

   Итак, вы видите, что единство - это основополагающая реальность Христа. И поэтому, как вы можете видеть даже из дискуссии, которая у вас была перед розарием, в мире существует очень много вещей, которые стремятся втянуть вас в состояние сознания, в котором кажется, что существуют две полярности. Между ними должно быть напряжение, необходим конфликт, конфронтация, борьба, пока одна из двух полярностей не утвердится как высшая.

   Однако совершенно истинно то, что мы желаем, чтобы духовные люди вовлекались во все сферы общества, даже в сферу политики, которая склонна быть более поляризованной, чем любая другая сфера. Но, конечно же, мы желаем, чтобы духовные люди были представителями Христа, элементами единства, которое не стремится создавать единство тем, что одна полярность побеждает, подчиняя другую, и тем, что одна группа людей побеждает другую, подчиняя ее. Но вместо этого стремятся продвигать истинное единство, когда люди превосходят то самое сознание, которое заставляет их поляризироваться в ту или иную крайность.

   Меч Христа

   Однако, мои возлюбленные, когда вы смотрите на это учение - которое на самом деле выше, чем то, что я мог дать 2000 лет назад - то вы можете посмотреть на учение, которое я дал так давно, и сказать: "Но Иисус, почему ты сказал тогда: "Не мир я пришел принести на землю, но меч?" Что ж, реальность, мои возлюбленные, состоит в том, что я пришел принести Меч Христа. А одна из функций Меча Христа состоит в том, что он усиливает конфликты, которые люди имеют в себе, он даже усиливает конфликты между группами людей. Так, что они не могут скрыть их, не могут спрятать их, просто заметя под ковер, как говорится.

   Ибо вы видите, как часто в обществе люди были склонны к желанию игнорировать конфликты, скрывать их, подавлять их. Разве вы не видите, что Советский Союз стремился установить через коммунизм, и то, что Китай все еще стремится установить - и если уж на то пошло, Россия все еще пытается установить - это искусственная форма единства через программирование всех быть одинаковыми. Но видите ли, единство - это не то же самое, что и одинаковость. Единство - это когда каждому позволено выражать свою уникальную индивидуальность. Но это уникальная индивидуальность, заякоренная в Я ЕСМЬ Присутствии. И поэтому не может быть конфликта между одной индивидуальностью и другой.

   Итак, вы не можете создать единство силой, так же как не можете быть кроткими насильно. И поэтому вы видите, что даже христианская церковь в последние 2000 лет пыталась создать это искусственное единство, когда каждого предполагается обратить в одни и те же убеждения, основанные на образе Христа. И тогда следует понимать, что если все до одного принимают один и то же образ Христа, то все должны быть в согласии. Но когда вы смотрите на историю христианства, то можете видеть, что это не всегда было так. Поскольку, даже несмотря на то, что католической церкви в течение тысячи лет удавалось подавлять все разногласия, используя почти ту же жестокость и силу, какую использовал Советский Союз для подавления разногласий - в конце концов, наступил момент, когда некоторые люди перестали принимать эту ситуацию. И с момента рождения протестантского движения, как вы знаете, христианство продолжало распадаться на многие различные церкви и секты. Это, опять-таки, выражение того факта, что если люди не находят истинного единства, то тогда лучше, чтобы различия становились все более и более явными, чтобы люди уже не могли их игнорировать, не могли подавить их, не могли притворяться хорошими последователями Христа, поскольку, по их мнению, они находятся в единстве, когда в реальности истинного единства нет.

   Итак, еще раз - единство это не то же самое, что и одинаковость. Поскольку одинаковость - это искусственное условие, которое воистину является мечтой падших существ, когда они могут любого запрограммировать быть одинаковым. Таким образом, они думают, что тогда здесь, внизу, будет гармония и единство, которое может соперничать и даже заменить единство в духовном царстве. Они пытаются установить единство через сознание разделения, а этого, конечно же, сделать нельзя. Ибо чем больше сил они прилагают, чтобы создать одинаковость, тем больше они создают противодействующей силы, которая будет дробить одинаковость.

