Гаутама Будда. Сохраняйте спокойствие, когда позволяете своему свету сиять.



      Послание передано через Кима Майклса

   Эта диктовка была высвобождена 1 октября 2006 во время конференции Мира Шангра-ла Миссии, проведенной в Швеции недалеко от Стокгольма.

  Я действительно Будда в венце, в венечной чакре этой планеты, где я занимаю свой пост и несу служение как Господь Мира,* ожидая раскрытия лепестков лотоса. Более шести миллиардов лепестков всех тех на Земле, кто является частью прекрасного цветка лотоса Бога.

  Мои возлюбленные, с большой радостью я говорю в этот день. Ибо работа, которая была проведена на протяжении всей этой конференции, и которая достигла своей кульминации в вашем розарии для объединения Востока и Запада,** на самом деле важна для этого Европейского континента. Ибо через самоотдачу и любовь ваших чистых сердец я смог, вместе со многими другими членами Вознесенных Сонмов и множеством ангелов, очистить весьма существенную часть древних записей, которые отделяли и разделяли Европу на два лагеря - Восточный и Западный.

  Ибо, мои возлюбленные, как вы видите, существует разделение между Востоком и Западом на планетарном уровне, именно так же до совсем недавнего времени вы видели разделение здесь в Европе. Так, что даже после того как пал материальный символ этого разделения, а именно Берлинская Стена и Железный Занавес, даже после этого, на эмоциональном, ментальном и даже на нижнем эфирном плане был блок, который препятствовал истинному воссоединению и объединению Востока и Запада. И поэтому здесь до сих пор не было оптимального потока энергии между этими двумя регионами Европы.

  Однако благодаря работе, выполненной на этой конференции и с помощью тех в Европе, кто использовал розарии Матери Марии, мы смогли очистить эмоциональные блоки, блоки на эмоциональном плане. Это очень важный шаг. И, поскольку люди продолжают работу индивидуально, и с помощью будущих конференций, которые, я надеюсь, мы будем проводить на этом континенте, мы, несомненно, сможем продвинуться дальше и очистить другие уровни.

  Итак, мои возлюбленные, для того чтобы Европа исполнила свою роль в служении послом мира во всем мире, здесь, несомненно, должно быть объединение между Востоком и Западом, даже между Севером и Югом. Ибо, если Европа разделена, как она может стать послом мира, голосом разума? Таким образом, мои возлюбленные, объединение Востока и Запада теперь будет ускорено благодаря очищению тех эмоциональных энергий, блоков, которые поистине препятствовали народам Европы простить, отпустить прошлое. И вы увидите перемены в этом регионе. Вы увидите еще большую открытость, еще большую готовность посмотреть на прошлое, выучить уроки, которые необходимо выучить, а затем простить.

  Воистину, мои возлюбленные, с расширением Европейского Союза на Восток, страны Европы открыли возможность для физического обмена товарами и услугами, даже людьми, которые передвигаются между Востоком и Западом либо для того, чтобы предать свои знания и опыт, либо в поисках работы. И поэтому, при таком растущем взаимообмене вы увидите еще большее разрушение барьеров, еще большее объединение и даже зарождение чувства единства. Того чувства единства, которого так долго недоставало этому континенту, поскольку он был разделен на многочисленные страны, которые всегда воевали или состязались друг с другом.

  Чему Западная Европа может научиться у Восточной Европы

  Разумеется, страны Западной Европы ушли далеко вперед экономически, технологически и в какой-то степени политически в сравнении со странами, которые были раньше за Железным Занавесом. Однако не следует упускать из виду, что у Восточных стран также есть что внести в качестве значительного вклада в будущее Европы. Не только в смысле творчества, но позвольте мне особенно указать на очевидный факт, что большинство Западных наций стали настолько материалистичными, что они не осмелятся искренне думать и говорить о религии и ее роли в обществе. Это совершенно очевидно, если посмотреть, как были урегулированы конфликты, созданные эмигрантами из исламских стран, или вернее не урегулированы многими Западноевропейскими государствами, которые даже не знают, как вести конструктивную полемику о роли религии в обществе.

