Комментарии Иисуса относительно Евангелия от Иуды.


    Ответ передан через Кима Майклса.
   ПРИМЕЧАНИЕ: Этот ответ был дан 5 февраля 2006г.

    Ким: Иисус, несколько людей спросили о недавно опубликованном Евангелии от Иуды. Я знаю, что ты уже дважды давал комментарии об Иуде, но мне интересно, как бы ты прокомментировал новое Евангелие?
  
   Ответ Иисуса:

  Я считаю Евангелие от Иуды частью продолжающегося процесса обретения современными христианами знания того, что в первые два века н.э. Христианство было гораздо более разнообразным, и что многое было утрачено после появления ортодоксальной церкви. Тем не менее, я не считаю это Евангелие существенной вехой.

  Это евангелие было одним из многих евангелий, которые ортодоксальное Христианство часто называет Гностическими евангелиями. Оно действительно было высвобождено через процесс вдохновения, откровения или как бы это сегодня назвали ченнелинга. Главной целью было противодействие растущему негативизму в отношении Иуды и предоставление точки зрения, противоположной ортодоксальному взгляду на Иуду как на единственную причину, по которой я был распят. Если вы внимательно прочитаете четыре официальных евангелия, вы увидите, что я знал, какую роль играет Иуда, и что я до некоторой степени поощрял его в этом, но, тем не менее, я все равно был бы распят, даже если бы Иуда не "предал" меня.

  Поэтому нет необходимости и неразумно испытывать ненависть к Иуде, и есть нечто ироническое в том, что люди, ненавидящие Иуду, в большинстве являются христианами-фундаменталистами. Эти люди, кажется, верят, что если бы Иуда не предал меня, то я не был бы распят, но они также верят и в то, что пролитие моей крови на кресте смыло их грехи. Поэтому, если распятие было необходимо для их спасения, зачем обвинять Иуду? Или они предпочли бы, чтобы он не предал меня и таким образом их грехи не были бы смыты?

  В действительности Евангелие от Иуды было задумано для нейтрализации этой ненависти к Иуде, потому что она препятствовала многим христианам понять внутренние мистерии, стоящие за моим распятием. Разумеется, эта цель была подорвана, когда Евангелие от Иуды запретили как ересь.

  Важно понять, что это евангелие является примером того, что мы могли бы назвать попыткой сбалансировать положение, предоставляя точку зрения, противоположную общепринятому мнению, толкованию или доктрине. Этот принцип вы видите во многих духовных учениях. И я действительно использовал его во многих своих утверждениях, когда бросал вызов книжникам, фарисеям или еврейским традициям. Как я объясняю повсюду на этом сайте, люди склонны становиться негибкими в своей приверженности внешним догмам и поэтому одна из ролей Живого Христа - бросать вызов закостенелым взглядам людей, их идолам, в попытке вытолкнуть их из их ментальных рамок. Цель заключается в том, чтобы заставить их задуматься, предоставляя точку зрения, разительно отличающуюся от той, которую их приучили воспринимать как непогрешимую истину.

  Суть в том, что Евангелие от Иуды не следует воспринимать буквально или рассматривать как действительное объяснение того, что произошло на самом деле. Оно специально задумано как точка зрения, противоположная общепринятому толкованию официальных евангелий и поэтому этому Евангелию не предназначалось дать фактические сведения. Оно все еще в большой степени отражает мир дуальности именно в том, что является откликом на дуальную точку зрения. В этом отношении официальные евангелия не предназначались для абсолютно буквального восприятия. Даже их можно рассматривать как опровергающие евангелия в том плане, что они нацелены - по одной из их функций - на опровержение еврейских убеждений относительно меня. Они во многом адаптированы к верованиям людей и к писаниям Ветхого Завета, чтобы показать, что я был пророком из родословной пророков Ветхого Завета и что я пришел, чтобы вывести еврейскую религию на новый уровень.

  Когда вы избегаете ловушки буквального толкования Евангелия от Иуды, вы можете понять, что это неверно, что Иуда был моим самым любимым учеником. Временами он думал так, как думали и Петр, и пара других учеников. Однако я не имел привилегированного или любимого ученика, утверждая свое единство со всей жизнью. Тем не менее, у меня были особые отношения с Марией Магдалиной как моим близнецовым пламенем, и это отражено в некоторых официальных и неофициальных евангелиях. Также официальные евангелия правы в том, что Иуда совершил самоубийство.

  Моя точка зрения такова: Евангелие от Иуды не следует воспринимать как попытку предоставить фактические сведения, и поэтому оно не является тем, что обычно называют историческим документом и, конечно, оно не является описанием очевидца. Я знаю, некоторые скажут, что официальные евангелия не являются историческими документами и не пытаются дать фактические сведения. Тем не менее, эти евангелия были написаны в попытке предоставить сочетание фактических сведений и преданий в стремлении оказать влияние на конкретную аудиторию. Евангелие от Иуды прежде всего дано, чтобы обеспечить воздействие на конкретную аудиторию, а именно, противодействовать официальным толкованиям. Иными словами, в официальных Евангелиях есть некоторые исторические факты.

  Заметьте, этим я не объявляю Евангелие от Иуды ложным или еретическим. Ибо, тем, кто воспитан на официальной ненависти к Иуде, это евангелие может помочь открыть умы и преодолеть ненависть, что будет чрезвычайно полезно для их роста. Я просто говорю, что если вы начинаете воспринимать это евангелие буквально, вы уйдете намного дальше его намеченной цели, как в случае с любым религиозным писанием.

  Как я сказал, это евангелие было получено в результате "ченнелинга" с целью опровержения общепринятого заблуждения и "ченнелеру" очень трудно получать такое учение. Принимающей стороне, - которую ученые называют автором, - довольно легко ввергнуть учение в противоположную крайность от той точки зрения, которую предполагается опровергнуть. Это в некоторой степени произошло с Евангелием от Иуды, поэтому оно не совсем чистое. Тем не менее, это не так уж важно, когда вы понимаете истинное предназначение евангелия.

  Между прочим, многие современные духовные учения также даны как опровергающие учения. К примеру, многие учения, высвобожденные через Теософское Общество, попадают в эту категорию, и повторяюсь, получатель учений, Е. П. Блаватская, возвела их до некоторой крайности, особенно свое учение о Люцифере. Сегодня вы увидите много учений, полученных посредством ченнелинга, которые служат цели опровержения либо традиционных религиозных верований, либо научного представления о мире. Как таковые они могут быть полезны людям для их перехода в более духовное состояние ума.

  Проблема возникает, когда люди начинают воспринимать эти учения буквально или полагать, что они приходят из высочайшего источника. Как я сказал в другом месте, многие современные ченнелинговые учения приходят с ментального уровня, что подразумевает, что они могут опровергать научный и рациональный образ мышления. Тем не менее, если вы захотите принимать такие учения за истинные, вы столкнетесь с проблемами.

  Я этим хочу сказать, что в некий момент искреннему духовному искателю необходимо начать искать учения, которые исходят от Вознесенных Сонмов, и поэтому не берут свое начало на уровнях дуальности, находящихся на трех нижних уровнях материальной вселенной. Мы тоже иногда будем давать опровергающие учения, но тем, кто имеет уши, чтобы слышать, они всегда укажут, что они выше дуальности.



Copyright© Kim Michaels