Послание Заратустры от 28 декабря 2004 года


    Я говорю из Огня, и я говорю об Огне.
   На Земле кажется, что огонь уничтожает форму, и это верно для земного огня. Но есть также и огонь духовный, который не уничтожает форму, но превосходит ее и освобождает энергию Бога, заключенную в форме, чтобы она стала более, чем та форма, в которой она была заключена.
  
   Поэтому, мы, Иерархия Света, простирающаяся до самого Престола Божьего, исходим из Огня Бога, духовного огня. Мы посланы в мир формы, в пространство и время, чтобы принести Божий огонь как дар тем, кто хочет вступить в Пламя Бога и таким образом позволить своим душам, своему существу, освободиться от всех ограничений формы. Поэтому это именно тот огонь, который появился пред Моисеем, когда тот увидел куст, который горел, но не сгорал, потому что духовный огонь не уничтожает то, что реально. Он только ускоряет то, что реально, чтобы оно могло превзойти само себя и стать более.
  
   А что же материальный огонь, который не возвышает форму, но лишь уничтожает ее? Материальный огонь есть продукт человеческого нежелания превзойти себя и стать более. Это результат искажения ограничивающей силы Матери, которая, когда доводится до крайности, становится темницей, удерживающей душу в определенной форме. И душа начинает верить, что или форма не должна превосходить себя, не должна меняться, или душа бессильна превзойти форму и изменить себя в процессе.
  
   Поэтому когда вы начинаете искажать ограничивающую силу Матери, вы буквально начинаете играть с огнем. Потому что, чем больше вы позволяете материи сжиматься, тем более плотной она становится до тех пор, пока вы не достигаете критической точки, когда форма становится настолько плотной, что взрывается изнутри, обваливается внутри себя и поэтому не может более поддерживать свою внешнюю форму, но вспыхивает физическим пламенем, разрушающим материальную субстанцию, из которой была создана форма.
  
   Поэтому вы видите столь много религий, который считают, что огонь должен почитаться как высочайшее проявление Бога. И это, разумеется, духовный огонь, с помощью которого душа может превзойти себя и стать более. И, в то же время, вы видите некоторые религии, в которых огонь ассоциируется с противоположностью Бога, то есть с адом. И этот огонь - физический огонь, который возникает, когда души ограничивали свое сознание до тех пор, пока форма не становится настолько плотной, что рушится и уничтожает себя в огненной геенне Ада.
  
   Два способа вернуться к Богу
  
   Итак, вы видите что есть два пути возвращения к Богу. Есть высокий путь и низкий путь. Высокий путь - это самопревосхождение, с помощью которого вы становитесь более, пока не станете всем, чем является Бог.
  
   Низкий путь - отказ от самопревосхождения, то есть самоограничение, пока жизнепоток не теряет способность поддерживать свое чувство идентичности. А затем он просто исчезает из-за собственного злоупотребления ограничивающей силой Матери. И хотя душа, пылающая в своем собственном огненном Аду, возвращается к Богу, к Богу возвращаются лишь энергии души. Потому что самосознание души исчезает в огнях ада, созданного самой душой. Таким образом, энергии, из которых состояла душа, очищаются, но души больше нет, потому что все самосознание души, ее чувство "я", уничтожено огнем. И посему душа не становится более и Бог не возвеличивается в процессе.
  
   Отсюда выражение: "Есть путь, который кажется человеку прямым; но конец его - к смерти (Книга Притчей Соломоновых 14:12). Путь, который кажется прямым человеку - это путь ограничения, а не путь само-превосхождения. Это путь, основанный на страхе, на страхе потери. Вы боитесь, что вы можете потерять то, что имеете, и поэтому должны держаться за это. И удерживая то, чем вы владеете, вы неизбежно это потеряете. Потому что из-за вашего ограничения вы взорветесь изнутри. И поэтому Господь Христос говорит, "Тот, кто ищет сохранить свою жизнь, потеряет ее". Тот, кто хочет сохранить то, что имеет, будет продолжать удерживать это, пока не потеряет все. И поэтому Иисус сказал, что тот, кто готов потерять свою жизнь ради него, обретет вечную жизнь самопревосхождения.
  