  Мои возлюбленные, Западные государства становятся почти бессильными, когда дело доходит до публичной полемики по религиозным проблемам. И это, конечно, нестабильная ситуация. Ибо, как вы слышали от предыдущих Владык, говоривших здесь, без истинной духовности не может быть истинного правления. Единственное разрешение мировых ситуаций, единственное решение - это Бого-Правление. Но как здесь может быть Бого-Правление без Бога? Как может быть Бого-Правление в странах, где боятся говорить о Боге, о той возможности, что какое-то универсальное духовное учение о Божественном Законе могло бы предоставить саму основу для свободной демократии - которая должна признавать, что люди имеют права, данные не государством, а властью, которая абсолютно выше любой людской власти, и поэтому эти права не могут искажаться людскими играми за власть.

  Итак, мои возлюбленные, именно в этот вопрос есть, что внести в качестве ценного вклада странам, которые прежде были в Восточной Европе. Поскольку эти нации так долго были под игом коммунизма, они знают, каково жить в стране, где государство запрещает им исповедовать какую бы то ни было религию, и даже подвергает гонению тех, кто осмеливается быть верующим. Поэтому вы увидите, что Восточная часть Европы в настоящее время будет проходить через более высокий уровень духовного пробуждения, чем Западная. И если это сможет накопить моментум и стать истинным духовным пробуждением - а не религиозным пробуждением, при котором Восточные народы попадают в ловушку старых религий - если оно сможет стать истинным духовным пробуждением, то поистине сможет распространиться на Запад и восстановить баланс, которому следует быть между Бого-Правлением и мирской формой правления. И это, мои возлюбленные, становится намного более реальной возможно стью после очищения тех эмоциональных барьеров. Ибо поистине здесь будет более свободный обмен идеями, мыслями и чувствами, и люди почувствуют себя более свободными для выражения своих чувств.

  Правление без Бога станет тиранией

  И даже люди на Востоке почувствуют себя более свободными для выражения своих чувств в отношении того, что они видят как материализм и антидуховность на Западе. И поэтому они осмелятся встать и свидетельствовать о своем осознании того, что правительство, отрицающее Бога, не может не стать тираном, подавляющим народ. Это, мои возлюбленные, универсальный закон, который может подтвердить любой, кто пожелает посмотреть на историю. Несомненно, вы видите много примеров правления, которые не отрицают Бога и все же становятся деспотичными. Но мои возлюбленные, если есть какое-то признание существования высшей власти, тогда, по крайней мере, существует критерий, который выше людской власти и людского определения.

  Ибо, как вы обсуждали в вашей дискуссии сегодня утром, есть уровень, на котором люди полностью ослеплены сознанием дуальности. И на этом уровне они озабочены только состязанием и противоборством с другими людьми. Они создали свое собственное определение правильного, и это определение говорит, что они правы, а любой отличающийся от них, автоматически неправ. А если две страны или две цивилизации имеют такое дуалистическое определение правильного и неправильного, как они смогут когда-нибудь избежать конфликта? И каким образом они смогут когда-нибудь разрешить конфликт, когда каждая сторона ведома дуалистическим, созданным человеком определением верного и неверного?

  Истинное определение просветленного пути

  Поэтому, мои возлюбленные, должна появиться готовность выйти за пределы дуальности, стремиться к высшему определению праведности, которая определяется не людьми или институтами, и не на основании дуального сознания, в котором любая идея должна иметь противоположность. Поймите, мои возлюбленные, когда вы превосходите дуальность, вы ясно понимаете, что существует что-то нереальное. Но это нереальное не является противоположностью реального, как неправильное с человеческой точки зрения, является противоположностью того, что правильное с человеческой точки зрения.

  Нереальное и есть просто нереальное. Оно вне реальности, отделено от реальности. Но оно не противоположно реальности и не может быть ее противоположностью. Поскольку то, что является реальным, не может иметь противоположности.

  Ничто не может угрожать тому, что реально.

  Итак, первый шаг на духовном пути заключается в стремлении к чему-то за пределы дуальности. И именно это так прекрасно выразил Иисус, когда сказал: "Ищите прежде царство Божье и его правед-ность".*** Ищите сначала высшую "праведность" от Бога. Это также то, что я выразил в определении восьмеричного пути. Многие Буддисты имеют неправильное понимание восьмеричного пути и верят, что он может быть определен в человеческих терминах. Что это правильная жизнь. Что это правильное действие. Что это правильное мышление. Что это правильная речь и так далее.