   Поэтому некоторой силе в этом мире удается создать искусственное состояние одинаковости, подавляя при этом индивидуальность. Но его возможно поддерживать только временно, пока Меч Христа не разрушит эту искусственную одинаковость и не начнет снова выражать себя через индивидуальность различных жизнепотоков. И поэтому вы можете видеть, даже если мы смотрим на вас, как на духовных людей, что вы выросли в обществе, которое подавляло индивидуальность, которое запрограммировало вас подавлять свою индивидуальность. Это могла быть внешняя сила, такая, какую вы видели в Советском Союзе, или социальное давление, которое имеет место во многих так называемых "свободных" западных странах, как наши два посланника описали вчера в беседе об эго.

   Прекратите подавлять свою индивидуальность

   Итак, вполне естественно, что вы росли, создавая различные аспекты эго, которые служили механизмами для подавления вашей индивидуальности, препятствующими вам выражать свою индивидуальность. И поэтому, когда вы начинаете это понимать и освобождаться от них, естественно, что вы проходите через фазу, когда вам нужно выражать себя всевозможными способами. Вам нужно выражать себя более крайними способами, чем вы делали до этого. Ибо вам необходимо отбросить все эти искусственные ограничения, которые вы чувствовали ранее.

   Именно поэтому вы видите, что большинству подростков необходимо пройти через эту фазу как необходимый этап в поиске того, кем они в действительности являются - в которой они, как кажется, бунтуют против своих родителей или делают то, что их родители говорят им не делать. Но вы также поймете, что в идеале подростки должны проходить через это только определенное время, после чего они должны открыть то, кем они являются, так что им больше не нужно бунтовать. Поскольку теперь они знают, кто они есть; не находясь в оппозиции чему-то здесь, на Земле, но через свою уникальную индивидуальность, заякоренную в их Я ЕСМЬ Присутствиях.

   Итак, вы видите, что это также должно быть вашей целью как духовных людей. Вам следует позволить себе пройти через фазу выражения вашей индивидуальности и больше не подавлять ее. Но вместо этого во многих духовных движениях навязывается новый идеал, новый набор правил, который дает вам очередную причину, очередное оправдание для подавления своей индивидуальности. Однако это не может привести к росту, а только к напряжению. И поэтому вы вновь увидите, как многие духовные движения по истечении какого-то времени начнут распадаться. Между людьми начнут возникать конфликты или во многих случаях люди сами будут уходить, потому что больше не смогут втискивать себя во внешние рамки.

   Но, видите ли, это можно превзойти только созданием движений, в которых людям позволяется выражать себя так же, как вы делали это сегодня перед чтением розария. Вы позволили людям свободно выражать себя. Не было общей цели, общего замысла, не было блюстителей порядка, которые бы стремились говорить людям, как им следует быть духовными и что им следует и не следует говорить. Не было никаких попыток решать здесь какую-либо проблему, было просто свободное выражение.

   И затем, после того как вы высказали свои точки зрения, вы все же были способны собраться вместе и провести ритуал розария, который помог вам возвысить свое сознание и превзойти выражения, которые не были вашим настоящим Я, вашей настоящей индивидуальностью. Но были просто необходимой для вас фазой для освобождения от ограничений выражения своей индивидуальности.

   Духовные движения и индивидуальное выражение

   И поэтому вы понимаете, мои возлюбленные, что духовное движение должно предоставить людям пространство, чтобы они могли расти различными способами и в собственном темпе. Ведь все разные, и поэтому нужно помнить, что вы создаете движение с высокой степенью терпимости, когда вы позволяете различным людям быть теми, кто они есть, и позволяете им выражать себя свободно, не накладывая на них каких-либо ограничений.

   Но вы, конечно же, должны уравновесить это, осознавая, что необходимо сделать разграничение. И это разграничение очень простое: обдумайте мое утверждение о том, что пока вы не станете как малые дети, вы не сможете войти в царство. Что характеризует детей? То, что они желают выражать себя. Иногда вы смотрите на ребенка и понимаете, что его выражение незрелое. Но вы не вмешиваетесь и не наказываете ребенка: вы позволяете ему выражать это, потому что знаете, что по мере взросления он вырастет из этого.

