Ответы Иисуса на вопросы:
   - О поклонении.
   - О причастии .
   - О страстях Христовых.


  
   Вопрос: Дорогой Владыка Иисус, пожалуйста, прости меня за то, что постоянно беспокою тебя столь многими вопросами, это просто потому, что я верю, что ты говоришь мне истину, а я так хочу знать истину, что могу угодить Богу, стремясь к своему высшему Я и Христосознанию.
   У меня следующий вопрос: поскольку мы не должны смотреть на тебя как на идола, каким тебя сделали ортодоксальные христиане, правильно ли поклоняться тебе, говоря слова типа "Хвала Иисусу", в тоже время как мы говорим "Хвала Богу", тогда как в действительности ты один из сынов Бога, а не единственный Его сын; ты - сын Бога, достигший Христобытия.
   Если ответ, что приемлемо славить тебя, положительный, то относится ли то же к Матери Марии, Сен-Жермену, и что насчет твоей родственной души Марии Магдалины и всех остальных? Иными словами, кого именно мы должны славить в церкви, своих молитвах, в молитвенном общении с тобой, минуты преданности и т.д.?
   С Любовью, Бэмби.

  
   Ответ Иисуса:
  
   Мое возлюбленное сердце, тут не за что прощать, и на самом деле нет причины просить прощения. Если бы мне доставляли беспокойство вопросы людей, то зачем бы я открывал этот сайт? Я духовный учитель, и мне никогда не будут доставлять беспокойство вопросы, возникающие из чистого сердца и искреннего желания знать.
  
   Я прошу вас рассмотреть то, что существует причина, по которой вы боитесь, что можете доставить мне беспокойство своими вопросами. И эта причина в том, что вы были воспитаны видеть меня идолом, который находится очень далеко наверху, вне вас, и вы не можете достичь меня и относиться ко мне, как к хорошему другу. Одно из моих желаний для этого сайта в том, чтобы помочь людям преодолеть не только идолопоклонство, но также чувство того, что я слишком далеко и вне их, что они не могут устанавливать со мной связь.
  
   Поэтому, я спрашиваю вас, готовы ли вы отпустить это чувство идолопоклонства или расстояния между мной и вами? Если вы готовы сделать это, то, пожалуйста, уделите несколько мгновений тому, чтобы сосредоточиться в своем сердце и представить, что вы берете ваши страхи, ваше чувство отделенности от меня и ваше идолопоклонство по отношению ко мне и скомкиваете их в небольшой шар. Затем визуализируйте, что я стою перед вами, и мое священное Сердце сияет ярким пламенем, которое поглощает все, что отлично от него. Теперь решите, что вы готовы отдать этот шар несовершенных мыслей и чувств, и бросьте его в пламя моего сердца, где он будет немедленно поглощен.
  
   В данном случае, вы можете использовать эту визуализацию для освобождения от всех негативных мыслей и чувств. Ключ в том, что вы должны быть готовы и хотеть отдать их, в противном случае огонь моего священного сердца не сможет поглотить их.
  
   Что касается поклонения, то позвольте мне сказать, что этот вопрос не имеет простого или единственного ответа. Вам может быть полезно прочесть мою беседу об уровнях духовного развития. Вы увидите, что существуют различные уровни сознания, и каждый уровень основывается на определенном взгляде на Бога. Поэтому люди на этом уровне сознания сталкиваются с определенным вызовом в плане отработки своего отношения к Богу. Это имеет глубокое влияние на то, как люди могут или должны поклоняться. Если вы посмотрите на уровни развития, то увидите, что на каждом из них люди работают над разрешением своих отношений с Богом. Однако если вы отступите на шаг и посмотрите на большую картину, то увидите, что на самом деле происходит то, что люди переходят от отношений с Богом, основанным на страхе, к отношениям, основанным на любви.
  