  Но понимаете, истинное определение восьмеричного пути заключается в том, что вы стремитесь к "праведности" от Бога, которая вне дуальности. Но как можно достичь этой праведности, этой высшей праведности? Вы можете сделать это, только когда осознаете благородную истину о том, что все, что исходит из дуальности, вызывает страдание. И что причиной страдания является неправильное желание, основанное на привязанности к вещам этого мира, будь это чувственные удовольствия или желание быть праведным в человеческом смысле, и чувство, что вы лучше тех, кого вы определили как зло, поскольку они отличаются от вас или придерживаются противоположной точки зрения.

  О мои возлюбленные, на этой планете так много людей, которые провели все свои жизни в стремлении утвердить это чувство превосходства - быть лучше других. Они всегда воспринимали себя соревнующимися с другими, и это идет от так называемых обычных людей, которые, как говорится, стремятся жить не хуже людей, имея лучшие дома, больше автомобилей и больше материальных вещей. И это все берет начало с людей в правящей элите, которые стремятся иметь больше власти, чем другие люди из других групп правящей элиты, с которыми они соперничают.

  Мои возлюбленные, вы можете потратить жизни на этот бессмысленный поиск, стремясь быть, по вашему мнению, праведными среди людей. Или вы можете устремиться выше, к реальности бытия праведного перед Богом. Однако для того, чтобы стать праведным перед Богом, вам необходимо быть готовыми сознательно и добровольно решить отпустить ваши привязанности к вещам в материальном мире. Ибо, пока вы привязаны к тому, чтобы быть праведными перед другими людьми, быть известными, или к тому, чтобы не выглядеть изгнанниками или осмеянными за ваши убеждения, за ваш образ жизни, или действия, пока вы привязаны к чему-либо, к любому проявлению в этом мире, к вашему положению среди людей, до тех пор вы не станете свободными, чтобы усвоить высшую праведность от Бога или выражать ее.

  Мои возлюбленные, 2500 лет назад я обучал, что непривязанность - это ключ к спокойствию разума. И это истинное учение. Оно вечное. Однако, как указал Иисус, нет ни одного выраженного в словах учения, которое могло бы остаться неискаженным человеческим эго. Ибо дуальный ум может взять все, что выражено в словах, и интерпретировать согласно той или иной крайности или даже согласно ложной концепции Срединного Пути как нечто правильное между двумя дуалистическими крайностями.

  Так вы видите, мои возлюбленные, даже концепция Срединного Пути может быть неправильно понята. Ибо поистине я никогда не говорил людям прийти к срединной точке между двумя дуалистическими крайностями. Я обучал их превосходить всю шкалу дуальности, все сознание дуальности. И в этом суть Буддобытия. Однако чтобы превзойти дуальность, необходимо быть готовыми отпустить желания, убеждения, привязанности, которые исходят из дуальности. И поэтому вам необходимо прийти к точке, где вы любите праведность Бога больше чем праведность человека.

  И это должно быть, в конце концов, сознательно принятое решение. Истинно, не каждый готов принять это решение. Но, несомненно, те, кто являются духовными людьми, готовы или могут быстро стать готовыми. И если вы будете размышлять над этими концепциями, вы придете к моменту, когда испытаете спонтанную внутреннюю волну любви к высшей реальности Бога, которая внезапно сделает легким отказ от какой-то привязанности. А как только вы осознаете, насколько легко отпускать одну привязанность, вы сможете создать моментум, чтобы отпускать привязанности сразу, как только вы их замечаете.

  Знание того, что есть праведность

  Теперь, мои возлюбленные, как вы обсуждали сегодня днем, не всегда легко узнать, какова праведность перед Богом. И причина этого в том, что нет внешнего правила, которое можно дать в этом мире, о том, что представляет собой праведность согласно абсолютной Божественной реальности. Ибо каждая ситуация, каждая личность, отличаются. И поэтому в одной ситуации, возможно, будет правильным делать одно. А в другой ситуации, которая могла бы казаться похожей на основании внешних проявлений, возможно, правильно делать то, что кажется противоположным. И поэтому вы не можете знать это по правилам, установленными аналитическим умом, который любит навешивать ярлыки и говорить: "При этих обстоятельствах вам всегда следует делать это. А при тех обстоятельствах вам всегда следует делать то".

  Так вот, мои возлюбленные, это не будет действовать. Ибо тогда вы притягиваетесь в сферу интеллекта, который может функционировать только в поле действия дуальности. И все же, вы можете достичь многого, сознательно работая над непривязанностью. Ибо, поистине, когда вы непривязаны к внешним проявлениям, у вас не будет искушения отвечать в соответствии с человеческим стандартом, что должно быть правильным в той или иной ситуации. Затем вы сможете достичь высшей реальности Бога, поэтому будете спонтанно делать то, что является правильным.

