Правильно ли призывать ли суд Христа над собой?



  Вопрос: я хотел бы узнать, правильно ли призвать суд Христа над самим собой, если мы хотим расти и находимся в замешательстве.

  ПРИМЕЧАНИЕ: Этот ответ был дан 20 мая 2007 года на конференции Шангра-ла в Ирландии.

  Ответ Иисуса:

  Я не поощряю вас призывать суд над собой, ибо, что такое ваше я? Мои возлюбленные, вы можете призывать суд Христа над своим эго и человеческим творением. Но вам не нужно просто призывать суд Христа над самим собой, поскольку вы могли бы - в своем уме - думать, что "самим собой" включает все ваше существо. И нет необходимости призывать суд Христа над сознательным я, ибо ваше сознательное я является расширением самого бытия Бога и не нуждается в суде.

  Суд - это действие, которое предназначается для низкого состояния сознания. И поэтому - хотя и верно, что ваше сознательное я должно сделать выбор, чтобы оставить сознание дуальности, - все равно нет никакой необходимости призывать суд над ним. Вы можете призывать суд над своим эго, для того чтобы ваше сознательное я могло увидеть, что представляет собой эго, потому что суд отделяет реальное от нереального.

  Но не разумно призывать суд над тем, что является реальным, потому что - даже при том, что мы говорим, что сознательный вы является тем, кем себя считает - еще большая реальность состоит в том, что сознательный вы всегда является расширением Бога. И, следовательно, ваше сознательное я ЕСТЬ реальность, даже если оно и может отождествляться с нереальной идентичностью.

  Я понимаю, что это очень тонкое различие, над которым необходимо немного поразмышлять. Но я не желаю, чтобы вы входили в состояние разума, в котором каким-то образом смотрите на свое сознательное я как на нереальное, даже если оно отождествляется с эго. И посему я хочу, чтобы вы всегда хранили видение, что ваше сознательное я - реальное, и что только внешнее чувство идентичности, внешняя личность, является нереальной.

  Я желаю, чтобы вы размышляли над тонким различием и осознали, что даже при том, что сознательное я стало отождествлять себя с эго и со смертной идентичностью, это чувство идентичности, в конце концов, является нереальным, но сознательное я - реальное. И единственный способ, которым сознательное я может избежать смертного чувства идентичности, - это осознание того, что смертное является нереальным, тогда как сознательное я само по себе ЕСТЬ реальность. И даже если оно и пало в отделенность и дуальность, оно не утеряло своей внутренне присущей реальности в Боге.

  И, конечно же, вы не стали бы призывать суд над Богом. А поскольку ваше сознательное я - индивидуализация Бога, то вы также не стали бы призывать суд над ним. Итак, вам необходимо обдумать, кем вы воспринимаете себя, что вы считаете СВОИМ Я. Ибо, несомненно, мир программирует вас думать, что все, что входит в состав вашего существа - это часть вашего я. Но это, конечно же, не так.

  И это безусловно одна из иллюзий, от которых вам необходимо избавиться на духовном пути, когда вы начинаете осознавать, что даже если в вашем существе могут быть различные элементы, они не обязательно являются частью вас самих. Ведь в действительности ни один аспект вашего низшего существа не является частью вашего сознательного я - это просто фильтр, инструмент, через который сознательное я выражает себя в этом мире. Но сознательное я - БОЛЕЕ.



Copyright© Kim Michaels