   Низший уровень духовного развития представлен людьми, чьи отношения с Богом полностью основаны на страхе и разделении. По мере того, как вы движетесь выше, вы достигаете стадий сознания, на которых отношения людей с Богом все больше становятся основанными на любви. Важность здесь в том, что пока люди находятся в ловушке низших уровней духовного осознания, они просто не будут способны поклоняться Богу способом, основанным на любви. Поэтому они будут тяготеть к формам поклонения, основанным на страхе.
  
   Например, для некоторых раненых душ может быть необходимо провести некоторое время в традиционной форме поклонения, даже несмотря на то, что она основана на страхе. Причина в том, что такие души нуждаются в стабильности, чтобы исцелить свои раны. Вот почему некоторые ортодоксальные или фундаментальные христиане цепляются за свою религию с таким упорством. Эти души так сильно нуждаются во внешней безопасности, что еще не могут перейти к форме поклонения больше основанной на любви. Однако я также должен сказать, что есть много душ, которые готовы покинуть фундаментальную религию, но сознательно еще не признали, что они ей больше не принадлежат. Многие такие души серьезно ограничивают свой духовный прогресс, держась за форму поклонения, основанную на страхе.
  
   Когда вы боитесь Бога, вы видите Его отделенным от себя. Поэтому вы видите Бога над собой и вне себя, как одного из земных королей или императоров, которых вы видели либо лично, либо знаете из истории. В действительности большинство земных правителей были индивидами, основанными на страхе, и поэтому они пытались утверждать себя с помощью абсолютной власти, которая позволяла им управлять населением через страх. Многие светские правители основывали свою власть на военном могуществе и угрожали убийством людям, которые не будут подчиняться им. Многие религиозные правители основывали свою власть на страхе перед Богом и угрозах, что те, кто не подчинится, будут вечно гореть в аду. Печально, но это также относится к христианской религии, утверждающей, что представляет меня на Земле. Но разве я не сказал любить Бога всем вашим сердцем, разумом и душой [Марк 12:30]? И как вы можете любить Бога, если боитесь Его и хотите, чтобы все остальные боялись вас?
  
   Итак, вы видите, что многие, если не большинство, форм поклонений, известных на этой планете, основаны на страхе. Они изображают Бога неким далеким божеством, которое нуждается в восхвалении и поклонении людей. Это, конечно, неправильное понимание Божественной природы и бытия, и оно происходит из чувства отделенности от Бога. Из-за этого чувства отделенности вы теряете контакт с реальностью Бога и начинаете строить ложный образ Бога, идола, основанного на относительности плотского ума.
  
   По мере того, как вы начинаете уходить от страха, ваши отношения с Богом начинают заякоряться в любви. Когда вы начинаете любить Бога, вы осознаете, что Он - полностью самодостаточное, автономное существо. Поэтому у Него нет человеческих потребностей, и Бог, конечно, не нуждается в восхвалении или поклонении человеческих существ. Как всемогущий Бог, создавший безмерно огромную вселенную, может нуждаться в поклонении человеческих существ, живущих на планете, которая подобна пылинке в бесконечности? Я говорю это не для того, чтобы каким-либо образом умалить людей, а для того, чтобы дать определенное чувство соразмерности, что у Бога абсолютно нет потребности в поклонении. Бог есть все, и поэтому Бог полон сам по себе.
  
   Однако у Бога есть желание испытывать свое творение через людей, а также создавать определенные части творения через вас - посредством того, что вы становитесь со-творцами с Богом, которыми вы созданы быть. Как бы там ни было, чтобы это произошло, вам нужно уйти от чувства отделенности от Бога, основанного на страхе, и перейти к чувству, что вы - достойный сын или дочь Бога, основанному на любви.
  
   Если вы прочтете между строк Новый Завет, то увидите, что на самом деле я пришел принести подход к религии, основанный на любви, в качестве замены подхода иудеев, основанного на страхе. Это объяснено в книге Тайное Пришествие Христа. Если бы вы посмотрели на историю церкви, то увидели бы, что ортодоксальное христианство действительно затемнило и исказило этот основанный на любви подход и превратило христианство в религию, основанную на страхе.
  
