Ответы Иисуса на вопросы:
   - О крещении.
   - Причастие в домашних условия.


  
   Вопрос: Необходимо ли Крещение? Если да, то где и от кого я могу его получить?
  
   Ответ Иисуса:
   v Это зависит от того, что вы подразумеваете под "крещением" и под "необходимостью". Я не шучу, поскольку действительно важно определить эти понятия.
  
   В Новом Завете вы увидите, что есть два типа крещения. Иоанн Креститель крестил людей водой и говорил, что идущий после него будет крестить их огнем. Большинство людей предполагают, что он ссылался на меня и в определенном смысле это так, потому что я был представителем Христа. Как бы там ни было, истинное значение крещения огнем в том, что это - церемония и посвящение, которое выполняется Святым Я Христа каждого человека.
  
   Крещение водой является символом процесса очищения, который приводит душу к точке, когда она готова достичь прямого, сознательного и постоянного контакта с Я Христа. Это необязательно означает, что душа достигла полного Христобытия, но это означает, что она достигла прямого внутреннего общения с Я Христа, которое позволяет душе получать ответы и направления изнутри. Иными словами, душа окончательно осознала, что она - духовное существо и что только временно пребывает в физическом теле. Она понимает, что находится в этом мире, но не от мира сего.
  
   Итак, в идеале крещение водой должно начинать процесс, посредством которого душа очищает себя от ложных и несовершенных убеждений, исцеляет эмоциональные раны и выбирает оставить несовершенные выборы и моментумы прошлого. Когда этот процесс успешно завершен, душа достигает постоянного контакта с Я Христа, и через эту связующую нить огни Святого Духа могут течь через Я Христа в душу и выражаться в ее мыслях, чувствах и действиях.
  
   В крещении водой нет большого смысла сразу после рождения ребенка, поскольку он еще не осознает необходимость идти путем Христобытия. В идеальной духовной общине ребенок воспитывался бы с пониманием того факта, что я был примером, которому нужно следовать, и что у него есть потенциал идти по моим стопам и, следовательно, подниматься по духовному пути, ведущему к личному Христобытию. Ребенку следовало бы объяснять простыми для понимания словами, адаптированными для возраста, младше 12 лет.
  
   Как вы увидите из Нового Завета, первое записанное значительное событие в моей жизни после моего рождения является моим появлением в Храме в возрасте 12 лет. Это отмечает, что после первых 12 лет жизни ребенок, который был должным образом наставлен на духовный путь, готов к получению проблесков своей духовной миссии и призвания. Именно это время идеально для крещения ребенка водой. Вы могли бы тогда заменить обряд конфирмации крещением.
  
   Однако крещению должен предшествовать период наставлений о пути к Христобытию и о его 33 этапах на этом пути, которые я объясню на этом сайте позже. Вооруженный этим знанием ребенок будет готов получить крещение водой и принять твердое внутреннее решение идти путем Христобытия. По мере возвышения человека по этой спирали в последующие годы и десятилетия он в конечном итоге достигнет сознательного контакта с Я Христа. В это время крещение огнем произойдет спонтанно изнутри.
  
   Иными словами, чтобы получить крещение огнем, нет необходимости ни в какой внешней церемонии, хотя ее можно провести как символ. Однако такая церемония может быть проведена только священником, который уже достиг высокой степени Христобытия и, следовательно, может признать Христа в другом.
  
   Очевидно, что для человека, который не воспитывался с пониманием пути Христобытия, крещение водой может быть выполнено позже, когда он пробудится к реальности пути. Как я объяснил в своих замечаниях о Святом Причастии, самый важный фактор любой духовной церемонии - это внутреннее обязательство человека, получающего церемонию. Однако также немаловажно, чтобы у человека, проводящего церемонию, был внутренний сонастрой и полномочие от Святого Духа.
  
   Я хочу сказать, что если вы не были крещены в христианской церкви, то вы, конечно, можете пройти через это посвящение, если желаете. Однако действительно важно, чтобы вы приняли твердое внутреннее решение начать путь личного Христобытия. Если вы желаете отметить это решение внешней церемонией, то во что бы то ни стало делайте это. Однако я не говорю, что внешняя церемония абсолютно необходима. Вы сами можете принять это решение.
  
   Если вы можете найти священника, наделенного некоторыми полномочиями Святым Духом, то Святой Дух, текущий через церемонию, может дать вам хороший старт на вашем пути к Христобытию. На данном этапе я не могу дать вам конкретную рекомендацию по определенной церкви или священника. Вы должны использовать свое внутреннее различение в этом вопросе. Я могу только сказать, что сейчас нет внешней церкви, которая предлагала бы полное понимание пути Христобытия.
  
   Позвольте мне сейчас прокомментировать необходимость крещения. Факт заключается в том, что в течение истории этой планеты многие души проявили личное Христобытие и получили право на вознесение, что многие христиане называют спасением, не будучи крещеными христианской церковью - или, если уж на то пошло, никакой внешней церковью. Поэтому крещение ни в коей мере не является необходимой частью спасения. Однако, как я только что описал, оно действительно может быть важным трамплином на вашем личном пути, если вы подойдете к церемонии с правильным внутренним настроем.
  
   Что касается крещения огнем, то это очевидно необходимый шаг на пути к спасению, но является внутренней церемонией, которая произойдет, когда душа будет готова. Вы можете принять крещение водой с ложными мотивами - вы можете принять его силой - но не можете подделать крещение огнем. Вы либо готовы к нему, либо нет.
  
   Вопрос: Возлюбленный Иисус,
   Приемлемо ли для того, кто не хочет или не имеет возможности участвовать в Святом Причастии в церкви выполнить свой собственный ритуал дома, благословив хлеб и/или воду/сок во имя твое? Было бы также приемлемо проводить такой ритуал для группы людей в чьем-то доме?
   Благодарю тебя за твой ответ. С Любовью и Преданностью, Виктория.

  
   Ответ Иисуса:
  
   Да, это приемлемо. Как я объясняю в другом месте, истинное значение Святого Причастия заключается в передаче света. Эта передача будет зависеть от чистоты сознания человека, благословляющего причастие.
  
   В противоположность заявлениям, сделанным христианскими церквями, у посвященного духовенства нет привилегии на чистые сердца. На самом деле богатые одежды могут скрывать нечистое сердце, а такое сердце не может благословить Святое Причастие истинным Светом Христа, не важно, насколько продумана внешняя церемония.
  
   Поэтому для меня полностью приемлемо, чтобы человек благословлял свое причастие для себя или для группы. Тем не менее, обратите внимание, что благословление будет пропорционально чистоте сердца человека, выполняющего и получающего его. Благословенны чистые сердцем, ибо они Бога узрят, и, узрев Его, они могут заякорить Свет Бога в материальной вселенной. Затем этот свет может быть передан хлебу и вину, и превратить их в тело и кровь Христа. Хлеб - это символ мудрости Христа, а кровь - любви Христа.
  
   Позвольте мне также сказать, что я определенно предпочитаю, чтобы люди использовали напиток, такой как виноградный сок, не содержащий алкоголя. Вино было практичным в прошлые века, поскольку не портилось в теплом климате. Однако с сегодняшней современной технологией больше нет никакой причины использовать алкогольный напиток для причастия. Алкоголь не полезен для духовного роста, и поэтому должен быть избегаем истинными духовными искателями.


Copyright© Kim Michaels