Я бросаю вам вызов, чтобы вы переосмыслили концепцию собственности



  Послание Сен Жермена (6). Примечание: Эта диктовка была передана 15 июля 2007г. во время конференции Шангра-ла в Лос-Анджелесе, Калифорния.

  Итак, я прихожу снова, чтобы дать вам следующую главу в этом развернутом цикле лекций, продолжая говорить о готовности подвергать все сомнению. Сейчас я должен привлечь ваше внимание к необходимости подвергнуть сомнению один из основных институтов человеческого общества, поистине человеческой жизни на этой планете, а именно саму концепцию собственности.

  Мои возлюбленные, чем вы в действительности можете обладать на этой планете, где все настолько быстротечно, что сегодня оно есть, а завтра его нет? Чем вы обладаете, когда приходите в этот мир? И что вы можете взять с собой, когда покидаете этот мир?

  Мои возлюбленные, чем вы обладаете или, по крайней мере, чем вам в идеале следует обладать? Когда вы приходите в этот мир, у вас есть ваше личное бытие, ваш личный разум, ваше личная психика, ваша личная душа. А затем, по мере того, как вы проводите время в этой материальной вселенной, вы растете. И поэтому, когда вы уходите, вы забираете с собой то, что вы усвоили: мудрость, любовь и сила, которыми вы стали. Это, мои возлюбленные, то, что вы можете забрать с собой. Между тем, как вы хорошо знаете, вы не можете взять с собой какую-либо материальную собственность.

Понимание того, что все создано из Божьего Света

Итак, мои возлюбленные, многие из вас - духовные люди, и поэтому вы не так привязаны к деньгам или материальной собственности как мирские люди, особенно элита. Таким образом, я рекомендую вам обдумать в своем сердце весьма простую истину: Все исходит от Бога, ибо без него ничто не было создано, что было создано.

  Все, чем вы только могли бы обладать в этом мире, создано из Света Матери, который является собственным светом Бога. Это аспект Божьего Бытия, которому Отец позволил проявиться в качестве Света Матери, который в свою очередь может быть заключен в любую форму. Однако за пределами форм существует всеобщий аспект Света Матери, который мы назвали Река Жизни.

  Задумайтесь над этим, мои возлюбленные. То, что вы называете формой, имеет, по меньшей мере, временное существование. Это означает, что некто создал мысленный образ, спроецировал его на Свет Ма-тери, тем самым, забрав часть Света Матери из Реки Жизни и заставив эту часть остановить свое течение с этой рекой и вместо этого принять материальную форму.

  Мои возлюбленные, это само по себе не является неправильным. Ибо как бы вы могли существовать в материальном мире, если бы не было чего-то, что имело бы материальную форму? Проблема возникает, когда люди оказываются под влиянием дуалистического сознания, которое заставляет их испытывать чувство отделенности от своего истока и от Реки Жизни. И поэтому, когда они чувствуют эту отделенность, то наряду с этим чувством неминуемо приходит и страх потери.

  Но страх потери находится в полярности с еще одним, более незаметным чувством, а именно с ощущением того, что вы, - в смысле отделенный вы, видящий себя отделенным от тела Бога и Реки Жизни - можете вообще обладать чем-то в этом мире.

  Поэтому, видите ли, мои возлюбленные, когда у вас есть это чувство - это желание собственности - то есть, раз уж вы обладаете чем-то, вы хотите это сохранить. Ибо страх потери побуждает вас схватить то, что есть у вас, и держаться за это. И видите ли вы, мои возлюбленные, как этот весьма глубоко укоренившийся, едва заметный психологический механизм заставляет вас еще больше отделяться от Реки Жизни?

  Мир задуман так, чтобы дать вам изобилие

  Ибо, видите ли, мои возлюбленные, вы были посланы в такой мир, который очень хорошо задуман таким образом, чтобы дать вам все, что вы пожелаете. Тем не менее, если вы будете стремиться обладать чем-либо, вы будете ограничивать свои владения тем, как вы представляете себе их в данный момент вместо того, чтобы течь с Рекой Жизни.

  Понимаете ли вы, мои возлюбленные, что свободная воля дарована вам Богом? И вы наделены способностью накладывать образы на Ма-териальный Свет, заставляя его принимать форму, в которой он будет временно застаиваться. И как я сказал, у вас есть на это право - создавать любую форму, какую пожелаете. Все же Бог хочет видеть, чтобы вы не довольствовались формами, которые вы представляете себе в текущий момент, но были частью непрерывного движения Реки Жизни. Так чтобы вы не держались за одну ограниченную форму, а вместо этого постоянно превосходили себя, постоянно превосходили свои прежние мысленные образы, так чтобы они не становились идолами. И таким образом, вы не стремитесь держаться за одну конкретную форму, ибо вы желаете превзойти эту форму, позволяя этой форме становиться более.