   Поэтому настоящий вопрос здесь в следующем: приближает ли ваше поклонение Богу к союзу с Ним или цементирует вас в чувстве отделенности от Бога? Можно сказать, что вы поклоняетесь Богу не ради Него, а ради себя. Вы поклоняетесь Богу не потому, что Он нуждается в этом поклонении; вы делаете это, потому что, делая это правильно, вы преодолеваете все чувство отделенности от Бога и приближаетесь к Нему. Однако чтобы это произошло, ваше поклонение должно основываться на любви, а не на страхе.
  
   Если вы последуете этой линии рассуждения, то увидите, что внешняя форма поклонения совсем не так важна, как эффект, который она оказывает на человека. Иными словами, если определенная форма поклонения открывает ваше сердце и приближает вас к Богу или к Вознесенному существу, такому как я, то эта форма поклонения положительно влияет на вас. С другой стороны, другой человек может заниматься той же формой поклонения, но это будет либо механистическим повторением, либо будет цементировать его в идолопоклонническом чувстве отделенности от Бога и страхе перед Богом.
  
   Я говорю здесь то, что не сильно обеспокоен внешней формой поклонения. Настоящий вопрос в следующем: "Открывает ли оно ваше сердце Богу или закрывает его?" На самом деле есть некоторые христиане, которые ходят в церковь каждое воскресенье и занимаются различными формами поклонения, которые поистине проистекают из основанного на страхе подхода к религии. Однако эти люди занимаются этим с такой чистой преданностью, что она открывает их сердца любви Бога или моей любви. Если люди поклоняются с открытым сердцем, что позволяет Божественной или моей любви течь через них, то это приемлемая форма поклонения. Но если люди приходят в церковь со страхом или негодованием по отношению к Богу или ко мне, и говорят те же самые слова, то эта форма поклонения не сделает для них ничего. Поэтому для них было бы лучше либо воздерживаться от любого поклонения, либо найти другую его форму.
  
   С учетом вышесказанного, я предпочел бы, чтобы все люди оставили многие формы поклонения, проистекающие из основанного на страхе подхода к религии, и занялись бы поклонениями, основанными на любви, которые с самого начала созданы, чтобы приблизить их к Богу, открывая Ему свои сердца.
  
   В качестве примера, фразы "Хвала Богу" или "Хвала Иисусу" представляют форму поклонения, основанную на страхе. Ни Бог, ни я не нуждаемся в восхвалении. Гораздо более приемлемой формой поклонения было бы сказать: "Спасибо тебе, Бог" или "Спасибо тебе, Иисус", и тем самым излить благодарность вашего сердца за возможность роста, которой воистину является жизнь. Вы также можете сказать "Люблю тебя, Бог" "Люблю тебя, Иисус" и затем визуализировать, что посылаете нам любовь. Даже лучше было бы сказать: "Я принимаю Бога" или "Я приглашаю Иисуса в мое существо". Фактически, я бы более предпочел, чтобы люди говорили: "Приветствую, Иисус" или "Иисус, я принимаю тебя в мое существо" или "Иисус, я принимаю твою безусловную любовь ко мне и я признаю, что полностью достоин твоей любви". Есть практически бесконечное число таких утверждений, которые могут быть сделаны и которые утвердят любовь и союз с Богом или со мной.
  
   Я не хочу налагать ограничения на то, как людям следует поклоняться, мне также не хочется давать формальный набор утверждений для поклонения, потому что людям так легко его превратить в эксклюзивную доктрину. Таким образом, я бы предпочел оставить это людям, искать или определять виды утверждений, которые помогут им открыть их сердца Богу. Люди должны также открыться тому факту, что по мере их роста на пути, они найдут новые способы выражать свою любовь Богу.
  
