Иисус о землетрясении в Китае



   Вопрос: Иисус, во время Каннского кинофестиваля американская актриса Шэрон Стоун заявила, что недавнее землетрясение в Китае - это карма за то, как китайские власти обращаются с тибетцами. Что ты ответишь на это? Кроме того, почему ее замечания вызвали так много гнева и насмешек?

  Ответ Иисуса:

  Позвольте мне начинать с пояснения того, что, если когда-то должно произойти изменение в коллективном сознании, то абсолютно необходимо, чтобы люди, имеющие возможность быть услышанными, обладали смелостью высказываться и делать замечания, которые подтолкнут людей мыслить шире их нынешних ментальных рамок. В этом отношении не так важно, можно ли такие замечания считать правильными или благоразумными, даже если они верны в некотором основном смысле, поскольку цель заключается в том, чтобы подтолкнуть людей - тех, кто еще полностью не закрыл свой разум - к осмыслению проблемы по-новому.

  Поэтому я должен похвалить Шэрон Стоун и других известных актеров, таких как Ричард Гир и Харрисон Форд, которые имели мужество поддержать Далай-ламу и дело Тибета - даже вплоть до того, что это повредило их карьере или доходу. Печально, что людям на этой планете, у которых есть что сказать важное, часто очень трудно быть услышанными в средствах массовой информации, тогда как широко цитируются самые поверхностные заявления, сделанные определенными знаменитостями. Поэтому, весьма необходимо и похвально, когда те, кто достиг статуса знаменитости, имеют смелость высказываться о ситуации, что может привести к изменениям.

  Позвольте мне теперь обратиться к вопросу, действительно ли недавнее землетрясение было возвращением кармы за то, как обращалось китайское правительство с тибетцами. Прежде всего, Шэрон Стоун оказалась смелой, чтобы публично высказать мысль о том, что стихийное бедствие действительно может быть следствием действия людей - мысль, за которую, нетрудно понять, ее будут высмеивать на Западе. Ибо, как Мать Мария объясняла, действительно необходимо, чтобы человечество пробудилось - предпочтительно до 2012 года - к реальности того, что между их состоянием сознания и стихийными бедствиями существует связь.

  Разумеется, это действительно возможно, что нация может испытать стихийное бедствие вследствие действий своих лидеров, как например, наблюдали в случае с ураганом Катрина в Соединенных Штатах. Однако в данном конкретном случае, не верно, что землетрясение было возвращением кармы китайских действий против Тибета. Это тот случай, когда Шэрон Стоун, несмотря на благие намерения, немного излишне сосредоточилась на видении мира с ее позиции, в которой тибетский народ получает главное значение.

  Реальность такова, что недавнее землетрясение в Китае было не возвращением кармы за то, как обращалось правительство с народом Тибета, но за то, как оно обращалось с другой группой людей. Эту группу людей часто не принимают во внимание, когда западные люди смотрят на Китай. И если читателям трудно определить, о каких людях я говорю, то это только подтверждает мою точку зрения.

  Дело в том, что недавнее землетрясение было возвращением кармы за то, как правительство обращается с собственным народом!

  Конечно, китайское правительство подавляло народ Тибета, но разве оно не подавляло в равной степени свой собственный народ? И разве китайский народ не имеет право на такое же сострадание и помощь в достижении свободы?

  Говоря это, я хотел бы прокомментировать вопрос о том, будет ли несправедливым то, что китайский народ страдает в результате действий своего правительства - когда правительство угнетающее. Реальность заключается в том, что в каждой стране правительство является выражением сознания народа. Поэтому нация не может иметь угнетающего правительства, если люди в своем сознании не склонны быть покорными и если они желают принять ответственность за свою жизнь и страну.

  Итак, даже в наиболее тоталитарных нациях есть созависимые отношения между угнетающими правителями и покорными людьми. И только тогда, когда критическая масса людей возвышается над сознанием, которое вызвало приход к власти угнетающего правительства - и решает принять ответственность за свою судьбу - произойдет решающее изменение в форме правления, как в настоящее время доказано в Ираке.

