Ответы Иисуса на вопросы:
   - Зачем Бог создал все? Каковы были его мотивы?
   - Об исламе и Коране


    Вопрос: Зачем Бог создал все? Каковы были его мотивы?
  
   Ответ Иисуса, 11 декабря 2010:
  
   Прежде всего, Бог, который начал процесс Творения, не "он". У Творца нет никакого отличия в том, что считается полом в человеческом смысле. Создателя можно рассматривать как мужскую полярность по отношению к женской полярности мира формы. С этой точки зрения можно обращаться к Творцу в мужском роде, но целесообразно избегать этого для того, чтобы отчетливо различать, что Создатель НЕ то же самое, что монотеистический, все-мужской Бог. Творец - источник формы и таким образом находится вне формы. Приписывание Ему любого вида формы, заставляет нарушать первые две заповеди и поклоняться искусственному Богу, идолу.
  
   Зачем Бог создал все? Что ж, зачем роза излучает свой аромат? Существо, достигшее уровня самоосознания, который позволяет создать целый мир формы, творит из чистой любви к созиданию. Творец творит, потому что это высшая форма радости.
  
   Другой мотив, это, конечно, быть частью творческого процесса, Реки Жизни. Создатель рассматривает себя как слугу, который вознаграждается за свое служение радостью, которую он испытывает, видя свое творение и испытывая, как оно раскрывается. Творец служит, создавая самоосознающие расширения себя и наблюдая за их ростом до уровня Своего сознания, так что они сами становятся Творцами.
  
  Ваш Творец испытывает свое творение изнутри через ваши локализованное самоосознание. Означает ли это, что Творец испытывает то, что испытываете вы, и, таким образом, если вам будет грустно, то Богу тоже будет грустно? Нет, поскольку у Создателя есть вездесущее самоосознание, в отличие от вашего локализованного самоосознания. Поэтому Творец никогда не идентифицирует себя с каким-либо опытом, который имеете вы. Это - ваша нынешняя текущая роль, которую вы будете играть, пока вам не надоест, и вы не решите прекратить отождествлять себя со своим нынешним опытом и таким образом превзойдете его.
  
   Создатель действительно испытывает то же, что испытываете вы, но не так как вы. Творец видит все, происходящее с вами, как выражение дара свободной воли. И поскольку Он знает, что создал вселенную, в которой вы можете делать всё, что вы хотите, без ущерба для своего Я или света Ма-тери, Творец находит радость в наблюдении за тем, какой извилистый путь вы можете создать для себя, прежде чем возвратитесь к источнику света - где вы снова примете себя расширением Творца.
  
   Вы можете сравнить это с просмотром фильма. Фильм не очень красивый или интересный, но, тем не менее, вы можете полюбоваться творчеством режиссера, выраженным в его творении.
  
   Очевидно, это не полное или законченное описание опыта Творца, поскольку этого никогда нельзя сделать словами. Однако это дает вам две мысли для раздумий. Прежде всего, настоящим мотивом любого творчества является чистая радость созидания и радость наблюдения за тем, как ваше творение приносит пользу Всему.
  
   Во-вторых, человеку на земле целесообразно понять, что Создатель - испытывая то, что испытываете вы - никогда не будет смотреть на ваш опыт изнутри вашего ума. Творец смотрит сквозь ваш ум и при этом также видит то, чего не видите вы, а именно то, как созданная вами роль, окрашивает ваше восприятие. Таким образом, Творец знает, что никакая часть вашего нынешнего опыта не реальна - он весь является продуктом фильтра восприятия, который вы создали.
  
   Некоторые из худших злодеяний были совершены людьми, которые сделали ошибку, думая, что Бог смотрит на их опыт так же, как смотрят они, и поэтому будет мириться с действиями, которые они хотят совершить. Некоторые люди с наиболее закрытыми умами - это те, кто не признает, что Бог не смотрит на жизнь на земле так, как они, и вместо того, чтобы расширять свое самоосознание, стремятся оправдывать его.
  
   Предельно невежественно думать, что Бог ограничен ментальными рамками, которыми вы ограничили себя. Путь просвещения начинается тогда, когда вы понимаете, что ваши ментальные рамки никогда не смогут ограничить Бога или какое-либо вознесенное существо.
  
   Вы никогда не познаете Творца, пока стремитесь втиснуть Бога в свои ментальные рамки, в своего идола. Вы начнете познавать Бога только тогда, когда будете рассматривать Его как высший ценностный ориентир для разрушения своих ментальных рамок и ощущения себя чистым сознанием.
  