  Кроме того, чтобы делать то, что является праведным перед Богом, вам необходимо осознать, что непривязанность не тождественна равнодушию. Мои возлюбленные, если вы изучите мою жизнь в воплощении Буддой, вы заметите, что я шел по пути обретения полной непривязанности к вещам мира сего. И затем, после обретения этой непривязанности, которую Буддисты обычно называют Просветлением, я все же предстал перед посвящением, которое многие Буддисты не поняли или даже не заметили. Ибо я столкнулся с искушением, когда силы этого мира сказали: "О, но то, что ты понял, то, чего ты достиг, слишком продвинутое или сложное для людей на Земле. Ты не сможешь объяснить им это. Они не смогут понять. Никто не поймет тебя, поэтому не утруждай себя идти в мир и свидетельствовать о твоей истине. Просто оставайся в Нирване и оставь мир силам дуальности. Не пытайся просветить людей, ибо они не поймут".

  Мои возлюбленные, я прошел это посвящение, только имея связь с Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ внутри меня, с самим Брахманом. И через эту связь я получил четкий импульс: "Некоторые поймут". И я пошел и начал проповедовать мою истину, и некоторые действительно поняли. Так и вы предстанете перед таким же посвящением. Сначала вы предстанете перед посвящением обретения непривязанности к реакциям других людей так, что когда они отвергают ваш свет, ваше Божественное Пламя, вашу истину, вы не привязаны к их реакциям. И вы не позволяете их реакциям стать тем оправданием, которое эго может использовать, чтобы обманом склонить вас скрывать свой свет и прекратить бросать вызов нереальности на Земле.

  Однако при стремлении к непривязанности и при работе над ней, вы затем придете к искушению, размышляя: "Какой смысл в стремлении просвещать людей, когда они все еще пребывают в низком сознании дуальности и, по-видимому, не заинтересованы ни в какой духовности?" Мои возлюбленные, есть тонкая грань - сохранять непривязанность, но в то же время не стать равнодушным, не сдаваться, не стать пацифистом, который просто сидит и позволяет миру делать то, что он делает, не бросая вызов нереальному. И каждый из вас должен найти свой собственный баланс, ибо я говорю вам, в этом мире существует идолопоклонство, при котором считают, что мне было легко идти по пути и пройти мои посвящения, а затем обрести баланс, пойти и проповедовать мою истину.

  Так же говорят, что Иисусу было легко пройти посвящения, и затем идти и свидетельствовать о своей истине. Но я говорю вам, что и Иисусу и мне было так же трудно, как и вам. Понимаете, мои возлюбленные, все имеют определенные элементы человеческого состояния, от которых необходимо отречься и которые необходимо преодолеть, прежде чем мы проявляем высокое состояние сознания. И человеческие состояния, которые есть у каждого из нас - это именно те состояния, которые наиболее сложно увидеть. Так, Иисус родился не в полноте Христобытия. И я родился не в полноте Буддобытия, как это ясно видно из нашей жизни.

  Поэтому мы также были вынуждены преодолевать наши собственные моменты слепоты, которые мы не могли видеть. А именно то, что мы не могли видеть, нам трудно было преодолеть так же, как каждому из вас трудно преодолеть то, что вы не можете заметить. Понимаете, мои возлюбленные, такова иллюзия - думать, что Иисус и я и другие духовные мастера были выше вас, и что для нас это было намного легче. На самом деле нелегко было всем. Но тот факт, что мы сделали это, должен ободрить вас, что вы также можете сделать это. Ибо с давних пор у Вознесенных Сонмов был девиз: "Что сделал один, все могут сделать". И в эту эпоху мы могли бы сказать: "Если один являет Бытие, все могут Быть".

  Как свидетельствовать о истине

  Итак, мои возлюбленные, позвольте мне дать вам по крайней мере один намек о том, как идти и свидетельствовать о истине, как позволять вашему свету сиять перед людьми, чтобы наблюдая ваши добрые дела, они видели, что действует не внешняя личность, а истинным творцом является свет Бога в вас. Для того чтобы сделать это, вам следует быть непривязанными, но не равнодушными. Поэтому позвольте мне дать вам ключ: если вы будете стараться оставаться спокойными, даже когда бросаете вызов другим людям, тогда вы всегда будете в высшей праведности от Бога.