  И видите ли вы, мои возлюбленные, что это как раз то, чего не может постичь человеческое эго и те, кто пойман в ловушку падшего сознания? Ибо они полагают, что если конкретная форма изменится, они потеряют эту форму. И вы видите, мои возлюбленные, что в некотором смысле так оно и есть. Ибо если у вас есть десять долларов в банке и они приносят процент, и теперь у вас двенадцать долларов, то конечно, в некотором смысле вы лишились десяти долларов, по крайней мере, вы лишились ощущения, что в банке у вас десять долларов. Но потеря ли это в действительности или же обретение чего-то большего?

  Вызов чувству собственности

  Так что вы видите, мои возлюбленные, те, кто являются духовными людьми, имеют возможность - не только в своей жизни, но и в коллективном сознании и даже высказываясь об этом в обществе - вы имеете возможность бросать вызов чувству собственности, самому тонкому программированию, которое коснулось почти каждого, по крайней мере, в наиболее богатых странах на этой планете. Это программирование заключается в том, чтобы вы верили, что одной из основных жизненных целей является обладание чем-либо и накопление того, чем вы обладаете. И это самое тонкое программирование является первостепенным фактором, который препятствует проявлению изобильной жизни на этой планете.

  А под изобильной жизнью я подразумеваю состояние, при котором каждый человек на планете имеет в достаточном количестве пищу, имеет приличное место для проживания и имеет уровень жизни, который дает ему достаточно свободного времени и энергии, чтобы следовать духовным целям.

  Понимаете ли, мои возлюбленные, эта планета способна прекрасно поддерживать жизнь 10 млрд. людей в состоянии изобилия. Но очевидно, что на сегодняшний день она не делает этого. И причина в том, что нижние 10 процентов людей - элита власти - настолько поймана в ловушку чувства собственности и страха потери, что она аккумулировала и сосредоточила в своих руках мировые богатства и ресурсы - тем самым, забрав их у кого-то другого.

  Это, как я сказал, отчасти совершенно бессознательное побуждение, которое исходит из страха потери и иллюзии, что отдельное я может чем-то обладать. Но это также желание быть лучше других, обладая большим количеством безделушек, вещей, имуществом. Поэтому именно это препятствует переменам - при которых даже сама природа могла бы изменится так, чтобы производить то изобилие, которое будет поддерживать жизнь даже большего числа людей, чем живущих здесь в настоящее время.

  И поэтому, опять же, я рассчитываю на тех из числа первых десяти процентов, кто является более сознательными людьми, чтобы они пришли к более высокому пониманию этого и продемонстрировали это в своих собственных жизнях. Мои возлюбленные, покажите всем, что когда вы отпускаете необходимость обладать чем-либо для отделенного я, тогда вы становитесь едиными с Рекой Жизни.

  И, мои возлюбленные, это не означает, что у вас нет личного имущества. Ибо есть определенная обоснованность обладания имуществом, но вы не обладаете этим имуществом ради обладания им. Вы обладаете им как инструментами для выполнения вашего божественного плана.

  Ибо вы теперь превзошли сознание, при котором обладание чем-либо становится самоцелью. Вместо этого вы осознаете, что обладание чем-либо в этом мире - это просто способ достижения высшей цели исполнения вашего божественного плана, помощь в проявлении царства Божьего на Земле.

  Преодолейте свою привязанность к обладанию чем-либо

  Все же, я должен сказать вам, что многим из вас, необходимо будет предпринять некие серьезные шаги, чтобы сбросить с себя программирование собственности, которое за несколько жизней так сильно укоренилось в вас. Таким образом, существует некая обоснованность того факта, что многие духовные люди на какое-то время отказываются от всех своих материальных владений.

  Я не говорю при этом, что это единственный путь преодоления чувства собственности. Ибо в действительности более предпочтительным является, чтобы вы освобождались от всех привязанностей к материальной собственности, имея только то, что вам необходимо для выполнения божественного плана. А все другое, что необязательно для достижения этой конкретной цели, просто отпадает от вас.

  Теперь, мои возлюбленные, вам важно понять, что не существует никакого абсолютного закона, который гласит, что духовные или религиозные люди должны быть бедными. Вам не нужно быть странствующим мудрецом, одетым в рубище, как в единственное имущество, просящим подаяние. Ибо для большинства из вас это не будет способствовать выполнению вашего божественного плана.