   Вы познаете Бога, когда испытаете жизнь так, как Бог испытывает ее. И вы действительно можете ощутить, как Бог ощущает испытываемое вами, что является последним трансформирующим опытом, возможным на земле. Тогда вы "увидите Бога" и больше не будете жить как человек. Поскольку вы больше не сможете отождествлять себя с любой ролью на земле.
  
   Вопрос: Дорогой Иисус, Вот некоторые моменты, о которых я узнал от тебя об Исламе:
   - Мухаммед был Богоуполномоченным посланником (несмотря на то, что не достиг Христобытия);
   - Большая часть Корана была передана Мухаммедом без искажений, особенно ранние суры;
   - После его перехода многое было добавлено к учениям Мухаммеда его последователями;
   - Ислам предназначался как религия для арабов, а не всего мира.
   Мои вопросы:
   1. Насколько полезен Коран как инструмент для духовного руководства сегодня?
   2. Действительно ли современный Коран является тем же, который оставил Мухаммед? Например, он составлен согласно длине суры, а не в хронологическом порядке. Если руководство по эксплуатации составлено неправильно, то какая от него польза?
   3. Молятся ли сегодняшние мусульмане так же, как Мухаммед? Или современная молитва - искусственное творение?
   4. Возможны ли изменения в мусульманском мире? Создается впечатление, что способность к самоанализу и росту среди мусульман близка к нулю. Я сомневаюсь, что мусульмане могут подняться над своими нынешними верованиями и прийти в новую, свежую и более уместную практику.
   Я знаю, что ты просишь, чтобы мы искали свои собственные ответы, что я и пытаюсь делать. Я принадлежу к мусульманской вере и у меня серьезные проблемы с ней. Вместо того чтобы отвергнуть ее в одночасье, я хотел бы сделать это постепенно. Отсюда мои вопросы.
   С наилучшими пожеланиями,

  
   Ответ Иисуса, 8 декабря 2010:
  
   Вопрос 1:
  
   Польза любого инструмента зависит от того, как практикующий использует его. Если бы был механический способ привести людей к вознесению, то он был бы давно найден. Мы, Вознесенные Сонмы, получили право на вознесение, найдя истинный путь, творческий путь внутри самих себя. Таким образом, мы не стремимся развить или высвободить автоматический путь, поскольку знаем, что это невозможно. Только непросвещенные люди ищут гарантированный путь к спасению - мечту эго достигнуть бессмертия без самопревосхождения, без смерти "я" в самом себе.
  
   Духовное руководство никогда не было и никогда не будет вопросом наличия совершенного внешнего священного писания или свода правил. Духовное руководство должно приходить изнутри, от вашего Я ЕСМЬ Присутствия, как описано в моей беседе. Внешнее священное писание - будь это Коран, Библия, "тайное" древнее учение или учения этого сайта - может быть полезным только до такой степени, до которой оно стимулирует вашу способность пойти внутрь и соединиться с вашим высшим я. Когда ученик использует внешний источник, желая найти гарантируемый путь, то это никогда не приведет к истинному самопревосхождению. Это приведет к тупику духовной гордыни, когда вы думаете, что Бог должен принять вас из-за того, что вы сделали согласно определенному на Земле стандарту.
  
   У Корана есть потенциал быть источником стимулирования вашего внутреннего контакта с вашим Я ЕСМЬ Присутствием. Это правда, что значительное большинство мусульман не используют его этим способом, как и большинство христиан не используют Библию для этой цели. Однако, почему вы - как духовный ученик - должны позволять большинству тянуть вас вниз? Никто никогда не достиг вознесения, следуя за толпой - или даже слушая ее.
  
   Так что, если вы осмелитесь читать между строк и позволите Корану вести вас, то он может быть использован как действенный инструмент даже с очевидными недостатками его устройства.
  
   Вопрос 2:
  
   Нет, современный Коран не является тем же, который передал Мухаммед. Однако, он ближе к откровению, данному Мухаммеду, чем Новый Завет к моим истинным учениям. Таким образом, Коран по-прежнему полезен для тех, кто выходит за рамки внешнего слова и ищет СЛОВО внутреннее.
  
   Конечно, было бы лучше, если бы суры были расположены в первоначальном порядке, чтобы ученики могли игнорировать или с различением смотреть на более поздние, у которых явно дуалистическая вибрация. Однако благодаря большому старанию некоторых, крайне введенных в заблуждение ранних лидеров, это сделать невозможно. С другой стороны ученику, готовому использовать свое внутреннее руководство, не трудно будет ощутить различие в вибрациях между ранними и более поздними сурами.
  