   Позвольте мне также сказать, что если вы честно прочтете Новый Завет, то увидите, что я часто порицал тех, кто выставлял свое поклонение напоказ, тех, кто молился публично и хотел, чтобы другие признавали их за необычайную преданность Богу. Действительно важно то, что ваше поклонение открывает ваше сердце Богу, а как вы можете сделать это, если заботитесь о том, как вас воспринимают ваши ближние? Вы открываете свое сердце Богу, направляя свое внимание внутрь, на Бога, а не на вещи этого мира. Поэтому воистину лучшая форма поклонения - это личная форма, которая дает вам чувство связи с Богом или со мной.
  
   Поэтому я рекомендовал бы вам аффирмации для Христобытия, данные в книге "Христос Рождается в Вас" или упражнение для внутреннего сонастроя. Также веления, данные на этом сайте, и особенно розарии моей возлюбленной матери - действительно эффективные формы поклонения в смысле открытия вашего сердца Богу.
  
   Вы спрашиваете, приемлемо ли поклоняться мне или другим Вознесенным существам. В действительности, у нас нет потребности в поклонении, и поклоняться нам так же, как вы поклоняетесь Богу, неприемлемо. Это истинная причина моего высказывания: "И Иисус сказал ему, зачем называешь меня благим? Никто не благ, как один Бог" [Марк 10:18]. Многие христиане, поклоняясь мне из сознания, основанного на страхе, и с чувством отделенности от меня и Бога, на самом деле занимаются идолистическим поклонением. Однако, как я сказал ранее, некоторые люди могут сказать "Хвала Иисусу" с таким открытым и чистым сердцем, что это не будет идолопоклонством.
  
   Поэтому суть здесь в том, что истинная цель поклонения заключается в установлении связи между вами и Богом или Вознесенным существом. На небесах нет соревнования и поэтому полностью приемлемо стремиться установить связь между вами и любым Вознесенным существом, которое ближе к вашему сердцу. Например, многие люди были настолько разочарованы или ранены ортодоксальным христианством, что им будет проще открыть свое сердце другому Вознесенному существу, нежели мне. Для меня это совершенно приемлемо, и люди не должны чувствовать никакой ошибочной лояльности или обязанности по отношению ко мне.
  
   В прошлых жизнях многие люди установили очень сильную сердечную связь с другим определенным Вознесенным существом. Например, у многих католиков сильная сердечная связь с Матерью Марией. Подобно этому, у многих воплощенных в сегодняшнем веке людей сильная связь с Сен-Жерменом, и они воплотились в это время именно для того, чтобы помочь принести его Золотой Век Водолея. Есть также другие Вознесенные Владыки, которые послали своих лучших учеников в воплощение в это время, чтобы содействовать критическим изменениям, которым предназначено произойти в этом столетии.
  
   Итак, еще раз, внешняя форма поклонения незначительна, по сравнению с внутренним результатом открытости вашего сердца и установления истинной связи между вами и объектом поклонения. Высшей формой поклонения является союз, единство с объектом поклонения. Это можно понять, только когда вы поймете, что первоначальным грехом является чувство отделенности от Бога.
  
   Единственный способ полностью освободиться от греха - это преодолеть чувство отделенности от Бога. А единственный способ преодолеть чувство отделенности - удалить расстояние между вами и Богом. Поскольку Бог есть все и во всем, никогда не было никакого реального разделения или расстояния между вами и Богом. Была только иллюзия разделения, и эта иллюзия существует только в вашем уме. Вспомните мое утверждение: "Вы - Боги". Высшая форма поклонения Богу в этом мире - БЫТЬ в нем Богом.
  
   Вопрос: Возлюбленный Иисус, мог бы ты прокомментировать суть и значение Святого Причастия? Мне интересно знать, почему некоторые церкви предлагают только хлеб или причастную облатку и не предлагают вино или сок, а также, почему одни группы Нью Эйдж предлагают Причастие, а другие нет? Большое тебе спасибо за рассмотрение этих вопросов.
   Виктория.