  Наконец, позвольте мне дать комментарии относительно того, почему замечание Шэрон Стоун вызвало столь много гнева в Китае и столь много насмешек на Западе. Простая причина состоит в том, что в обеих частях мира есть огромная часть населения, которая была воспитана на материалистической - антидуховной - философии, согласно которой можно избежать последствий собственных действий или согласно которой действия не имеют никаких последствий кроме тех, которые видны сразу.

  Это отрицание последствий - как более подробно объясняет Майтрейя в своей книге - является полным искажением свободной воли. Бог позволил Земле стать планетой, где есть возможность - вследствие плотности материи - отрицать существование Бога, и таким образом, отрицать законы Бога. Это сделано, чтобы определенной группе жизнепотоков предоставить возможность действовать из их желания быть отделенными от Бога - в надежде, что им, в конце концов, надоест, и таким образом они вернутся к реальности.

  Однако некоторые из этих людей убеждали себя - и упорно трудятся, чтобы убедить каждого на Земле - что на самом деле Бога нет, и поэтому у них есть то, что они считают полной свободой, а именно, свобода делать все, что они хотят, вообще не пожиная никаких последствий. Но, как объясняет Майтрейя, без последствий нет свободной воли, поскольку, если ваши выборы не вызывают последствий, то вы фактически не делали никаких выборов.

  Дело в том, что на этой планете есть определенная часть населения, которая будет неистово отрицать то, что человеческие действия могут иметь последствия для планетарного тела или что планета могла бы фактически ответить стихийными бедствиями на человеческие действия. Такие люди будут злобно высмеивать любого, кто высказывается против их релятивистского, эгоцентрированного мировоззрения, но интенсивность их насмешек прямо пропорциональна их эгоизму. Ибо ТОЛЬКО эгоизм может заставлять людей отказываться рассмотреть то, что их действия или состояние сознания могут иметь последствия, которые оказывают влияние на другие части жизни.

  Конечно же, только эгоизм вызывает у жизнепотоков желание отделить себя от Бога и от Тела Божьего. Те, кто начал преодолевать эгоизм, стали понимать, что все люди на Земле - часть одного и того же большого целого, и таким образом они выходят из сознания Каина и признают, что являются на самом деле хранителем брата своего. И таким образом, действительно уместно иметь движение "Свободу Тибету", но в равной степени уместно и важно иметь движение "Свободу Китаю". Ибо, не считаете ли вы, что, если бы вам удалось освободить китайский народ от сознания угнетения-повиновения, то одновременно с этим разрешилась бы и тибетская проблема?

  В этом отношении очень важно, чтобы духовные люди повысили свое представление о карме выше традиционного сценария наказания. Если вы продолжаете надувать воздушный шар, то он, в конце концов, лопнет, но является ли лопание воздушного шара наказанием гневного Бога? В действительности, человечество постоянно вливает низкочастотную энергию в энергетическое поле планетарного тела и когда давление становится слишком большим, что-то должно не выдержать и высвободить давление. Если давление не снижается постепенно посредством духовных практик, таких как розарии Матери Марии, то оно высвободится очень резко и принесет людям несчастье.

  Однако, даже при том, что легко сосредоточиться на том, что у людей была беда, это все равно не наказание. Это просто неизбежное последствие действий людей, и поэтому карма всегда является учителем и только учителем. Карма является попыткой обучить людей тому, что все действия, - в том числе, психологические "действия", - имеют последствия. Таким образом, всегда есть надежда на то, что, когда люди испытают последствия, то пробудятся, примут ответственность за себя и решат измениться.

  Конечно же, во многих случаях то самое сознание, которое заставило людей создать кармические последствия, препятствует им воспринимать возвращение кармы как урок. Но, когда люди закрыли свои уши от духовных учителей, то не существует иного средства обучения, кроме как позволить им пожинать плоды возвращений кармы - снова и снова, пока она не заставит их начать задавать вопросы: "Может быть, есть лучший путь? Не мне ли самому нужно измениться? Какое бревно находится в моем глазу?".



Copyright© Kim Michaels