   Этим я не говорю, что поощряю людей изучать исключительно Коран. Те, кто открыт для выхода за пределы внешнего слова, никогда не должны ограничивать свои умы одним источником - включая этот сайт. Вы должны всегда изучать различные источники и в любое время сосредотачиваться на том, который резонирует наиболее глубоко в вас - позволяя ему меняться с течением времени.
  
   Вопрос 3:
  
   Мухаммед с ранних лет понял, что является главным посланием Корана - и всех других вдохновленных священных писаний. Послание в том, что один истинный Бог находится вне формы, вне того, что может быть описано в любом священном писании или ритуале. Таким образом, он молился, идя вовнутрь и соединяясь со своим высшим я, как он это понимал. Это делали все истинные мистики на протяжении веков, и Мухаммед действительно начинал как истинный мистик.
  
   Когда вы понимаете, что один истинный Бог вне формы, вы понимаете, что бессмысленно думать, что Бога можно найти только в определенном месте на Земле. Думать, что бесформенный Бог может каким-то образом быть связан с любой формой или ограничен ею, - это определенно недостаток монотеизма. Мухаммед действительно понял это, но большинство его последователей не поняли. Они нуждались в физическом центре для своего поклонения, и позже Мухаммед сделал ошибку, "дав людям то, что они хотели", думая, что это является служением Богу. Но это было не так.
  
   Я не сделал этой ошибки. Я не оставил им писание и даже не оставил им физического тела. Конечно, это было добавлено позже, и поэтому, даже если бы Мухаммед не сделал того, что он сделал, его последователи все равно создали бы такие физические символы. Тем не менее, Мухаммед понял, что сутью ислама является бесформенный Бог, и он знал об опасности того, чтобы позволить пророку стать важнее источника. Поэтому он не хотел, чтобы мусульмане настолько сосредотачивались на Мекке. Вместо того чтобы молиться, находясь лицом к Мекке, он хотел, чтобы они молились, уходя внутрь, как это делал Аллах. Вы не найдете Аллаха в Мекке, но только в Его царстве, которое находится внутри вас.
  
   Тщательно продуманный молитвенный ритуал, которому сегодня следуют многие мусульмане, тоже является выражением стремления создать внешний, механический путь, который гарантирует ваше спасение. Это не отличается от веры определенных тибетцев, полагающих, что, пав ниц 10 000 раз, вы гарантированно получите определенную пользу. Это - внешний путь, который не приведет вас к вознесению, тогда как простой ритуал освобождения вашего ума от всех предвзятых понятий и сонастрой с вашим Я ЕСМЬ Присутствием будет значительно полезнее.
  
   Вопрос 4:
  
   Что ж, мы, Вознесенные Сонмы, тоже задаем себе этот вопрос время от времени. С другой стороны, мы также видим, насколько были закрыты умы христиан всего несколько столетий назад. Несмотря на то, что большинство людей на Западе до сих пор не открыты для того, чтобы пойти внутрь себя, сегодня, по крайней мере, западное общество гораздо больше открыто, чем 200-300 лет назад.
  
   Таким образом, все мы понимаем, что со временем мусульманский мир неизбежно изменится. Если нет, то второй закон термодинамики непременно создаст такой хаос, что мусульмане будут вынуждены измениться. Конечно, все мы надеемся, что изменения будут произведены людьми, готовыми открыть свои умы.
  
   И вот здесь выходите вы и люди, подобные вам. Не бросайте своей мусульманской веры. Вместо этого делайте то, что вы можете, чтобы поднимать вопросы и находить других людей с таким же заботами. Организуйтесь и помогайте друг другу распространять новый и более непредубежденный подход.
  
   Вы можете думать, что вы совершенно один, но я могу уверить вас, что у миллионов мусульман такие же беспокойства, и они также чувствуют необходимость перемен. Миллионы жизнепотоков - как и вы - добровольно вызвались воплотиться в мусульманской вере именно для принесения перемен в это время. Эти перемены намного ближе, чем вы думаете, хотя еще не достигли критической массы, которая заставит их стать очевидными и неопровержимыми.
  
   Все же изучите мою статью о том, что приносит изменения, и поймите, что есть первые десять процентов среди мусульман, и у них есть великая сила - особенно, когда они пробудятся и объединятся. Так что не отказывайтесь от мусульманской веры - возвышайте ее, возвышая свое собственное сознание и помогая другим сделать то же самое.

Copyright© Kim Michaels