  Однако вам следует понимать, что когда вы освобождаетесь от чувства собственности своего отделенного я, тогда вы можете объединить ваши желания, ваши творческие способности и ваши потребности с Рекой Жизни. И мои возлюбленные, Река Жизни, испытает огромное удовольствие и радость, исполняя все ваши истинные потребности - все те потребности, удовлетворить которые необходимо для выполнения вами своего божественного плана, с помощью которых вы помогаете другим людям и освобождаете их, тем самым, возвышая всю планету и приближая ее к проявлению изобильной жизни.

  Вывоз иллюзии недостатка

  Но, видите ли, мои возлюбленные, чтобы продвинуть иллюзию собственности и ложное убеждение в том, что те, кто обладает большим, лучше тех, кто обладает меньшим, элите власти и ложным учителям нужно было популяризовать еще одну хитрую иллюзию. И снова, эта иллюзия, как я уже сказал ранее, заключается в сознании недостатка: что недостаток и ограничения неизбежны.

  Но понимаете, мои возлюбленные, когда вы сливаетесь с Рекой Жизни, вы не испытываете никакой нужды. Ибо, когда вы поистине вливаетесь в эту Реку, вы не только становитесь едиными с ней, вы становитесь ею. И это означает, что вы теперь - своим Бытием - направляете какую-то часть потока Реки Жизни. И таким образом вы можете направлять ее - направлять Свет Бога - для проявления всего, в чем вы нуждаетесь для исполнения своего божественного плана.

  И таким образом вы видите, мои возлюбленные, то, о чем я здесь говорю, не является каким-то внешним психологическим механизмом, который можно легко преодолеть, если дать несколько утверждений или посетить психолога на час-другой. Это весьма глубоко укоренившийся механизм, который потребует от вас серьезных раздумий и исследования души, чтобы вы, в конце концов, смогли разглядеть в нем иллюзию. И вы можете подойти к такому восприятию реальности, что, когда вы готовы превосходить свои ожидания того, какой должна быть жизнь, когда вы готовы противостоять и побеждать свой страх потери, именно тогда вы ничего не теряете. Ибо Река Жизни с радостью будет отдавать вам более - поскольку вы становитесь Более.

  И по мере того, как вы становитесь Более, то вместо стремления всем обладать и все контролировать, вы - поскольку находитесь в потоке Реки Жизни, - будете отдавать даром то, что даром получили. Распространяя богатства, вы приумножаете изобилие. И таким образом каждый будет иметь более.

  Ибо мои возлюбленные, разве вы не видите, это всего лишь иллюзия падших, создающая впечатление, что ресурсы ограничены - что если вы разделите эти ресурсы на каждого человека на планете, то никто не будет в достатке. И они хотят, чтобы вы верили именно в это. Но действительность состоит в том, мои возлюбленные, что когда те, кто начнет даром отдавать то, что они получили, тогда каждый будет обретать больше изобилия. Вся экономика будет расти к более высокому уровню. А, следовательно, экономические возможности и общественное благосостояние будут расти значительно и в геометрической прогрессии.

  Равенство без социализма

  Понимаете, мои возлюбленные, если вы сравните нынешнее общество в Соединенных Штатах с феодальными обществами Европы полувековой давности, вы увидите, что суммарное богатство, находившееся в распоряжении тех средневековых обществ, было гораздо, гораздо меньше, чем суммарное богатство, имеющееся в нынешнем обществе. К сожалению, вы видите, что ситуация с неравным распределением богатств не так сильно улучшилась со времен средневековья - по крайней мере, не настолько, как бы я хотел ее видеть.

  И так это поднимает еще одну проблему. Ибо когда вы начинаете ставить под сомнение концепцию собственности, тогда у вас возникают соображения, которые касаются общества в целом. Мои возлюбленные, в каждом Золотом Веке, существовавшем на этой планете, было другое чувство собственности, более коллективное чувство собственности. И это буквально означало, что существовали границы того, до какой степени богатство или собственность могли находиться в руках или под контролем одного единственного человека или одного единственного экономического объекта, такого как компания или организация.

  Понимаете, мои возлюбленные, проявлению Золотого Века мешает именно чувство отделенности и желание накапливать собственность для меньшего я, ибо это останавливает течение Реки Жизни. Таким образом, когда вы преодолеете это чувство личной собственности отделенного "я", тогда шлюзы распахнутся, и польется изобилие. Но польется оно не во благо одного индивидуума, а во благо всех, так чтобы все общество, и, в конце концов, вся планета могли возвыситься.