  Поэтому, экзаменуйте себя. Вы неохотно бросаете вызов другим людям? Испытываете ли вы страх, вину или другие отрицательные чувства, когда бросаете вызов другим? В таком случае вам необходимо считать, что вы еще имеете некоторую степень привязанности к внешнему проявлению, что препятствует вам бросать вызов другим людям с истинным внутренним миром Христа и Будды, которые обрели абсолютную непривязанность. И затем вы смотрите именно на это. Вы работаете над этим. Вы идете к сердцевине привязанности и отпускаете ее.

  Мои возлюбленные, неужели вы серьезно верите, что Иисус и я не имели никаких остатков эго, когда мы родились? Я очень хорошо знаю, что в Буддизме и в Христианстве многие люди верят в эту идею идолопоклонства. Но это было не так. У нас на самом деле были элементы эго, привязанности и духовная слепота, которые необходимо было преодолеть. А как мы преодолели это? Мои возлюбленные, это не произошло в один знаменательный момент прорыва в Нирвану, как описывают некоторые учителя. Иной раз случалось сделать один маленький шаг. Многое из этого никогда не было записано, потому что это был внутренний путь. И в то время, когда мы оба распространяли свои соответствующие учения, человечество было не готово понять особенности человеческой психики, которую люди во многих регионах мира способны понять сегодня.

  Поэтому, в то время мы даже не могли обучать этому. И мы вынуждены были распространять простое учение, адаптированное к сознанию, которое было у людей в те темные времена. Тем не менее, я говорю вам, что в современную эпоху у вас есть учения и инструменты для систематического преодоления каждой привязанности. А когда вы соединены со своим собственным высшим бытием и со своим собственным Божественным Пламенем, - и знаете, что вы и есть это пламя, а не внешняя личность, эго, тело или личность, которую другие люди создали в своих умах, - тогда вы сможете прийти к моменту, когда будете готовы отпускать любую привязанность, как только ее замечаете.

  И вы знаете: не важно, что могло бы выявиться, вы будете готовы отпустить это. И это подлинный отличительный признак истинного духовного искателя, который начал находить то, что многие еще ищут, даже не зная, что они ищут. И так, даже притом, что вы не обязательно абсолютно свободны от привязанностей, вы все же можете обрести внутренний мир, который превосходит понимание, потому что он основан не на какой-то внешней безопасности в виде обладания большим количеством бомб или пушек, чем другие страны. Или даже основан не на ложной интеллектуальной безопасности, когда считают, что поскольку принадлежат к той или иной религии или к тому или иному научному мировоззрению и интеллектуально поняли все их концепции, то непременно спасутся.

  Нет, мои возлюбленные, это внутреннее спокойствие, которое выше всех внешних проявлений, которое не зависит ни от каких условий в материальном мире и поэтому его не могут отнять никакие состояния в материальном мире, что бы ни происходило. Я желаю видеть, что вы все обладаете этим внутренним спокойствием. И я обрел это внутреннее спокойствие до того, как начал свою миссию. Однако я должен сказать вам, что вы быстрее продвинетесь вперед, если пожелаете свидетельствовать о истине, которую вы сознаете, даже если вы еще не можете понять высочайшую истину.

  Ибо мои возлюбленные, Иисус и я показали конкретные примеры. И поэтому мы удалялись от мира, пока не достигли сознания, которое позволило бы нам выполнить наши миссии. Но именно потому, что мы были намерены показать примеры, мы также сталкивались с огромным противодействием этим миссиям, с которым вы не сталкиваетесь индивидуально, так как в этот день и век многие люди преимущественно идут по пути вместе, вместо того, чтобы предтечей был только один человек. Поскольку каждый из вас индивидуально не сталкивается с таким же противодействием, с каким встречались мы, то именно поэтому вы можете начать свидетельствовать о истине еще до того, как обрели абсолютную непривязаность и спокойствие разума.

  И действительно, этим вы добьетесь большего успеха, чем, если бы вы удалились из общества до тех пор, пока не достигли бы высокого состояния сознания. Посему будьте готовы свидетельствовать о вашей истине, даже если вы несовершенны, даже если вас еще беспокоит реакция других людей, отвергающих вас. Ибо если у вас есть это мужество, эта готовность, вы непременно намного быстрее продвинетесь вперед, особенно если вы готовы посмотреть на себя и сказать: "Ах, ну почему меня беспокоила реакция других людей? Не прячется ли за этим беспокойством элемент эго? И поэтому, если я рассмотрю это, разве я не смогу разоблачить мое эго, а затем отречься от него?"