   Этот принцип является важнейшим принципом духовной стези, которая воистину есть путь огня. Следуя этим путем, вы позволяете духовному огню Бога войти в ваше существо и уничтожить все, что не подобно ему. Он уничтожает все, что является несбалансированным проявлением, созданным с использованием ограничивающей силы Матери, когда вместо того чтобы создавать форму как основу для самопревосхождения, душа возводит ее на пьедестал постоянства. Поэтому, форма - в разуме души - возводится до уровня Бога, потому что только Бог, высочайшее проявление Бога, постоянно и не изменяется.
  
   Таким образом, когда вы пытаетесь удержать форму, вы воистину нарушаете первую заповедь: "У тебя не должно быть других богов передо мной" (Исход 20:3). Вы создаете идола, и вы определяете этого идола как абсолютную истину, то есть как образ, который никогда не может измениться. Но ведь в мире формы нет образов, которые никогда не меняются, потому что все аспекты мира формы должны превосходить себя, пока не станут полнотой Бога.
  
   Что такое пространство и время?
  
   Ложный путь, которому обучали лже-гуру всех эпох, начиная со змия Эдемского Сада и даже раньше, состоит в том, что вы можете использовать свою нынешнюю форму, свои нынешние достижения, чтобы прославлять чувство "я", вместо того, чтобы прославлять большее "Я" Бога. И этот ложный путь основан на иллюзии, что одна часть Бога может отделиться от Бога и не быть связана с целым.
  
   Это, таким образом, и есть происхождение того мира, в ловушке которого пребывают столь многие души, мира, определяющегося пространством и временем. Это мир, ограниченный пространством и временем, в котором пойманные иллюзией души верят, что они находятся в ловушке определенного места и в ловушке определенного промежутка времени. Но эта иллюзия порождена сознанием, которое заставило душу отделить себя от целого. Всеобъемлющий Бог един, с бесчисленными индивидуальными проявлениями, самоосознающими существами, которые постоянно работают над становлением более, таким образом прославляя Бога.
  
   Они подобны огромной реке, которая течет и течет. Но некоторые души отказываются двигаться вместе с рекой, и пытаются отделить себя от остальных. А поскольку Бог дал им свободу воли, им это позволено. Но если вы отделились от реки и не желаете течь вместе с рекой, то не можете быть в реке - вы должны пойти куда-то еще. И тогда душа, понижая вибрации своего сознания, нисходит в царство, управляемое кажущимися абсолютными ограничениями времени и пространства.
  
   Но что есть пространство? Это расстояние до единства гобелена жизни. А что такое время? Это расстояние во времени, потому что вы не движетесь с Рекой Жизни. Поэтому время определяет, где вы сейчас по сравнению с тем, где вы были бы, если бы продолжали двигаться вместе с Рекой Жизни. И, таким образом, время идет, потому чем дальше вы находитесь от вашего истинного места в Реке Жизни, тем больше ваше сознание и все, что вас окружает, сокращаются в пространстве. Таким образом, окончание времени - это точка, в которой душа достигает критической отметки, когда уже не способна удерживать свое самосознание и поэтому взрывается изнутри, сгорая в огнях Ада.
  
   Это учение - дар иерархии духовного огня, Иерархии Света. Если вы обдумаете его, если вы воззовете к нам - в любой форме, в которой вы можете нас принять - вы сможете использовать это учение, чтобы освободить себя от пути, который кажется правильным человеку. И вы вновь сможете вступить, погрузиться в Реку Жизни и двигаться вместе со всем нами, ибо мы действительно ваши братья и сестры в духе.
  
   Посему я говорю вам, мудрый поймет. Имеющие уши да услышат. И посему я опечатываю вас в огне Бога, огне, индивидуализацией которого являюсь я, известный на Земле как Заратустра. Но я давно превзошел это конкретное проявление и стал более в Боге, как можете стать более и вы.
   Аминь.
  
   ПРИМЕЧАНИЕ: За этой диктовкой сразу последовала диктовка Шивы.



Copyright© Kim Michaels