  И поэтому, мои возлюбленные, необходимо в самом деле работать на два фронта. Наиболее важный фронт - это, конечно же, возвышение сознания, что станет основой для переоценки отношения к собственности. Но необходимо работать и на политическом уровне. Ибо приемлемо, что общество, которое, начинает движение в сознание золотого века, - но которое еще не до конца совершило этот переход - будет устанавливать определенные ограничения в том, до какой степени богатства или собственность могут контролироваться одним человеком или одной корпорацией.

  Мои возлюбленные, я не говорю здесь о социализме или коммунизме, которые заменяют частную собственность государственной. Но я говорю о срединном пути, когда существует предел тому, сколько богатств может быть сконцентрировано в руках элиты - богатств, выведенных из обращения - и тем самым ведущих все общество к более низкому уровню, который на самом деле ограничивает даже элиту. Но элита не озабочена этим, потому что эти люди в действительности озабочены не количеством богатств, которые есть у них. Они озабочены разницей между количеством своих богатств и количеством богатств среднего человека. Ибо они хотят быть лучше других, и они настойчиво желают удерживать все общество на более низком уровне.

  И я должен сказать вам, что на этой планете есть элита власти, - которая перевоплощается снова и снова, - которая, если бы могла, вполне довольствовалась бы тем, что все богатства Западного мира оставались на том же самом уровне, какой вы наблюдали в феодальных обществах. Их не волнует увеличение суммарного богатства ровно настолько, насколько их волнует то, чтобы быть впереди населения.

  Есть, конечно, незначительное число представителей элиты власти, которые пойманы в иную спираль, когда они не озабочены даже тем, чтобы иметь больше богатств, чем есть у народа. Они лишь озабочены тем, чтобы иметь больше, больше и больше, ибо они пойманы в ловушку нескончаемого круговорота, который никогда не может привести к удовлетворению.

  Ограничение власти корпоративных предприятий

  Поэтому мои возлюбленные, одним из следствий этих размышлений является осознание необходимости в том, чтобы общество, такое как Соединенные Штаты, Европа или другие страны, которые опережают другие страны экономически, задумались, что в какой-то момент необходимо ограничить размер корпораций. Чтобы они не могли стать настолько огромными, что теряют связь с человеческим элементом, чтобы они не смогли стать сущностью, которая готова при возможности подавлять и контролировать весь мир.

  Ибо вместо того, чтобы позволять корпорациям вступать в эту нескончаемую гонку за власть и контроль, корпорации должны быть инструментом для достижения большего блага, которое заключается в увеличении всеобщего изобилия. Ибо понимаете, мои возлюбленные, когда дело дойдет до этого, какая корпорация сможет существовать в вакууме? Корпорация должна во многих случаях использовать сырье, чтобы производить товары, которые можно продать. И у нее должны быть рабочие, которые могут производить эти товары. Ибо, разумеется, акционеры не собираются стоять в заводском цеху и зарабатывать на жизнь потом и кровью, не так ли?

  Итак, вы видите, мои возлюбленные, я ничего не имею против того, чтобы группа акционеров владела корпорацией, если они желают делать дело. Но если им нужны другие люди для ведения дел, то тогда разве можно сказать, что акционеры имеют эту корпорацию в собственности или что они могут претендовать на то, чтобы считаться ее полновластными собственниками? И если эта корпорация использует сырье, поступающее из окружающей среды - тогда, мои возлюбленные, кто владеет этими Соединенными Штатами? Дженерал Моторс? Дженерал Электрик? Или Халлибертон? Или американский народ? Разве это государство не является единой нацией под Богом, и должно быть из людей, от людей и для людей?

  И поэтому вы видите, что люди имеют право подняться и сказать: "Прекратите! Мы оспариваем право элиты владеть и распоряжаться 90 процентами богатств этой нации. Ибо они накопили эти богатства, используя ресурсы, принадлежащие всем нам, используя наш общий труд. И поэтому у нас есть собственность и нам есть что сказать. И поэтому богатства этих корпораций не должны использоваться для увеличения богатств элиты, которая итак имеет больше, чем может потратить любой человек. Вместо этого мы вправе требовать, чтобы богатства этих корпораций были распределены между всеми людьми в обществе - включая рабочих этих корпораций".