  На самом деле, мои возлюбленные, вы, кто находится здесь, и кто прошел через этот ритуал чтения розария так, как вы его читали,**** можете посмотреть на себя и спросить: "Чувствовал ли я себя вполне удобно и спокойно, вставая и декламируя часть розария? Полностью ли я выражал мое Божественное Пламя или я еще беспокоился о реакции других людей или о том, правильно ли читал слова?"

  Мои возлюбленные, если вы обнаруживаете такое беспокойство, рассмотрите его и спросите себя: "Почему я испытывал беспокойство? Почему я не смог быть спокойным, ведь, в конце концов, если я выражаю мое Бого-Пламя, тогда почему я должен испытывать беспокойство о каком-либо внешнем проявлении?" Понимаете, мои возлюбленные, вам необходимо стремиться к спокойствию для того, чтобы вы могли свидетельствовать о вашей истине и позволить вашему свету сиять независимо от внешних обстоятельств или от реакций, которые вы получаете от других людей. Вы не беспокоитесь. Они не лишают вас мира. Вы не чувствуете себя отвергнутыми, потому что у вас нет привязанности к тому, как они должны ответить. Вы просто позволяете их свободной воле решить самой и предоставляете им - либо они примут, либо отвергнут высокую истину, которую они сейчас видели в вас.

  А когда вы сможете иметь такую непривязанность, вас ничто не будет беспокоить. Ничто не отнимет вашего мира. Мои возлюбленные, я не хочу, чтобы вы думали, что вы слишком далеки от Буддобытия, что для обретения этого внутреннего спокойствия потребовалась бы вся ваша жизнь или даже годы или десятилетия, ибо для большинства из вас это не так. Вы можете достичь этого внутреннего спокойствия в относительно короткий срок, если используете учения и инструменты, которые у вас есть, и если будете задавать вопросы друг другу и двум посланникам, которые обрели очень высокую степень непривязанности и внутреннего мира. И спрашивайте, как другие обрели его, а затем делитесь и помогайте друг другу входить в это чувство внутреннего мира.

  Это, мои возлюбленные, реальная цель, которую вы, как всемирная община, можете достичь, если открыто настроите свой разум на это. И поэтому, в качестве моего заключительного послания, я бросаю вам этот вызов. Воспользуйтесь инструментами, данными вам, - розариями, беседами об эго, но также будьте готовы говорить об этом откровенно и задавать вопросы. Помогайте друг другу. Вдохновляйте друг друга. И будьте готовы быть откровенными и честными друг с другом и говорить: "Я думаю, ты еще имеешь привязанность и вот почему ты беспокоишься об этом. Давай посмотрим, сможем ли мы вместе раскрыть причину этой привязанности, чтобы ее можно было отдать в Пламя Ликующего Мира".

  Итак, мои возлюбленные, я все сказал, и пока я говорил, я на самом деле высвободил интенсивный моментум моего Пламени Мира Будды, которое подобно волне прокатилось над этим континентом, поглощая определенную порцию сознания и записей войны. Поэтому я также благодарен за ваше присутствие и за проведение этой конференции, которая стала для меня открытой дверью для высвобождения этого очень нужного действия.

  С благодарностью я опечатываю вас в Пламени Мира Будды. И я прошу вас признать ваш потенциал быть Буддой прежде, чем вы подумаете, что это возможно. Мой мир я передаю вам. Мой мир я оставляю с вами. Посему будьте в состоянии мира, будучи в спокойствии Будды, Бытием спокойствия Будды. Это опечатано.

  ______
* Гаутама Будда в настоящее время занимает духовный пост с титулом "Господа Мира", который поддерживает пламя жизни, также называемое Трехлепестковым Пламенем каждого человека. Этот пост со временем предназначено занять Иисусу, но для того, чтобы это случилось, большее число людей должно прийти к пониманию и усвоению истинного внутреннего учения Иисуса.

  ** Участники давали Розарий Золотого Века Востока и Запада специально для Европы.

  *** Согласно английскому варианту Библии.

  **** Розарий читали особым способом, при котором один человек вставал и зачитывал один абзац, а потом вся группа вместе давала "Богородицу".



Copyright© Kim Michaels