  
   Ответ Иисуса:
  
   Святое Причастие очень значимый ритуал. Однако ценность любого религиозного ритуала прямо пропорциональна отношению, с которым вы участвуете в нем.
  
   Чтобы объяснить истинное значение Святого Причастия, позвольте мне сначала прояснить общее неправильное понимание этого ритуала. Когда я шел по Земле, я появился в культуре, на которую оказало сильное влияние идея кровавого жертвоприношения. Иудеи верили, что жертва животного была необходима, чтобы умилостивить Бога. Хотя жертва животного - явно меньшее зло, чем приносимые ранее человеческие жертвоприношения, тем не менее, это абсолютно ненужный ритуал. Только люди в очень примитивном состоянии сознания могут верить, что пролитие крови человека или животного может каким-то образом умилостивить Бога. Сегодня я хочу видеть, чтобы все люди оставили это состояние сознания позади.
  
   Поскольку иудейская культура была так привязана к идее умилостивления Бога через пролитие крови, некоторые ранние христиане развили идею, что мое распятие было высшей кровавой жертвой. Я хотел бы, чтобы вы поняли, что мы, Вознесенные Сонмы, должны работать с людьми в их нынешнем состоянии сознания и затем стараться помочь им подняться на следующий уровень. Поэтому я не осуждаю моих ранних последователей за развитие этой идеи. В некоторой степени это было практичной мерой, которая помогла некоторым иудеям отказаться от жертвоприношения животных и принять христианство.
  
   Однако я должен сказать вам откровенно, что идея о том, что пролитие моей крови каким-то образом было необходимо, чтобы умилостивить Бога или искупить грехи людей, абсолютно и крайне беспочвенна. Ваш Бог - Бог безусловной любви. Как я объяснил в другом месте, ваш Бог не гневный Бог и не требует жертв или пролития человеческой или животной крови. Поэтому мое распятие было необязательной жертвой, и оно действительно не имело никакой связи с практикой человеческого или животного жертвоприношения.
  
   Значимость этого учения заключается в том, что Святое Причастие не связано с пролитием крови через жертвоприношение. Когда вы получаете Святое Причастие, вы не едите плоть и кровь Иисуса Христа. Это не каннибалистический ритуал.
  
   Вы должны понять, что когда человек полностью объединяется со вселенским Христосознанием, как на самом деле сделал я к концу моей миссии, этот человек делает утверждения, основанные на этом единстве. Когда я сказал: "Сие есть тело мое, которое преломляется за вас", я не ссылался на физическое тело человека Иисуса. Я ссылался на духовное тело вселенского Христосознания. Очевидно, что это также относится к крови, которая является просто символом энергии вселенского Христосознания.
  
   Я начал ритуал Святого Причастия как инструмент, с помощью которого люди могли бы помнить не просто внешнего человека Иисуса, но вселенское Христосознание. Как я объяснил в другом месте, основой основ духовного роста является индивидуальное Христобытие. Чтобы достичь его, человек должен получить порцию вселенского Христосознания. Именно это сознание преломлено для вас, в смысле для каждого человеческого существа. Только принимая это индивидуализированное сознание, в форме личного Я Христа, вы можете возвыситься над плотским умом.
  
   Когда вы получаете порцию вселенского Христосознания, то его энергии, если вы позволите им, будут действовать как закваска, которая возвысит вибрации всего вашего сознания. Таким образом, Святое Причастие может рассматриваться как символ передачи Христосознания каждому человеку. Ритуал Святого Причастия также может высвободить определенное количество света или духовной энергии из вселенского разума Христа. Каждый раз, когда вы получаете такую порцию света, она будет помогать вам возвышать вибрации вашего сознания и таким образом помогать вам на шаг приблизиться к личному Христобытию.
  