  И так вы понимаете, мои возлюбленные, в обществе золотого века вы не встретите этих громадных могущественных корпораций, превосходящих национальные границы. Вы увидите множество более мелких предприятий с правом собственности, при котором работники будут иметь само предприятие в частичной или даже в полной собственности. И это создаст совершенно новые условия, при которых люди не просто в определенное время приходят на работу и сидят там, бездумно выполняя монотонную, механическую работу, не испытывая какого-либо чувства ответственности за то, что они делают или даже чувства собственности в положительном смысле. Вместо этого они будут вносить свой вклад в предприятие, и они будут понимать: то, что они делают, оказывает влияние на целое и в итоге приносит им пользу.

  И поэтому существует совершенно новая модель бизнеса, и сейчас уже есть люди в воплощении, которые осознали это и начали эти модели реализовывать. Мои возлюбленные, я прошу вас хранить непорочное понятие о трансформации концепции собственности в новое и более высокое понимание.

  Пересмотр патентного права

  Еще один важный вопрос - это переосмысление понятия патентного права. Мои возлюбленные, нет ничего неправильного в том, чтобы изобретатель нового продукта в течение какого-то времени получал выгоду от изобретения этого продукта. Однако недопустимо, когда на новый продукт изобретатель получает патент, а потом некая крупная корпорация выкупает патент и прячет его где-нибудь в ящике стола, так что новая технология, которая может конкурировать с существующим бизнесом, с самого начала оказывается задавлена.

  Ибо мои возлюбленные, можете ли вы, в самом деле, сказать, что человек, который изобрел новый продукт, является его собственником? Разве не наступает момент, когда необходимо заявить, что существуют некоторые продукты, некоторые виды технологий, которые настолько важны для всеобщего блага, что уже нельзя позволять одному человеку или одной корпорации контролировать использование этой технологии?

  Мои возлюбленные, только представьте себе, что в каком-нибудь далеком прошлом, человек получил бы патент на колесо. И вам всем пришлось бы платить какой-нибудь огромной корпорации за то, что у вашего автомобиля есть колеса.

  Понимаете мои возлюбленные, существуют определенные виды технологий, которые даются человечеству ради всеобщей выгоды. И мои возлюбленные, откуда же приходят новые изобретения и технологии? Так вот, они не появляются как гром среди ясного неба, как и не исходят они из разума одного индивидуума. Они исходят из вознесенного царства, ибо мы, Вознесенные Владыки - настоящие изобретатели для Земли. А люди, которые предположительно что-то изобретают - просто получатели. Они не изобретают, они сонастраиваются, чтобы получить то, что уже существует на эфирном плане как полностью разработанная идея.

  Итак, вы видите, мои возлюбленные, человек, который может сонастроиться и высвободить новое изобретение заслуживает вознаграждения. Но изобретение следует воспринимать как дар всем людям, и его следует использовать ради блага всех.

  В качестве только одного примера: разумно ли, мои возлюбленные, чтобы частная корпорация - контролируемая небольшой кучкой людей - имела поистине тотальный контроль над программным обеспечением, работающим на 90 процентах компьютерах мира? Не наступит ли однажды момент, когда кому-нибудь придется сказать о том, что компьютеры стали слишком важны для всего мира, чтобы позволять жадности и прибыли быть стимулами к развитию, чтобы позволять жадности и прибыли позволять корпорации контролировать использование компьютерных программ и компьютеров настолько, чтобы инновации, которые могли бы угрожать их уникальному статусу оказались задавлены.

  Я понимаю, что компьютерная индустрия относительно молода, и поэтому общество в некотором смысле было захвачено врасплох ее возникновением. Тем не менее, никогда не бывает слишком поздно отступить назад и все переосмыслить. А необходимость переосмысления есть, так чтобы либо общество выдвинуло компании Майкрософт ультиматум об изменении контроля и прав владения программами, либо общество решило создать новую организацию, которой будет владеть народ, полностью прозрачную организацию, которая будет разрабатывать новые программы, способные работать на всех компьютерах.

  Ибо мои возлюбленные, могу заверить вас, если вы хотите избежать ситуации, когда компьютеры будут использоваться для контроля каждого аспекта вашей жизни, тогда вам, людям, точно придется потребовать прав владения компьютерными технологиями. Это означает, что вам необходимо потребовать максимальную степень прозрачности каждого аспекта развития наиболее значимых видов программного обеспечения, буквально заставляющих мир вращаться.

  Итак, мои возлюбленные, я выразил вам свой мир во время этого выпуска.

  Я прошу вас сделать перерыв, дать еще один розарий и вскоре вернуться для моего заключительного послания в этой серии диктовок.

  Я благодарю вас за внимание, и я опечатываю вас снова в Пламени Свободы, которое Я ЕСМЬ.



Copyright© Kim Michaels