   Конечно, вы также смотрите на малых детей, видя, что иногда они выражают себя такими способами, которые создают конфликт между ними. Бывает, что один ребенок стремится властвовать над другими или даже намеренно навредить им. В этом случае вы, конечно, вмешиваетесь как родитель и прекращаете его действия. Поскольку вы понимаете, что ребенок не может сам остановиться, поэтому вы, как родитель, должны установить ограничения и сказать: "Ты не можешь выходить за эти рамки!" Просто потому, что вы понимаете, что это не есть наивысший потенциал ребенка.

   Итак, понимаете ли, этим я не говорю, что вам нужно иметь духовное движение, куда каждый может прийти и выражать негативные, полные ненависти или деструктивные точки зрения по отношению к другим людям. Ибо если вы позволяете свободное выражение, вы, конечно же, увидите, что будут появляться те, кто настолько охвачены дуальным сознанием, что будут пытаться превратить ваше духовное движение в очередное расширение дуалистической борьбы за власть.

   Они придут с намерением властвовать, контролировать или даже принижать других. А это, конечно, не может происходить в духовном движении, которое поставило своей целью достижение единства между членами. Видите ли, мои возлюбленные, вы не можете принимать крайнюю позицию, в то время как, с одной стороны, вы видите христианские церкви, которые запрещают любое свободное выражение. Но вы не должны впадать в противоположную крайность и заявлять, что вам следует позволять любое свободное выражение. Поскольку ни в том, ни в другом случае вы не создадите истинное единство.

   Вы можете создать истинное единство, только когда имеете дело с людьми, понимающими необходимость обрести сознание ребенка. Когда вы готовы свободно выражать то, что чувствуете, но вы также готовы слушать тех, кто может взять на себя роль родителя, поскольку являются более опытными и больше понимают. И поэтому могут направить вас, указать границу и сказать: "А теперь я думаю, что ты выражаешь то, что на самом деле не является выражением желания единства, и я полагаю, что ты мог бы поступать лучше, чем сейчас".

   Так что вы видите, что это тонкое равновесие. Множество людей желает, а более всего - эго, чтобы мы, Вознесенные Сонмы, появились и сказали: "Вот это четко определенное движение. У него будут четко определенные доктрины, четко установленные правила, и если вы делаете это, а не то, то гарантированно будете спасены".

   Начало христианского движения

   Но, видите ли, мои возлюбленные, это не то движение, которое я основал 2000 лет назад. Разве вы не понимаете, что католическая религия нарисовала искусственный образ Христа? Если вы внимательно послушаете то, что католическая церковь говорит о моей жизни, когда я шел по Земле 2000 лет назад, то вы можете подумать, мои возлюбленные, что я дал мою Нагорную проповедь в Базилике Святого Петра в Риме, разве не так? И вы, конечно, понимаете, что это было не так, поскольку это монументальное сооружение в честь человеческого эго не было построено в то время, когда я шел пыльными дорогами Галилеи.

   Где я давал мои проповеди, где я встречал людей в начале своей миссии? Я встречал их так же, как вы встречаетесь сегодня: в частных домах, где люди собирались, как малые дети, которые хотели слышать новое послание. И они чувствовали мое послание, они ощущали радость, стоящую за ним, радость единства с чем-то более высоким, чем разделение на Земле. Это было течением Духа, в котором они объединялись, это были ранние Последователи Пути, у которых не было намерений или каких-либо утонченных аргументов, которые приходили не за тем, чтобы доказать свою правоту или мою неправоту. Хотя, конечно, вы понимаете, что некоторые из них имели сознание, проиллюстрированное Петром, которое желает, чтобы даже Живой Христос, идущий с ними, соответствовал определенному искусственному образу.

   Однако многие пришли и были готовы сначала выражать свой образ, но затем вырастать из него, превосходить его, приходя в большее единство со мной, как учителем, приходя в большее единство друг с другом, как Последователями Пути. И поэтому мы, Вознесенные Сонмы, сегодня не хотим давать вам четко определенную доктрину, четко определенный набор правил. Мы даже не хотим, чтобы вы учреждали организации, которые будут отделять себя от других, или говорить, что они лучше других. Мы желаем, чтобы вы поддерживали это сознание внутреннего ребенка, в котором вы не думаете, что знаете лучше учителя.

   Ибо разве вы не понимаете, что когда вы смотрите на ребенка, то видите это великое желание учиться. И именно эта открытость обучению открывает ваше сердце учителю, будь это учитель в воплощении или Вознесенные Сонмы. Мы, Вознесенные Сонмы, смотрим на Землю и постоянно ищем, кому бы помочь ступить выше на индивидуальном пути и всегда стремимся дать людям учение.