   Важно понять, что передача света через Святое Причастие не гарантирована. Она зависит от внутреннего сонастроя, уровня сознания или уровня Христобытия как человека, проводящего причастие, так и получающего его. Неправильно считать, что поскольку священник проходит через определенный ритуал, чтобы благословить причастие, то оно автоматически будет заряжено светом Христосознания. Передача света не проходит через внешний ритуал. Она может произойти только через сознание или пламя сердца человека, выполняющего ритуал. Тысячи священников благословляют причастие, не открываясь передаче света. Поэтому причастие не является святым.
  
   Однако даже если хлеб или вино не заряжено светом, человек, получающий причастие с открытым сердцем, все же может получить передачу света. Если вы получаете Святое Причастие и делаете искреннее усилие настроить свои ум и сердце на меня, то вы можете получить передачу света, даже если человек, проводящий причастие, не был способен быть инструментом для такой передачи.
  
   Таким образом, чем искреннее вы подходите к ритуалу получения Святого Причастия, тем больший свет может быть передан через этот ритуал. Очевидно, что если у вас есть священник с сильным внутренним сонастроем, который способен передавать свет, благословляя Святое Причастие, то вы можете получить двойную порцию света. Таким образом, именно внутренний сонастрой обоих человек, дающего и принимающего причастие, определяет значимость ритуала.
  
   Очевидно, что я создал ритуал причастия, используя хлеб и вино. Однако я не привязан к тому, используют ли люди и то, и другое, или только хлеб. Передача света не гарантирована внешним ритуалом, но внутренним сонастроем участвующих в нем. Поэтому свет может быть передан вне зависимости от того, что используют люди. Позвольте определенной организации использовать то, что предпочитают люди. Однако я хотел бы видеть, что принимающие такие решения, получают их через свое Я Христа, вместо принятия этих решений внешним сознанием.
  
   Я не могу сказать вам, почему одни группы Нью Эйдж проводят причастие, а другие нет. Это зависит от решений лидеров этих групп. Но еще раз повторяю, я хотел бы видеть, что такие решения основываются на непосредственном общении людей со своими Я Христа.
  
   Вопрос: Каждый раз, когда я хожу на Мессу Великой Пятницы (я католичка), когда они читают страсти Христовы, я совершенно не могу читать в ответ. Есть часть меня, которая не может говорить слова вслух, такие как: "Распни его". Для меня также трудно смотреть на какой-либо вред, причиняемый кому-либо или чему-либо (фильмы, новости). Что ты думаешь о восстановлении людьми страстей Христовых, как в чтении, так и в изображениях, таких как в Мехико?
   Нэнси.

  
   Ответ Иисуса:
  
   Если вы прочтете мою беседу о стадиях духовного развития, то увидите, что на этой планете есть определенная группа людей, которая намеренно восстает против Бога и Его плана. Есть люди, которые будут умышленно ранить или мучить других, потому что это дает им чувство власти, а их желание власти ненасытно. Вы также увидите, что есть большая группа людей, которые не восстают умышленно против Бога, но либо стали гневаться на Него, либо настолько ранены, что стали безразличными, либо оцепенелыми. Эти люди легко втягиваются в сознание толпы, и большинство людей, составлявших толпу, участвовавшую в моем распятии, принадлежало к этой категории.
  
   В любое время, когда возникает сознание толпы, это происходит потому, что некоторые восставшие люди совместно с невоплощенными темными силами, создают вихрь негативной энергии. Когда этот вихрь становится достаточно сильным, он начинает втягивать людей в нисходящую спираль, и по мере распространения энергии с возрастающей скоростью вы можете видеть, как большая группа людей может практически мгновенно быть втянута в толпу. На самом деле это один из самых опасных феноменов на планете Земля, и я могу заверить вас, что наиболее неприятный опыт - это быть объектом внимания разъяренной толпы.
  
   Большинство людей, втягиваемых в такую негативную спираль, просто недостаточно сильны, чтобы противостоять ей, и они не понимают, что с ними происходит на энергетическом уровне. Они не видят негативного вихря и даже не чувствуют, как он подавляет их личные энергетические поля. Это одна из главных причин, по которой я сказал: "Отче, прости им, ибо не ведают, что творят". Иными словами, даже если люди втянуты в сознание толпы, это не значит, что они злые или плохие. У них просто слишком слабый самоконтроль, слишком слабое чувство индивидуальной идентичности, слишком мало Христосознания, чтобы избежать втягивания в массовое сознание.
  
   Как вы увидите из моей беседы об уровнях развития, есть люди, которые начали исцелять свою психологию и стали искателями истины. Такие люди достигли достаточного самоконтроля, так что они просто не будут втянуты в сознание толпы. Именно поэтому вам и многим другим трудно говорить слова, во время чтения в церкви страстей Христовых. Многие люди также находят трудным наблюдать восстановление страстей или смотреть последний фильм о моих страданиях.
  
   Я могу только порекомендовать вам и другим людям подняться на более высокий уровень сознания, который сделает вас устойчивыми к нисходящему притяжению негативной спирали, созданной темными силами. Тот факт, что вам трудно произносить отклики, такие как "Распни его!" является хорошим знаком, говорящим о том, что вы поднялись на более высокий уровень сознания. Другой хороший знак состоит в том, что вы, будучи католичкой, готовы послать мне вопрос на этом сайте. Я знаю, что многие католики едва осмеливаются смотреть на этот сайт, а многие из тех, кто смотрит, отвергают его, тем самым, отвергая меня, без серьезного рассмотрения.
  
   Позвольте мне сказать, что это, очевидно, хорошо, что вам трудно смотреть на вред, причиняемый любой частице жизни. Однако многим людям это трудно из-за глубоких ран в их душах оттого, что им был нанесен вред лично, либо от наблюдения вреда, причиняемого другим людям. Для таких людей я бы настоятельно рекомендовал приложить усилие, чтобы исцелить эти раны, и один из лучших инструментов для этого - Розарий Прощения Матери Марии.
  
   Причина, по которой важно исцелить такие раны, заключается в том, что если они у вас очень глубоки, то вы можете быть склонны избегать смотреть на факт, что на этой планете есть много проблем, которые должны быть решены, и что они не будут решены, пока хорошие люди не прекратят их игнорировать и не начнут высказываться против них. Иными словами, мне нужны люди, которые были бы кроткими как голуби, которые никогда не причинят вред другой частице жизни, но в тоже время мудрыми как змии и, следовательно, готовыми смотреть на многие несовершенства, являющиеся непосредственным результатом змеиной лжи; которые бросали бы вызов этой лжи, где бы ее ни обнаружили.
  
   Как я описываю в моей беседе об уровнях развития, люди находятся на многих различных уровнях сознания. Поэтому, в общем, у меня нет проблемы с восстановлением страстей, потому что это позволяет людям пережить чувства, что может помочь им исцелить их и достичь более высокого уровня зрелости. Многие люди, участвовавшие в восстановленных страстях, увидели ошибочность пребывания в сознании толпы и призывов к моему распятию.
  
   С учетом вышесказанного, я бы предпочел, чтобы все восстановления страстей избегали уделять слишком большое внимание моему страданию. Есть хороший баланс между признанием событий вокруг моего распятия без ухода в слишком далекую крайность сосредоточения на негативе. Это только одна из проблем с фильмом Мела Гибсона о моих страданиях. Я бы также предпочел, чтобы любое восстановление моих страстей всегда заканчивалось моим воскресением и вознесением, чтобы внимание людей возвышалось к тому, что было истинным значением моего распятия и физической смерти. Для человечества важно не то, что я был распят, а то, что после этого я воскрес.


Copyright© Kim Michaels