   Но мы также видим, что некоторым мы не можем помочь, потому что они не имеют невинности, не имеют ума, подобно детскому - ума новичка, открытого сердца, чтобы увидеть нечто, что они не могут видеть сегодня. Чтобы позволить учителю взять их за руку и повести выше, пока они не смогут посмотреть на свое прежнее состояние сознания и сказать: "Ах, как ограничено оно было, и как я рад, что теперь имею большее видение".

   Течение с Духом в 2012 году

   Это воистину то, что откроет вас учителю. Но более важно, что это также откроет вас тому, чтобы течь со Святым Духом. И поэтому частично цель этой беседы состоит в том, чтобы подготовить вас к посвящениям 2012 года. Ибо, как уже было сказано, если вы не можете течь с Духом в 2012 году, то вам покажется очень трудным прохождение этого года. А что позволяет вам течь с Духом? Это подобный детскому ум, когда вы открыты видению того, чего вы не видели ранее, когда вы открыты видению того, как ваши нынешние точки зрения ограничивали вас и как ограничивали поток Духа через вас.

   И поэтому вы готовы течь за пределы этих ограничений, течь за пределы этих образов, течь за пределы этих предвзятых мнений, которые, как вы думали, были очень важными и которые вы воспринимали так серьезно. Возлюбленные мои, те, кто успешно пройдет посвящения 2012 года, посмотрят в конце года на состояние своего сознания, в котором они находятся сейчас, и скажут: "О, как серьезно я воспринимал себя год назад. Как серьезно я воспринимал определенные стороны своей личности, своих убеждений, этого мира. Как серьезен я был. Насколько более свободен и радостен я теперь, год спустя. И как я рад, что смог отпустить столь серьезное восприятие этих вещей".

   "Насколько я теперь стал свободнее, насколько больше радости появилось в моей жизни, и все потому, что я смог отпустить, просто отпустить. Я понял, что мне не нужно решать все эти проблемы; мне не нужно решать мировые проблемы, мне не нужно спасать других людей. Я смог просто отпустить это и настроиться на Дух и на Дух Радости. И я смог течь с этим Духом, и чем более я был готов течь с ним в этом году, тем легче мне было проходить вызовы, не привязываясь к ним".

   "Тем более я мог смотреть на проблемы и сложные события в мире и просто говорить: "Что мне до того, я буду невинно течь с радостью моего Господа Иисуса Христа, который всегда призывает меня находить радость, выходить за пределы серьезности и течь с этой рекой радости, которая течет из сердца вознесенного владыки Иисуса Христа. С радостью, которая поможет мне отпустить, как сказал Гаутама, и течь со стремительным потоком, с течением, пока я не увижу во всей суматохе Живого Христа и даже Живого Будду. Живого Будду, который ходит везде с открытыми глазами, глядя на меня отовсюду, куда бы я ни смотрел. С каким бы условием я ни сталкивался, какой бы кризис не проявлялся в этом мире, я ищу Радость Христа, я ищу улыбку Будды".

   "И теперь я знаю, что мир не окончится в 2012 году. Он все еще будет на месте, но это будет новый, возрожденный мир, поскольку я возродился и получил новые глаза, и поэтому могу смотреть на мир другими глазами. Теперь я знаю: какими бы глазами я не смотрел на мир, это будут глаза Будды, смотрящие на меня. И поэтому, каким бы ни был 2012 год, серьезным или грустным, а может это будет год возрастающей радости, дело только в моей готовности просто отпустить любое условие, которое не дает мне пребывать в похожем на детский разуме, течь с потоком живой радости Христа".

   Струитесь мои возлюбленные, струитесь. Я - живой поток Христа, и мой поток передаю я вам не только сегодня, но каждый день в наступающем 2012 году. Помните меня. Помните мой поток радости, ибо я с вами всегда. Ибо я есмь вечность. Задумайтесь над этим! Христос - это непрерывность жизни. Христос - это вечность, это все пути к Единству[*].

   [*] В оригинале игра слов: "Christ is the always, the all ways to Oneness".


Copyright© Kim Michaels